Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Подрулевой переключатель от Шевроле-Нивы

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
375 older posts on previous pages
Пушистый

Reg.: 2/21/2011
Posts: 77
From: САМАРА
Age: 45
Car: ваз 2131М. 2010г.в.

12/26/2015, 9:37 PM +03
После подключения подрулевых осталось два провода-белый и бело-чёрный. Зачем они были нужны?Тему прочитал всю,ответа на это нет.
И у меня на моторе стеклоочистителя пять проводов.Мотор старт вольт VWF 0110 2110-3730000.После подключения правого подрулевого.Мотор работает :
1-медленый режим
2-прерывистый
3-быстрый
и если на третьем режиме нажать то псыкает и три взмаха.
Не могу понять,что и где напутал.
Подключал по схеме Jade.

Все получилось. Это я лошара. На старт вольтовском моторредукторе распиновка другая,методом тыка нашел,что куда. Наконец то все работает как на нормальной машине.

Правда в шести контактной колодке,с правого подрулевого,два провода осталось незадействованых.
oleg210

Reg.: 3/6/2016
Posts: 9
From: Семенов
Age: 31
Car: ВАЗ 21214 2011г.в.

3/6/2016, 10:20 AM +03
Добрый день! Посмотрел тему про установку подрулевых от шнивы появилось несколько вопросов! Ответьте пожалуста если не затруднит 1) можно ли оставить родной руль, и будут ли при этом на поворотах поворотники сами отщелкиваться, и работает ли сигнал на руле? 2) можно ли оставить старый мотор дворников, меня устаривает он! Спасибо!
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2258
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

3/6/2016, 1:50 PM +03
1. Можно, если доработать. Сигнал будет, надо кинуть провод на контакты муфты. 2. Можно, наверняка, но тогда зачем это всё.
oleg210

Reg.: 3/6/2016
Posts: 9
From: Семенов
Age: 31
Car: ВАЗ 21214 2011г.в.

3/6/2016, 6:06 PM +03
А можно по подробней про доработки и провод, пожалуйста?
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2258
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

3/6/2016, 6:58 PM +03
В руле надо сделать прямоугольные отверстия под выступы на муфте, как на шевике или руле 2104.

С проводом станет по месту ясно, у меня руль не заводской. Общий смысл тот же - массу надо замкнуть для "гудения".
oleg210

Reg.: 3/6/2016
Posts: 9
From: Семенов
Age: 31
Car: ВАЗ 21214 2011г.в.

3/6/2016, 10:19 PM +03
Спасибо!
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1608
From: Мск - Волгоград
Age: 47
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

3/6/2016, 11:10 PM +03
Единственное, по чему первое время скучал на ШНиве - это по квадратному Нивовскому переключателю. [:RWL]
Сейчас попривык...

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
oleg210

Reg.: 3/6/2016
Posts: 9
From: Семенов
Age: 31
Car: ВАЗ 21214 2011г.в.

3/13/2016, 7:10 PM +03
Добрый день! Поставил все таки подурлевые от шеви нивы, возникла проблема с правым подрулевым, а именно когда стоит перемычка (обведенная в кружок на рисунке), то прерывистый режим работает нормально, а постоянный режим подвисает на пару секунд в начале движения счеток и напряжение в машине просаживается, что все лампочки в этот момент моргают и так при каждом взмахе, дальше нормально чистит, а если эту перемычку убрать то постоянный режим работает отлично, а прерывистый не работает, только релюшка визжит что делать с этой схемой?
П.С. мотор и реле родное!
1 — копия.jpg
1 — копия.jpg
3/15/2016, 3:30 PM +03
Добрый день. Никто не сможет помочь? Надо собирать 3-й день без машины!
alexlozzh

Name: Александр
Reg.: 3/22/2012
Posts: 1068
From: г.Нижний Новгород
Age: 53
Car: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

3/15/2016, 6:45 PM +03
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/podrul/pshn.htm
Устанавливал давно по этой схеме, тонкостей уже не помню, никаких проблем при установке не возникло...

