Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Круиз-контроль и ручной газ на машинах с электронной педалью

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
15 сообщений на предыдущей странице
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 575
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

09.01.2012, 4:33 +04
Ну круиз контроль на Ниве можно было бы реализовать куда более совково - использовать пустое гнездо под кнопку в бороде. Кнопку поставить нефиксированную, по типу включения задних ПТФ. Дешево-сердито, зато сам по себе круиз контроль много экономит сил в дальней дороге. Самое главно - Е-газ - это электронный, дистанционный привод дросселя, с шаговым моторчиком и электронным управлением. Т.е. мы имеем все необходимые компоненты кроме кнопки включения, концевиков на педалях тормоза и сцепления и еще нужна программная реализация.
Сорри за много буков, просто Е-газ так и просит круиз контроль.
На машинах с тросом нужно ставить моторчик привода дросселя с кучей тяг, колхозить крепеж, соединять с датчиком скорости ну и т.д. А тут все ПОЧТИ готовое. [:)]
ПОЧТИ. [:X]

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 39
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

09.01.2012, 18:42 +04
Zakonnik:
на Ниве можно было бы реализовать куда более совково
шел бы конструктором на завод работать, внедрять совковые разработки......

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

а круиз контроль совковый давно ставят-называется ручное управление для инвалидов......
на многих иномарках, на которых стоит круиз, не имеют электронной педали......
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11839
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

09.01.2012, 22:48 +04
leo46
да да у меня на МТЗ 82 есть прикольный ручной газ! вот его можно поставить! [:RWL]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 575
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

10.01.2012, 17:14 +04
на многих иномарках, на которых стоит круиз, не имеют электронной педали......
Электронная педаль облегчает работу курйиз-контроля тем, что дроссель с электронным управлением уже есть.
А на тросиковом газе надо отдельный электродвигатель, крепеж и еще кучу всего.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11839
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

10.01.2012, 17:17 +04
Zakonnik
я ж написал что надо! 200 р в гамазмне стоил, + тросик !

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 39
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

10.01.2012, 19:46 +04
Zakonnik:
Электронная педаль облегчает работу куриз-контроля
круиз контроль и педаль газа электрическая никак не взаимосвязаны, достаточно Р Х Х, который есть на любом инжекторе, при работе круиза педаль газа ни как не работает, на нее не надо нажимать, а поддержать заданную скорость можно и р х х и настройками блока управления......
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 112 / 4631
Откуда: Иркутск
Возраст: 34
Авто: Jimny 2013

10.01.2012, 19:51 +04
На машинах с тросиковым газом одним РХХ воздуха не хватит. Только если по относительно ровной дороге ползти, так ползти с отпущенной педалью и без всяких доработок можно.
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 39
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

10.01.2012, 19:58 +04
а как на многих иномарках круиз работает и на обычном дроселе и без электронной педали?
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 112 / 4631
Откуда: Иркутск
Возраст: 34
Авто: Jimny 2013

10.01.2012, 20:30 +04
А так и работает, дроссельной заслонкой с тем или иным дополнительным приводом, либо отдельно сидя на воздухе. Собственно, и на карбюраторных машинах круиз-контроль был. И даже страшно подумать, были конструкции вообще без всякой электроники.
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 39
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

10.01.2012, 20:41 +04
katzyn:
А так и работает, дроссельной заслонкой с тем или иным дополнительным приводом, либо отдельно сидя на воздухе
я вас удивлю, но ничего там нет,все исключительно на р х х и настройках блока управления.....
взаимодействие времени впрыска и шагами регулятора х х.....
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 112 / 4631
Откуда: Иркутск
Возраст: 34
Авто: Jimny 2013

11.01.2012, 6:24 +04
leo46:
ничего там нет
Надо говорить на некоторых (или каких-то конкретных) машинах нет, а не просто ничего нет, будто вообще нет нигде. Конструкций круиз-контроля масса, что и неудивительно, учитывая его давнюю историю. Электронный газ тоже только для нас в новинку, а так больше половины водителей, ездящих на старых и не очень иномарках с электронным газом даже не догадываются о его наличии.

Одно дело если в машине изначально планировался электронный блок управления (и не обязательно при этом впрыск, поздние карбюраторы тоже с электронными наворотами были), круиз-контроль и механический привод газа. Я же говорил конкретно про 21214 с тросиковым газом, у которых заведомо РХХ ни на что не хватает, он и сделан-то только для поддержания холостых и прогревочных оборотов. У меня такое ощущение, что кто-то не видел дроссельный узел от Нивы с распределённым впрыском, или агрегат центрального впрыска (там взаимозаменяемый РХХ).
FN

Рег.: 21.04.2011
Сообщений: 223
Откуда: Краснодар
Возраст: 42
Авто: 21214-20-047, ноябрь 2010

11.01.2012, 8:34 +04
На моем Subaru-Leone (инжектор, 1987 г) стоит круиз контроль. Педаль газа- тросик никакой электроники. Блок круиз контроля управляет непосредственно дроссельной заслонкой при этом как и положено педаль газа двигается. Вся система работает за счет вакуума, как усилитель тормозов. Все гениальное просто [:)]

ВАЗ 21214М : кондиционер, климат контроль, электрозеркала
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 39
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

11.01.2012, 12:14 +04
FN:
Subaru-Leone (инжектор, 1987 г)
вот и первый конкретный экземпляр.....
FN

Рег.: 21.04.2011
Сообщений: 223
Откуда: Краснодар
Возраст: 42
Авто: 21214-20-047, ноябрь 2010

11.01.2012, 12:48 +04
Система круиз контроля включается отдельной клавишей ,а управление кнопками с руля. На руле две кнопки "+" и "-" которыми "нажимаешь" на педаль газа [:)] . Эти кнопки имеют двойную функцию, одной фиксируешь скорость (от 40 до 100 км/ч) которую необходимо поддерживать. Другой активируешь работу системы после нажатия на педаль тормоза.

ВАЗ 21214М : кондиционер, климат контроль, электрозеркала
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 53 / 3887
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

11.06.2012, 5:22 +04
Вот тут люди реализовали на ЕПГ http://oklik.utk.ru/proect/kk/e_gaz/index.html

Но для меня, например, это повторить - непосильная задача.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Круиз-контроль и ручной газ на машинах с электронной педалью