Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
165 older posts on previous pages
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 1519
From: Тюмень
Age: 52
Car: ваз 212140 2010 гв

3/3/2021, 2:59 PM +03
думаю нет смысла не доверять
И всё же...видео в студию
3/3/2021, 3:04 PM +03
выигрыш в проходимости на стравленых колесах гораздо больше чем негативный эффект от уменьшения дорожного просвета
Я только раз сидел в болоте, но там бы и травля не помогла. Лесовоз гружёный порвал сначала все мои троссы, вытащил своим тросом диаметром миллиметров 30-40, так всё скрежетало, думал подвеска так в этом болоте и останется[:shock][:)]

warrior-2001

Name: Владимир
Reg.: 1/16/2011
Posts: 211
From: г. Таганрог, Ростовская область.
Age: 35
Car: 213100, Урбан, 2018 год. BFG-AT резина, легкий лифт.

3/3/2021, 4:21 PM +03
А при наличии хорошего компрессора накачивания колес не занимает много времени.
Ключевой вопрос в том, что компрессор стоит денег и времени (установить, накачать).
А если к обычной резине добавить стоимость "хорошего" компрессора, то получаем стоимость хорошей резины.

Никто не спорит, что лучше стравиться и иметь блоки, чем не делать ни того ни другого. У меня вот нет возможности и желания ставить блокировку, посему выбора у меня нет - если что - буду травиться. Но я уверен, что 215 резина при травлении даст преимущество перед 185 резиной. Потому у меня 215/75/15.
Ниже 1 атм. не травил - не приходилось. Ну и качать потом - то ещё удовольствие...
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 1519
From: Тюмень
Age: 52
Car: ваз 212140 2010 гв

3/3/2021, 4:42 PM +03
Советы-советами, но тут всё индивидуально, пока сам не попробуешь, не поймёшь, что лучше. Вот к примеру мне раньше советовали(на другом форуме) вместо блоков взять хорошую зубастую резину, мол от неё толку больше. Дык вот я вам скажу, что нет(если конечно у вас не слики). Первым делом я всё ж поставил блоки, и сделал небольшой лифт, а потом уж взял зубастую резину, пару лет лежит в гараже без надобности, всё хочу её поставить, но как то и без неё куда надо проезжаю[:D]

EMERCOM

Reg.: 12/13/2012
Posts: 90
From: РОССИЯ, Ульяновск
Age: 42
Car: ВАЗ 2131 2020

3/3/2021, 8:49 PM +03
Но я уверен, что 215 резина при травлении даст преимущество перед 185 резиной. Потому у меня 215/75/15.
Скорее всего это так. Но снег бывает очень разный. Если снег не глубокий, то есть хватает дорожного просвета но сверху жёсткий наст , то здесь преимущество у узкой резины .
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 814
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 49
Car: Нива 21214 2007г.в

3/3/2021, 10:34 PM +03
Снег действительно бывает очень разный, где-то лучше поедет узкая, где-то широкая. Но травленая поедет лучше по любому снегу.
3/3/2021, 10:53 PM +03
И всё же...видео в студию
Видео нет возможности снимать к сожалению. Временем сейчас не располагаю, да и снимать не на что. Про сравнение блокировок и травления в снегу уже писал, сейчас обобщу:
Уже не раз проводил эксперимент в глубоком снегу: На надутых колесах со всеми включенными блокировками ехать невозможно, при этом хорошо стравленный едешь даже с выключенной межосью... В снегу такая закономерность работает почти всегда, в других условиях бывает по-другому.
Блокировки необходимы в разных корявых подъемах, изгибах дороги с буграми, ямами и т.д., короче, когда присутствуют триальные моменты. Во всех остальных случаях в них почти всегда отсутствует необходимость, сдутые колеса дают много больший прирост проходимости. Я специально построил машину чтобы экспериментировать, поэтому при любой возможности проверяю то или иное свойство в разных условиях.
Еще спущенные колеса намного лучше чистятся от липкой грязи.
3/3/2021, 10:59 PM +03
с самоблоками машина поедет лучше не на травленных, чем сток на спущенных
Вот уж дудки :)

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3,7:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Антик

Reg.: 5/29/2014
Posts: 482
From: Спб
Age: 61
Car: 21214м, 2014г

3/3/2021, 11:07 PM +03
Вопрос к знатокам сдувания.

У нас на шиномонтаже стали часто применять герметик... А может, для джиперов не стоит этого делать?.. Ведь если разуешься, и потом будешь бортировать, то полузасохшая корка этого герметика окажет дурную услугу. Придётся как-то отскребать её.
Спросил у мастеров, - сказали, что этот герметик "полузасыхающий". Вот и думаю: нужен ли он вообще ?
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 1519
From: Тюмень
Age: 52
Car: ваз 212140 2010 гв

3/3/2021, 11:10 PM +03
На надутых колесах со всеми включенными блокировками ехать невозможно, при этом хорошо стравленный едешь даже с выключенной межосью
Какая резина? Блокировки я как понял 100процентные, возможно это и не нравится снегу.
Блокировки необходимы в разных корявых подъемах, изгибах дороги с буграми, ямами и т.д., короче, когда присутствуют триальные моменты
Под снегом всё это вполне может присутствовать[:)]
Я специально построил машину чтобы экспериментировать
Я тоже люблю экспериментировать, и всё перепроверять[:hello]

Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 814
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 49
Car: Нива 21214 2007г.в

3/3/2021, 11:15 PM +03
Антик
Много читал противоположных мнений про герметик, для себя решил не использовать о чем не жалею. Но в случае, теоретически не столь стойких к разборту колес, стоит, на мой взгляд, попробовать. Опять-таки теоретически, приклеенную покрышку труднее будет спихнуть с обода.

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3,7:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 1519
From: Тюмень
Age: 52
Car: ваз 212140 2010 гв

3/3/2021, 11:20 PM +03
Вот уж дудки :)
Скорее всего с твоими пневмоблоками дудки, а с моими(с преднатягом) едет[:D] 100% блока не всегда есть хорошо

Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 814
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 49
Car: Нива 21214 2007г.в

3/3/2021, 11:21 PM +03
Какая резина? Блокировки 100процентные?
в подписи. Но проверял это еще на 29"
Под снегом всё это вполне может присутствовать
Может. Но до диагоналок редко доходит, колеса и не должны до земли достать. Когда я еду, под плюшкой от колес зачастую см.20 снега уплотненного. Не измерял, но если ногой в след от машины наступить- немного проваливаешься...
3/3/2021, 11:22 PM +03
Скорее всего с твоими пневмоблоками дудки, а с моими(с преднатягом) едет
Ага [:D]

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3,7:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 1519
From: Тюмень
Age: 52
Car: ваз 212140 2010 гв

3/3/2021, 11:26 PM +03
под плюшкой от колес зачастую см.20 снега уплотненного
Есть такое
100% блока в грязи выиграет, но не в снеге[:)]

Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Сдуваемся?