Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Подрулевой переключатель от Шевроле-Нивы

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
225 older posts on previous pages
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 35
Car: 21213 96 г.в.

10/6/2010, 12:22 AM +04
Стус
Вал не сверлится, а фрезеруется, можно болгаркой проточку сделать по идее сделать, хотя способ не важен главное чтобы стопор западал, но я лично решил этого не делать, потому что блокировка замком фигня, больше мешает, а реальной пользы от неё нет, угонщик снимает её за раз, да я и сам правда на 2108 (считай идентичный) замке на раз будучи ребенком ломал стопор.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Стус

Reg.: 8/25/2009
Posts: 738
From: Россия Крым г. Ялта
Age: 59
Car: НИВА 2121 1987 год.

10/6/2010, 1:03 AM +04
kayotte:
Вал не сверлится, а фрезеруется, можно болгаркой проточку сделать по идее сделать, хотя способ...........
Нет, нет я не заморачиваюсь с этим. Это я давал ответ, хотел сянть картинку, она не получилась я не подредактировал и получилось что это мое сообщение. Я все ни как не примощу чехол Шнивы на рулевое. Что-то туго у меня это дело становится и не очень мне нравится. Криво.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
Farest

Reg.: 6/28/2010
Posts: 99
From: Тёплое-Тула-Подольск-Москва-ЮЗАО
Age: 42
Car: 21214, 2004г.

10/6/2010, 7:48 AM +04
foboss:
В ФАКе переделка руля помоему не верно, я делал как на Шнивовском руле. Распечатал вырезал, разметил и проделал дырки, руль сидит идеально.
foboss
Если можно дай чертёж в оригинале (пробывал распечатать он меньше).

Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 44 секунды:

И ещё подскажите релюшки нужно докупать или они стоят уже в ниве 214-й (спрашивал в магазине есть только 90.3747.10 да и показали плоский вместо 524.3747 сомнения и не купили).
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 35
Car: 21213 96 г.в.

10/6/2010, 10:25 AM +04
Farest
да в факе на оборот, т.е. зеркально, но на работу это не сказывается особо, если ставить как на Шниву ("крутилка" подрулевого делает оборот на 180 градусов) то отбивает поворотники раньше, что удобно, даже при перестроении отбивает, типа как в иномарке что не может не радовать, а если по факу то позже, уже нужен поворот руля на 90 градусов примерно, чтобы на обратном пути отбилось. И всё, больше никакой разницы. Проверить положение легко, включаешь поворотник, "крутилку" поворачиваешь до щелчка, заметил угол поворота, отключил поворотник, провернул на 180 относительно первого положения, включил поворотник, повернул до щелчка, где меньше там и правильно, реально в 2 раза разница. +Тут в теме выкладывали шаблон "шнивовский".

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
VEND0R

Reg.: 2/25/2008
Posts: 66
From: Самара
Age: 33
Car: 21213, 1996

10/6/2010, 10:36 AM +04

rd3fg

Reg.: 3/8/2010
Posts: 5
From: Москва
Age: 53
Car: Santa fe new 2.2 CDRI 2008+ВАЗ 21214 2010

10/7/2010, 11:46 AM +04
Сегодня ста обладателем руля от Шнивы с классическим шлицем. Искал в Москве три недели. В результате привезли под заказ. Если кому интересно т.435-36-84 спросить Алексея. Да простят меня модераторы - это не реклама, просто указанный руль очень тяжело найти.
Farest

Reg.: 6/28/2010
Posts: 99
From: Тёплое-Тула-Подольск-Москва-ЮЗАО
Age: 42
Car: 21214, 2004г.

10/8/2010, 2:03 PM +04
Ребят подскажите где или кто может подключить подрулувой от шевика правую сторону (стеклоочестители) .
Подрулевой стоит ,моторчик от 10-ки установлен .
Просто для меня не понятки с релюшками (мне так и некто не ответил на вопрос стоят или нужно докупать их).
Подъезжал к электрикам смотрят и тупо говорят что для них это сложно.
Тел.8-906-77два0525 подъеду в пределах Москвы и М.О.
Стус

Reg.: 8/25/2009
Posts: 738
From: Россия Крым г. Ялта
Age: 59
Car: НИВА 2121 1987 год.

10/8/2010, 4:40 PM +04
Farest:
Ребят подскажите где или кто может подключить подрулувой от шевика правую сторону (стеклоочестители) .

Подрулевой стоит ,моторчик от 10-ки установлен .

Просто для меня не понятки с релюшками (мне так и некто не ответил на вопрос стоят или нужно докупать их).

