Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Подрулевой переключатель от Шевроле-Нивы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
195 сообщений на предыдущих страницах
VEND0R

Рег.: 25.02.2008
Сообщений: 65
Откуда: Самара
Возраст: 38
Авто: 21213, 1996

\\\

kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

VEND0R
конечно, тот что по схеме написан как произвольный и нарисован синим, прямо с подрулевого от 53Б тянешь на моторчик отдельным проводом, сечением в 1.5 квадрата или более.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
VEND0R

Рег.: 25.02.2008
Сообщений: 65
Откуда: Самара
Возраст: 38
Авто: 21213, 1996

Чего я сделал не так? Поставил моторчик от 10ки, кинул провод до 53б, сделал разводку для реле, подключил согласно схеме приведенной выше и ... Включаю зажигание:
1 - скорость "прерывистый" фигачит без остановки медленно,
2 - скорость как первая,
3 - скорость быстро фигачит.
Пытаюсь выключить дворники-рычаг в исходное положение-фиг там,дворники не останавливаются,приходится ключ из замка зажигания выдергивать чтоб прекратить эту вакханалью? Что не так? Полистал тему вроде похожее было у aj2131-у него реле накрылось,получается у меня тоже? И можно ли контакты 53 и W соединить перемычкой на самом подрулевом?

Jade

Рег.: 01.03.2006
Сообщений: 151
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998 г.в.

VEND0R:
И можно ли контакты 53 и W соединить перемычкой на самом подрулевом?
А зачем? На 53 приходит плюс питания, а с W уходит питание на омыватель, хочешь чтобы омыватель постоянно работал? При работе омывателя, дворники включаются принудительно.
Проверь все подключения еще раз, может напутал где.

Faciant meliora potentes
Суслика нет...
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 63
Авто: НИВА 2121 1987 год.

Да внимательно проверь. Я тоже не сразу все запустил, хотя сам лично карпел над схемой и сам же нашел ошибки. Все работает. Очень удобно.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
VEND0R

Рег.: 25.02.2008
Сообщений: 65
Откуда: Самара
Возраст: 38
Авто: 21213, 1996

не могу найти и выполнить соединение обведенное красным [:weep]
Включаю зажигание:
1 - скорость "прерывистый" фигачит без остановки медленно,
2 - скорость как первая,
3 - скорость быстро фигачит.
Пытаюсь выключить дворники-рычаг в исходное положение-фиг там,дворники не останавливаются,приходится ключ из замка зажигания выдергивать чтоб прекратить эту вакханалью
shema s moto2110.JPG
shema s moto2110.JPG
Вообще ахтунг... Времени уже 3 ночи,собрал все как есть,причину выяснить не могу,схему проверял неоднократно [:(] еще и "бонусом" на приборке теперь работает только спидометр :(:(

Jade

Рег.: 01.03.2006
Сообщений: 151
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998 г.в.

VEND0R:
Вообще ахтунг... Времени уже 3 ночи,собрал все как есть,причину выяснить не могу,схему проверял неоднократно Недовольство, огорчение еще и "бонусом" на приборке теперь работает только спидометр Недовольство, огорчениеНедовольство, огорчение
Самое главное не впадать в панику.
Насколько я понял из твоих предыдущих постов, у тебя стояли подрулевые совместно с перепаяным родным мотором, и всё работало. Соответственно если работало с родным, должно было работать с десятым, только необходимо было переделать 4-х контактную колодку мотора на 6-ти контактную, не влезая в остальную схему, и причина проблем была бы в правильности/неправильности подключения десятого мотора.

Давай попробуем по порядку, раз уж приборка перестала работать.
Проверяем предохранители, все.
Если снимались где нибудь клеммы "массы" проверяем надёжно ли они прикручены, не отвалился ли где провод.
Предохранители целы - находим над (за) блоком предохранителей, под торпедой, две колодки, одна 8-ми контактная с жирными проводами, другая длинная (24-х контактная кажется). Проверяем не выпали ли (обгорели) какие контакты из колодки, это часто происходит, и является причиной большинства глюков.
VEND0R:
не могу найти и выполнить соединение обведенное красным
Если взяться за серый провод колодки реле стеклоочистителя и проследить его путь, он подойдёт к длинной колодке под торпедой, там он встретится с серым проводом, идущим от подрулевого, тот который от подрулевого остаётся, а приходящий от реле отрезается и соединяется с розово-белым(это сигнал на омыватель) , на той же длинной колодке. Пока конечно резать не надо, лучше просто вынуть серый провод колодки реле, и временно заизолировать, отрезать всегда успеешь.

Когда все клеммы/провода проверил, отключи колодку моторчика под капотом, и тестером (контролькой) померяй напряжение на колодке мотора между чёрным и оранжевым , и между оранжевым и кузовом, при положении переключателя дворников выкл., соответственно при включенном и выключенном зажигании, ЕМНИП там должно быть всегда 12в.
Подключаем колодку мотора.

Меряем напряжение на реле стеклоочистителя 15 и 31 контакты (при включенном зажигании) должно быть 12в.

