Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Самодельный бензобак из нержи

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

1/6/2009, 3:47 PM +03
Тему просил создать Бауманец.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
15 older posts on previous page
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4252
From: Омск
Age: 50
Car: ВАЗ-1118, 2008

1/10/2009, 10:44 AM +03
Так свезло тебе, bankir 4x4, так свезло!

С уважением! Александр
ingvios

Reg.: 9/15/2007
Posts: 85
From: Николаев, Украина
Age: 61
Car: ВАЗ 21214i, 2007г. Морская пучина

1/10/2009, 11:55 AM +03
А не проще просто положить в багажник пару канистр?

Курить я все равно буду, а вот пить не брошу...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

1/10/2009, 9:04 PM +03
Бак всегда удобнее. А лучше и большой бак и канистры и отпуск на год.
Dreifgenoff

Reg.: 7/22/2008
Posts: 210
From: Москва
Age: 32
Car: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

1/11/2009, 1:31 AM +03
Поделюсь некоторыми соображениями.
1. если есть досуп к хорошей нежавейке то конечно стоит варить из нержи, потому что алюминий сам дорогой так его еще ни обычным полуавтоматом, ни аргоном на обратной полярности (хотя во многих книгах по сварке написано что можно) варить неполучиться. Нужен высокочастотный осцилятор.
2. тут кто-то сказал что аргоновая сварка это дорого.... [:no]
У меня выпрямитль дуга 318 около 8000р, баллон 10 литров с редуктором 4000р и горелка 3400р. единственное потребовался балластник чтобы понизить сварочный ток, у меня минимальный 35А с балласником гдето 20. тонкую нержавейку варить одно удовольствие.
3. тут целая тема была на тему стеклопластиковых баков
http://katera.ru/forum/index.php?showtopic=15901&hl=
но на наш бензин не советуют..
mike6457

Reg.: 1/8/2009
Posts: 47
From: Москва
Age: 47
Car: ваз2121

1/11/2009, 6:54 AM +03
Швы варил встык, чем больше проволоки даешь, тем жирнее шов получается. Пробовал варить черной проволокой, тоже варится нормально, но шов немного кородирует, через год эксплуатации появилась легкаяржавчинка.
bankir 4x4

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 2 / 652
From: Мытищи
Age: 36
Car: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

1/11/2009, 8:16 AM +03
Captain:
Так свезло тебе, bankir 4x4, так свезло!
ну я бы так не сказал свезло когда один раз так получилось а когда такая хрень происходила неоднократно это уже закономерность говорящая о том что бак вполне в состоянии выдержать 5-7 атмосфер

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4252
From: Омск
Age: 50
Car: ВАЗ-1118, 2008

1/11/2009, 8:34 AM +03
Всё равно, это риск, не стОящий даже 10 лишних литров, хотя реально получается 6. Тут речь идёт о другом баке, больше штатного раза в 1.5-2.

С уважением! Александр
bankir 4x4

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 2 / 652
From: Мытищи
Age: 36
Car: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

1/11/2009, 8:46 AM +03
bankir 4x4:
Всё равно, это риск, не стОящий даже 10 лишних литров
так тут цель то не в том чтобы увеличить объём бака а чтобы проверить его герметичность и качество пайки ....

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Бауманец

Reg.: 1/6/2009
Topics / Posts: 1 / 18
From: Тверь
Age: 43
Car: Нива 21213/1996 г.в.

1/11/2009, 9:31 PM +03
Понятно, бум думать, на днях закончу листогиб (кромкогиб, кому какнравиться) и приступлю к бакам, там и проверим.
Думаю после проверки керосином и мелом, бросить баки в салон, дунуть в них 2-3 очка (компрессор с рессивером стоит), и покататься по пересечёнке [:D] , так сказать для раскрытия скрытих дефектов методом давления и вибрации, что бы потом не было сюрпризов [:;)]

Можно всё!!!!!
TIS

Reg.: 5/12/2008
Posts: 22
From: Новороссийск
Age: 40
Car: была ВАЗ-2121, 85 г.р.

12/8/2009, 8:59 AM +03
Друзья, привет!
Кто-нибудь знает, где можно достать подробные чертежи штатного бензобака короткой Нивы. Данные нужны для создания 3D-модели для последующих расчетов.
вва

Reg.: 11/4/2008
Posts: 1703
From: Красноярск
Age: 66
Car: 2123 -2007г.

12/8/2009, 1:39 PM +03
Бауманец:
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 13:32 Заголовок сообщения:




Я специально зарегился на вашем сайте, так как много зравых идей и умных гуру тут общаються

Только просьба не шутить и серьёзно отнестись к ответу, так как машины хоть и разные, но принцип изготовления баков одинаков.

Материалы баков:
1. Чёрная сталь (сварка)
2. Оцинкованная сталь (сварка или пайка)
3. Алюминий (сварка)
4. Нержа (сварка)
5. Пластмасса
А чо , если резиновый, как в самолётах...
Не шучю!
[:hello]
Apple

Reg.: 12/26/2008
Posts: 42
From: Брянск
Age: 39
Car: Toyota corolla 1990 ВАЗ 2121 93г

12/12/2009, 6:08 PM +03
Бауманец

Reg.: 1/6/2009
Topics / Posts: 1 / 18
From: Тверь
Age: 43
Car: Нива 21213/1996 г.в.

6/15/2011, 3:08 PM +04
Уф....давно не был у вас....
вообще целесобразность изготовления бака вещь сложная, на самом деле вместо штатного места, при условии переноса крепежа заднего сиденья прям на бак (он коненчо будет в этих местах усилен), можно запихнуть почти 100 литров..а это уже не мало согласитесь...
имея опыт уже 3 года изотовления баков и их колчиество же почти 80, ездят по всем просторам нашей Родины, и живут не в салоне, а на раме машин, могу лишь сказать что сделать можно что угодно... [:idea]
Жаль до Кольского парнишке на Ниву не успеем сделать такой бак..но осенью вернёмся к этому вопросу...с меня отчёт конечно
12/14/2013, 12:38 PM +04
всем привет....
есть какие-то решения новые по теме , кто поделится???

Можно всё!!!!!
дальник

Name: виктор васильевич
Reg.: 4/9/2012
Posts: 693
From: москва
Age: 65
Car: Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

12/14/2013, 1:08 PM +04
странно что никто не предлагает баки большего объёма для нивы, заводов, способных это сделать полно

Берегите родных
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Самодельный бензобак из нержи