Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Подрулевой переключатель от Шевроле-Нивы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
45 сообщений на предыдущих страницах
tega

Рег.: 06.04.2006
Тем / Сообщений: 4 / 216
Откуда: Новосибирск
Возраст: 61
Авто: Mazda MPV Джипообразный минивен

Jade
Вчера поговорил по поводу замши. Как я и предпологал, категорически не советуют. Конечно хозяин, барин. (Просто те, с кем я разговаривал в вопросах материалов большие спецы.) Они предложили хороший вариант. У нас есть магазинчик, в котором продаётся всяки разны кожи и их заменители. Так вот, там есть искуственная кожа из италии. От настоящей хрен отличишь. Цена 200 с чем то за метр. К тому же она тянется хорошо, а это большой плюс.
Потробуй лучше её. Я думаю в Москве её найти будет не сложно. А замша со временем залоснится. Она будет сосать пыль, а ты будешь её чистить. Вот она и залоснится. Вообще замша в уходе сложный материал. Да и в обтягивании панели она тоже далеко не подарок.

Jade

Рег.: 01.03.2006
Сообщений: 151
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998 г.в.

tega
Спасибо большое. Я приму к сведению, просто как бы это сказать - цены на винил у вас как в стране наступившего коммунизма [:)] У нас я таких не видел, может плохо искал. Конечно логичнее обтягивать кожзамом, он и понадёжнее и тянется легче, проблема в том, что у меня его нет пока, а вот замша завалялась. Я попробую сделать выкройки, обтянуть и посмотреть как получится, а потом уже при имеющихся выкройках я смогу использовать хоть кожзам, хоть алькантару [:D] (шутка, у меня денег столько нет). Правда до обтягивания ещё надо дожить [:)] Я только на днях окончательно определился с концепцией, теперь надо всё выравнивать симметрично, решать проблемы с технологией выклейки по матрице, некоторые детали получаются настолько перегруженными, что меня в данный момент мучает больше вопрос на сколько частей их делить, чтобы осталась возможность снять с матрицы без разрушения оной [:)]
Центральную консоль вообще придётся красить, так как её форма слишком гиморна для обтяжки. Хорошо хоть такой подход укладывается в общую концепцию [:)] Осталось бороду замутить и буду ровнять и клеить.

Faciant meliora potentes
Суслика нет...
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

tega
ты случаем не спросил как называется точно тот материал "искуственная кожа из италии"??? а то непонятно что искать...

Jade
прикольная получится приборка. Расскажи кто донор то и как местеришь сие чудо?

tega
к вопросу о замке зажигания. ужо намылился брать а мне выложили на стол два замка "новый" и "старый" у одного одна обойма с клеммами, у второго две обоймы. я [:shock] и ничего не купил.
tega

Рег.: 06.04.2006
Тем / Сообщений: 4 / 216
Откуда: Новосибирск
Возраст: 61
Авто: Mazda MPV Джипообразный минивен

Alex A. Bel.
Сегодня заеду, узнаю поподробней.
По поводу замков. Без разницы какой брать. У меня был с двумя колодками. Первую контактную группу я разобрал, что бы разобраться. А собирать обратно было лень. Куда какие провода я написал.
Alex A. Bel.
Меня жестоко обманули. Не италия, а китай. [:(] Заехал в этот магазинчик и поговорил с продавцом. Называется: Автомобильная искуственная кожа. Производитель китай. Качество очень достойное. Действительно от настоящей не отличить. Фактура, толщина, да и просто на ощупь кожа и кожа. Цвета:Бежевая, серая и черная. Гладкая и зернистая. Ширина 140см. Цена 280 опт и 330 розница.

Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Прочитал от начала и до конца, хочу задать вопрос про подрулевой, замок зажигания, его кожух: А ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО? Я любитель улучшайзинга, но уж это совсем излишене имхо! Если уж так хочется гемору, то не проще купить рулевую колонку от шевика вместе с замком и рулем (если он не совместим с нами) и думать как приделать её к нам, как изменить крепление к перекладине? Тут вам сразу и регулировка по высоте и з/ч все штатные. но опять же, я не понимаю, чем штатное то не устроило? И лишняя скорость у моторчика, блин, мож просто смазать трапецию? Если бы у меня скорость больше была бы, то щетки бы улетели ИМХО.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Yaro
не согласен. меня штатный подрулевой неустраивал тем что я часто просто промахивался мимо поворотников. второе потому что приходилось включать ИМЕННО включать дворники что бы промахнуть стекло один раз. теперь мне просто толкнуть чутка рычажок. на штатном не пользовался никогда дальним светом. ну немогу я его включать выключать быстро а это важно. когда едешь по прямой то ладно ещё можно но где ты у нас видел прямые участки?

всё остальное на любителя.
tega

Рег.: 06.04.2006
Тем / Сообщений: 4 / 216
Откуда: Новосибирск
Возраст: 61
Авто: Mazda MPV Джипообразный минивен

Yaro
Может и можно колонку от шнивы присобачить, но геморроя будет не меньше. Это раз. Я не уверен, но кажется правила запрещают изменять штатную конструкцию рулевого управления. Это два. Лишняя скорость, поверь, совсем не лишняя, а помимо доп. скорости получаем регулируемую паузу, управление омывателем и дворником заднего стекла подрулевым переключателем, что гораздо удобнее кнопки. Замок имеет блокировку включения стартера т.е. на заведённом двигателе случайно стартер уже не включишь. Плюс к этому благодаря шнивским переключателям я смог сделать себе подогрев руля. Это четыре. Ну и пятое. Просто захотел так сделать.