Выключаем зажигание, переводим подрулевой в положении постоянная малая скорость, включаем зажигание, если мотор заработал меряем напряжение между сине-белым проводом колодки реле (контакт реле 31b) и массой, когда дворник движется напряжение должно быть 12в, когда подходит к зоне "парковки" изменяется на 0в, далее снова 12в и т.д.

Переводим переключатель в прерывистый режим, меряем напряжение между красным проводом (со стороны подрулевого контакт j, со стороны реле тоже j) и массой должно быть 12в.
Меряем напряжение между жёлтым проводом (со стороны подрулевого 53e, со стороны реле S) и массой, напряжение должно менятся 12->0->12->0. Та же самая картина должна наблюдаться на сером проводе (контакт подрулевого 53)
Цвета проводов указаны со стороны салонного жгута, т.е. те которые нарисованы на схеме электропроводки, до колодок подрулевого и реле.
Если не помогло пиши в личку, будем думать, по возможности попробуй сфотать/зарисовать как у тебя подключено.

Faciant meliora potentes
Суслика нет...
VEND0R

Рег.: 25.02.2008
Сообщений: 65
Откуда: Самара
Возраст: 38
Авто: 21213, 1996

Jade
спасибо огромное что все "разжевали" неграмотному [:oops]
все сделал согласно вышеизложеным указаниям и о чудо все заработало!!
только вот
Jade:
Когда все клеммы/провода проверил, отключи колодку моторчика под капотом, и тестером (контролькой) померяй напряжение на колодке мотора между чёрным и оранжевым , и между оранжевым и кузовом, при положении переключателя дворников выкл., соответственно при включенном и выключенном зажигании, ЕМНИП там должно быть всегда 12в.
у меня там +12 только при включеном зажигании, при выключенном же 0
Jade:
ЕМНИП
-как не пытался буквы переставлять... это слово осталось для меня загадкой. Быть может это заклянание, которое следует произносить при работе с нивской проводкой? [:D]
в любом случае спаибо еще раз.

Farest

Рег.: 28.06.2010
Сообщений: 99
Откуда: Тёплое-Тула-Подольск-Москва-ЮЗАО
Возраст: 46
Авто: 21214, 2004г.

Jade
Собираюсь сделать как у тебя (прикупил подрулевой переключатель ,трубу ,кожух подрулевого) осталось только замок зажигания от 10-ки ,мне в магазине сказали их есть 2-вида старого и нового какой брать-???
Также есть вопрос об аварийки куда ты его установил или перенёс.
Руль наверное оставлю пока свой.
Jade

Рег.: 01.03.2006
Сообщений: 151
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998 г.в.

VEND0R:
спасибо огромное
Всегда пожалуйста [:hello]
VEND0R:
у меня там +12 только при включеном зажигании, при выключенном же 0
Совершенно нормальное явление, ЕМНИП значит - Если Мне Не Изменяет Память, соответственно означает некоторую неуверенность, в данном случае с моей стороны [:)]
Farest:
Собираюсь сделать как у тебя (прикупил подрулевой переключатель ,трубу ,кожух подрулевого)
Будут вопросы, с удовольствием помогу.
Farest:
осталось только замок зажигания от 10-ки ,мне в магазине сказали их есть 2-вида старого и нового какой брать-???
Также есть вопрос об аварийки куда ты его установил или перенёс.
Я пока не переделывал ни замок, ни аварийку, так что, к сожалению, помочь ничем в этом вопросе не могу.

Faciant meliora potentes
Суслика нет...
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Народ, есть вопрос к тем кто ставил подрулевый шнива+движок дворников 2110. Как быть с штатной проводкой к дворнику? Насколько я понял у движка сечение провода 1,5 штатные же провода 0,75. Греються ли штатные и как сильно? Нужно ли их все перкладывать? Или достаточно только бросить на вторую скорость? Нужно ли переложить провод массы?

бампера крепки и полный привод
VEND0R

Рег.: 25.02.2008
Сообщений: 65
Откуда: Самара
Возраст: 38
Авто: 21213, 1996

tester12
tester12:
Нужно ли их все перкладывать? Или достаточно только бросить на вторую скорость?
да вроде никто тут не жаловался что проводка греется, я вот на днях делал-кинул провод для еще одной скорости сечением 1,5мм.кв и усё...

tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

VEND0R
Так это и удивляет, все говорят что для второй скорости нужен провод 1,5, тогда как провод массы остаёться 0,75. Может тогда достаточно и на вторую скорость кинуть 0,75?

бампера крепки и полный привод
VEND0R

Рег.: 25.02.2008
Сообщений: 65
Откуда: Самара
Возраст: 38
Авто: 21213, 1996

кстати кожух шнивский мне ну никак не улыбнулся,длинный-фиг с ним можно поправить,а вот нижняя часть с таким огромным выступом снизу [:shock] что садиться в машину ну оч неудобно!!! может из-за роста(187см). надо глянуть кожух от десятко, приглядывался к кожуху от пятнашко(там и место для кнопки аварийки есть, но блин там отверстия для подрулевых раза в 2 дальше от руля чем на шнивском)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Подрулевой переключатель от Шевроле-Нивы