Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Подрулевой переключатель от Шевроле-Нивы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
75 сообщений на предыдущих страницах
foboss

Рег.: 22.10.2006
Сообщений: 71
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21312

Сегодня подмерял наклади от Шнивы, получилось неплохо.



Gaikovert

Рег.: 11.04.2006
Сообщений: 163
Откуда: Питер-М.Охта
Возраст: 64
Авто: Renault Megan Extrime

foboss
С дермантинчином получше выглядит.Но колоночка-то не регулируется у тебя.

Лёгкий тюнинг - устранение недоработок изготовителя.
foboss

Рег.: 22.10.2006
Сообщений: 71
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21312

А оно и на Фиг не надо. [:D]
bochkarev

Рег.: 31.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1697
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: 3162, 2001г. – «Симбирка»

mouse733
mouse733:
ты лучще колонку десяткину сразу пристрой чем чудотворчеством заниматся встает нормально при изготовлении переходной пластины,правда руль заменить придется
Подскажите, ставил ли кто десяткину рулевую колонку на ниву? Есть ли какие-нибудь статьи? Ну или хотя бы очевидцы этого мероприятия, чтобы на пальцах объяснить? [:)]

Сильно мне захотелось всех зайцев стразу поперестрелять - регулируемый руль, замок с нормальной стороны, и подрулевой шнивский на родное место поставить...

Двухлитровым должен быть пакет молока! Diesel power!
foboss

Рег.: 22.10.2006
Сообщений: 71
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21312

У Gaikovert'a, десяточная регулируемая колонка, только надо будет еще руль махнуть. см. выше, пиши может объяснит, правда у него вместе с ЭУР'ом
ANTIk

Рег.: 18.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 109
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21214

Люди а вот скажите у кого уже стоит(я себе после выходных буду ставить, с моторчиком от 10-ки):

Как работает задний дворник при использовании всей схемы от 10-ки? вот я понимаю что когда от себя положение включается задний дворник, и когда еще дальше жмешь, тогда работает еще и прыскалка? так я понял?

и по установке вопрос:
1.вот получается что надо просто заменить стоковое реле на реле от 10-ки?там же вот на нем так же как и на родном колодуа из 4 контактов, и + и -??? так ведь?
2. мне вообще грубо говоря надо только один провод подкинуть новый, который будет напрямую идти от моторчика до подрулевого?
foboss

Рег.: 22.10.2006
Сообщений: 71
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21312

Задний дворник работает, как ты описал.
1. Не просто заменить туда еще надо протянуть 2 провода, на штатном реле 4 контакта, на 10, 6 контактов.
2. Вообще когда я себе переделывал потребовался только 1 провод (который идет на мотор с/о, мотор пока не поменял, но провод на всякий случай протянул), все остальное использовал штатную проводку. В кратце, из 6 контактной колодки вытащил 2 провода (+,-) и протянул к реле, вот на реле теперь 6 контактов. А на их место контакты от кнопки которая стояла на бороде (+ мотора,+ писалки). Ну а дальше понятно. Переделывал по схеме которая на странице 4.
Jade

Рег.: 01.03.2006
Сообщений: 151
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998 г.в.

ANTIk:
и по установке вопрос:
1.вот получается что надо просто заменить стоковое реле на реле от 10-ки?там же вот на нем так же как и на родном колодуа из 4 контактов, и + и -??? так ведь?
Да почти так, самый безболезненный способ -- снимаем старое реле, со стороны автомобильной проводки остаётся четырёхконтактный разъём ("папа" или "мама", я уже не помню), затариваемся четырёхконтактным разъёмом, противоположным уже имеющемуся, шестиконтактной "мамой"(в неё воткнётся новое реле) и двухконтактным "папа-мама" (через них будем подключать питание) по приведённой раньше схеме соединяем, с одной стороны получается шестиконтактный разъём с реле, с другой четырёхконтактный разъём к штатной проводке + двухконтактный питания. Использование колодок 4 +2 контакта позволит с меньшими потерями вернутся к штатной схеме). Теперь правильно скоммутированный переходник подключаем посредством четырёхконтактного разъёма к колодке штатного реле, посредством двухконтактного к питанию ( + и - ). Далее перекидываем один провод в длинном разъёме подкапотного жгута, как на схеме, прокидываем провод второй скорости, ну а затем коммутируем по схеме провода к подрулевому.
По поводу заднего очистителя - можно распотрошить жгут под торпедой и подвести нужные провода к подрулевому, можно купить шестиконтактного "папу" и вставить в "маму" переключателя заднего дворника и уже от "папы" тянуть провода к подрулевому (во втором варианте опять же просто вернуться к штатной схеме).

foboss
А ты как крепил держатель подрулевого, вытачивал удлинитель, сворачивал из жести или как то ещё? Просто по фотам не сильно понять.

Faciant meliora potentes
Суслика нет...
foboss

Рег.: 22.10.2006
Сообщений: 71
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21312

Взял кусок трубы дюралевый диаметр ровно сорок, отрезал кусок длинной, помоему 65 мм. Что-бы нкрутился покругу сделал как бы выпил, в рулевой и напротив штырь в трубе. Купил Сантехнический бандаж и им зажал обе трубы (на фотке желтый). Все.
А чтобы подрулевой не прокручивался сверху на трубе зделал штырь.
Тут не совсем ровно, фоткал в процессе переделки.
Рисунок1.jpg
Рисунок1.jpg
Jade

Рег.: 01.03.2006
Сообщений: 151
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998 г.в.

foboss ОК. Спасибо. [:hello]
Количество вариантов множится. На любой вкус [:)]

Faciant meliora potentes
Суслика нет...
foboss

Рег.: 22.10.2006
Сообщений: 71
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21312

Jade
ПОЖАЛУЙСТА!
А мне никто не оветил вал-то сверлится. или нет, ну чтобы блокировку руля сделать.
А если устанавливать замок нового образца от десятки то ничего спаивать не надо, нужно только купить ответную часть и туда правиль запихать контакты от замка. И все. Ну правда для подсветки надо один проводок просунуть, на концевик двери.
Jade

Рег.: 01.03.2006
Сообщений: 151
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998 г.в.

Никто так просто не делал [:)] Вот и весь сказ. Поэтому все как и в рекламе - молчали. Я лично никому бы не смог советовать того, что сам никогда не делал. А если честно, то боюсь какие нибудь глобальные переделки делать в области рулевого или там тормозов. Вал бы уж точно не сверлил бы, лучше уж правда другую рулевую колонку поставить [:)]

Faciant meliora potentes
Суслика нет...
foboss

Рег.: 22.10.2006
Сообщений: 71
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21312

А рулевую от Шевика кто-нибудь ставил? В стандартные крепления подойдет или надо что-то делать. И станет ли руль ровнее, а то сейчас смещен вправо.
Gaikovert

Рег.: 11.04.2006
Сообщений: 163
Откуда: Питер-М.Охта
Возраст: 64
Авто: Renault Megan Extrime

foboss
Рулевой вал не сверлят а фрезеруют как под шпонку.Можешь приехать посмотреть на моей снятой колонке. Посредством изготовления пластины-переходника думаю можно сместить рулевую колонку на три см в лево, но при переносе кресла в право стало больше места для левого плеча.

Лёгкий тюнинг - устранение недоработок изготовителя.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Подрулевой переключатель от Шевроле-Нивы