"Кому и кобыла невеста" ©
oleg210

Reg.: 3/6/2016
Posts: 9
From: Семенов
Age: 31
Car: ВАЗ 21214 2011г.в.

3/15/2016, 8:23 PM +03
Спасибо, но там с реле от 08, а у меня штатное реле!
3/17/2016, 7:22 PM +03
Добрый день! Все подключил, реле от 2108, мотор штатный! На моторе перекинул провода как писалось тут ранее!
1 — копия.jpg
1 — копия.jpg
img_2121_206.jpg
img_2121_206.jpg
kv_k2007

Name: Кирилл
Reg.: 10/27/2015
Posts: 323
From: Россия, Норильск
Age: 50
Car: ВАЗ-21310 2005 г. в. BOCH MP 7.0 - M7N20V33

3/28/2016, 3:09 PM +03
Доброго времени суток, коллеги!
Подскажите пожалуйста, какие контакты восьмёрочного реле шунтировать диодом?
Смотрел схемы монтажных блоков 2109, 2110, 2114, 2123. Во всех стоят диоды между 15 и 31, а в схеме 2114 ещё и между 86 и 31.
Так где надо поставить, или оба?
3/31/2016, 6:14 PM +03
Jade писал:
"Вывести моторчик в крайнее положение, чОрный провод на массу,жёлтый на плюс, белый на синий, на короткое время подать на синий +, в случае если моторчик сам не поедет. В этом положении установить кривошип параллельно рычагу"

Перепролбовал все комбинации подключения - без результата.
Пришлось колхозить схему на столе со всеми компанентами - заработала на всех режимах. Заодно доработал реле, чтоб дворники делали два маха, а не четыре.
Насчёт диодов посоветовался с умным человеком и в итоге поставил оба.
Аноды к 31, катоды к 15 и 86. Тип 1N4007 или любой подобный.
При установке мотора выяснилось, что мало доработать ребра на нём, пришлось делать вырез в кронштейне трапеции иначе не вставал как надо.
IMAG2441.jpg
IMAG2441.jpg

В процессе модернизации!
Сделано:
ЦПС VW, Подрулевые, руль, кожух- Калина, ЗЗ 2110,мотор стеклоочистителя 2110, КП VDO Siemens, БК Multitronics rif 500,
БПР-13,9,4, ЦЗ, автозапуск, стеклоподъемники, термостат Шнива, отопитель от alexlozzh, головной свет и ПТФ Wesem, ДХО Philips
И ......
Абсент Xenta

Reg.: 2/24/2016
Posts: 10
From: Россия Крым
Age: 47
Car: ВАЗ21213 2003г.в.

4/4/2016, 6:23 PM +03
Пару слов об инсталляции кожуха рулевой колонки от ВАЗ-2110, старого образца, в Ниву. Поставил я подрулевые от Шнивы и начал подгонять десяточный кожух.

Поскольку ранее этот комплект уже стоял на ВАЗ 21011, я думал, что всё пойдёт как по маслу. И тут в теме есть фотки уже установленного такого пластика. Но я сильно ошибался.
Оказывается, пластик от десятки, вообще на Ниву не подходит. Ну то есть абсолютно. Всё упирается, всё мешает и не налазит. Верхняя часть коробки, от моего усердия, вообще развалилась на куски. Пришлось клеить и шпаклевать.
Отверстия для подрулевых, ранее проделанные под ВАЗ 21011, оказались бесполезны, т.к. у Нивы, расстояние от руля до места посадки штатного замка зажигания, значительно меньше.
Задние крепления оказались полностью спилены, ключ торчит не в середине. Необходимо придумать, чем заткнуть дырку вокруг него.
Долго я пилил, примерял, клеил и красил. В результате победил, но сейчас понимаю, что умнее было купить кожух от Шнивы, а свой забросить соседу в огород. И с серым цветом лахнул конечно. Надо было красить в чёрный матовый.
Теперь насущно - подсос перенести под левую руку.
Мешает. И вытягивать его, в момент работы стартера, задача для эквилибриста.




Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Подрулевой переключатель от Шевроле-Нивы