Vorobey

Рег.: 23.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 276
Откуда: Москва, м. Алтуфьево
Возраст: 37
Авто: KIA Sorento

tega:
Yaro
Может и можно колонку от шнивы присобачить, но геморроя будет не меньше. Это раз. Я не уверен, но кажется правила запрещают изменять штатную конструкцию рулевого управления. Это два. Лишняя скорость, поверь, совсем не лишняя, а помимо доп. скорости получаем регулируемую паузу, управление омывателем и дворником заднего стекла подрулевым переключателем, что гораздо удобнее кнопки. Замок имеет блокировку включения стартера т.е. на заведённом двигателе случайно стартер уже не включишь. Плюс к этому благодаря шнивским переключателям я смог сделать себе подогрев руля. Это четыре. Ну и пятое. Просто захотел так сделать.
+1, ещё добавлю одно: после того как посидишь пол дня на переднем приводе в дождливую погоду, то на любимой ниве начанаю глючить конкретно когда включаю дворники.
Jade

Рег.: 01.03.2006
Сообщений: 151
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998 г.в.

Я просто так захотел. Просто из всех совецких подрулевых, этот выглядит наименее отвратно (хотя тоже не идеал). А удобство управления и некоторая унификация алгоритма управления светом и дворниками со спортагой на которой я тоже катаюсь, это уже как бонус.
По поводу шнивской рулевой колонки - изначально очень хотелось, мне нравился шнивский руль, но он не вставал на шлицы нашего рулевого вала, поэтому данный вариант обдумывался. Вывод прост - гиморно и не бюджетно, к тому же точно такой же руль выпускается ныне с вазовским логотипом и подходит на наши шлицы. Установка подрулевого и прочего, что душа пожелает от шнивы или восьмёрки, это вполне бюджетный и не сложный в исполнении процесс, чем собсно и привлекает. Вопрос необходимости имхо - личное дело каждого.

Faciant meliora potentes
Суслика нет...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

то Jade и всем остаальным вопрос.
При установке десятого мотора стеклоочистителя. надо менять реле или нет ?.
Т.е. остается штатное или нужно еще реле десяточное ставить. и как изменятся схемы электрические ?
tega

Рег.: 06.04.2006
Тем / Сообщений: 4 / 216
Откуда: Новосибирск
Возраст: 61
Авто: Mazda MPV Джипообразный минивен

Marat_43
Желательно. От зубилы. Получаешь ещё и плавную регулировку паузы. Только есть два типа реле. одно с, другое без регулировки. Я сейчас не помню маркировку, но если захочешь, найдёшь.

Jade

Рег.: 01.03.2006
Сообщений: 151
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998 г.в.

Marat_43
Если честно, я десяточный не разбирал. Чтобы десяточный работал со штатным реле его надо однозначно перепаивать, и то гарантировать, что это реально я не могу.
Если есть халявный моторчик взамен неисправному родному - такая переделка оправдана, иначе полностью теряется смысл установки данного моторчика.
Преимущества данного девайса две скорости, чем, собсно, можно оправдать затраты. Для получения этих двух скоростей необходимо менять реле и подрулевой до кучи, можно конечно использовать и штатный, перекидав проводку и используя какой нить доп. тумблер, но это уже колхоз получится [:)]

Faciant meliora potentes
Суслика нет...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Усек.
Следующие вопросы. В принципе на регулируемую паузу пофигу, не нужна она. но.. в продаже есть реле двух типов- старого образца и нового образца , насколько я понимаю различаются они только колодкой. Колодка естессно только в блоке, который покупать не хочется. Так вот в чем народ все это дело монтирует ?. На весу при помощи разъемов "мама" ?
При монтаже подрулевого на пластиковую трубу d40 (я нашел только - канализационную), мне показалось очень тонкая пластамасса. выдерживает ?. не сминает ее ? Нужно ли приклеить штифт против проворота подрулевого (в подрулевом имеется паз) ?
Jade

Рег.: 01.03.2006
Сообщений: 151
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998 г.в.

Marat_43
При покупке реле на вопрос "какое?" я ответил "чтобы работало и влезло в стандартную шестиконтактную колодку-"маму"". Реле от восьмёрки, большой прямоугольный паралепипед, с двумя рядами по три контакта, ещё было какое то маленькое, его я брать не стал, какое из них н.о. я не знаю. Тип реле и номер можно глянуть где то на предыдущих страницах. У меня всё крепится на соплях, однако вариантов как и куда притянуть масса. Смотри по месту.
Труба D40 жОсткая, на то она и труба. Штифт приклеивать по желанию. У меня иногда проворачивает, но это без кожуха, с кожухом по моему по любому не провернёт, хотя на мелочах икономить наверное всё же не стоит :). Можно просто саморез ввернуть и ничего клеить не надо.
P.S. Что купить хорошо описано в факе, что из проводов отрезать - не очень [:)]

Faciant meliora potentes
Суслика нет...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Подрулевой переключатель от Шевроле-Нивы