Подъезжал к электрикам смотрят и тупо говорят что для них это сложно.

Тел.8-906-77два0525 подъеду в пределах Москвы и М.О.
Я не электрик, так сам сделал имея прибор простенький для прозвона проводов. Все как на сайте в FAQ. Да сложновато проверял несколько раз находил ошибки, но все равно сделал. Удобно в пользовании.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 35
Car: 21213 96 г.в.

10/8/2010, 4:40 PM +04
Farest
А самому, всё по схеме которая выше, работы реально 30 мин, если тупить не будешь, а электрики любые не стандартные работы не проводят, лично я о таких не слышал.

Давай я тебе отвечу, берешь реле 2108 или 2110, только не производства "Астра" и подключаешь согласно схеме, на ножках обозначения одинаковы и внутренности те же, с той разницей что корпус и ножки другой формы и конфигурации, мотор имеется, из старой колодки для мотора (4 контакта) вынимаешь все клеммы и из колодки стандартного реле выдергиваешь все клеммы, и под приборкой на большОй клемме соединяешь 2 провода (если так не сделать то при включении писалок дворники автоматически не включатся) потом втыкаешь провода согласно цвета по схеме + один провод тянешь напрямую от переключателя до мотора для второй скорости.

Схему выклдывали много раз, на 2 или 3 странице она есть, и пару страниц назад вроде тоже + описание каждой клеммы, Jade постарался.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Farest

Reg.: 6/28/2010
Posts: 99
From: Тёплое-Тула-Подольск-Москва-ЮЗАО
Age: 42
Car: 21214, 2004г.

10/8/2010, 7:32 PM +04
kayotte
Есть пару вопросов.
1-е Где находится штатная релюшка стеклоочистителя (если под предохранителями то какая -???)
2-е Я как понимаю от 10-го моторчика не нужно протягивать 5-й провод.
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 35
Car: 21213 96 г.в.

10/8/2010, 9:41 PM +04
Farest
1. под обшивкой слева от левой ноги водителя, ниже ручки открывания капота, там оно одно, большая пластиковая коробочка с проводами длинной около 20 см в оболочке и на конце колодка на 4 клеммы.
2. 5 провод протягивать нужно, потому что на штатном моторе 1 скорость и 4 провода, а на 2110 - 2 скорости и 5 (точнее 6 но 2 спарены) Конечно можно не протягивать, но тогда прийдется выбрать что хочешь для постоянного режима 1 или 2 скорость, ну и 3 положение подрулевого работать не будет. Как по мне протянуть проводок легче легкого, там просто напрямую от подрулевого к мотору, минут 5 нужно и это с обжимкой клемм, я протягивал через заглушку гидрокорректора, можно через заглушку ниже катушки зажигания, только отверстие проколоть прийдется, зато короче провод получается. Провод самый обычный в 1.5 квадрата.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Jade

Reg.: 3/1/2006
Posts: 151
From: Москва
Age: 39
Car: ВАЗ 21213 1998 г.в.

10/9/2010, 12:38 AM +04
****

Faciant meliora potentes
Суслика нет...
Farest

Reg.: 6/28/2010
Posts: 99
From: Тёплое-Тула-Подольск-Москва-ЮЗАО
Age: 42
Car: 21214, 2004г.

10/9/2010, 9:17 AM +04
Jade
Без вопросов если нужно фотик есть хороший.

Добавлено спустя 34 минуты 44 секунды:
kayotte:
1. под обшивкой слева от левой ноги водителя, ниже ручки открывания капота, там оно одно, большая пластиковая коробочка с проводами длинной около 20 см в оболочке и на конце колодка на 4 клеммы.
У меня в том месте лежит блок сигнализации.
Смотрел не нашёл .
Только 5-релюшек и то они все 90.3747-10
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 35
Car: 21213 96 г.в.

10/9/2010, 10:58 AM +04
5 релюшек находятся над педалью газа, т.е. у правой ноги, а дворники слева.. Можешь включить зажигание и дворники в прерывистый режим и щелчкам от реле найти его [:D]
Возможно установщики сигналки куда-то отнесли его, но врядли, от нижнего блока предохранителей слева нахоится..
Вот фото.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Farest

Reg.: 6/28/2010
Posts: 99
From: Тёплое-Тула-Подольск-Москва-ЮЗАО
Age: 42
Car: 21214, 2004г.

10/9/2010, 1:07 PM +04
kayotte
Нашёл он глубже находится (сейчас подключаю всё по схеме).

Ещё за одно не дадите схемку или объясните как подключить замок зажигания от 10-ки с подсветкой.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Подрулевой переключатель от Шевроле-Нивы