Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
60 older posts on previous pages
Vulgarus

Reg.: 9/7/2008
Posts: 245
From: Алма-Ата
Age: 35
Car: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

5/28/2010, 8:05 AM +04
KEROSIN:
Выкладываю результаты трудов

Машинка остаётся в классе ТР-1
Я так понимаю, что это было в 2006-м году. Т.е. небольшой лифт был разрешен? КЕРОСИН, а передок ты тоже поднял? Расскажи как. Отвязывал мост от двига или привода на излом брал?

А вот мои тех-требования на 2009-й год. 2010-й пока не видел.

7. Подвеска.
Разрешается установка любых амортизаторов без переделок точек крепления. Разрешается установка проставок под оригинальные пружины не более 5см, либо самих пружин, длиной не более 5 см.

Граждане, можно ли считать это разрешением на лифт авто на 5-ть см? Значит крепления амортов вообще нельзя трогать? А про крепления тяг ничего не сказано... Как с ними быть.

и еще

3. Усиление
Разрешается усиление любой детали при условии, что используемый материал повторяет форму усиливаемой детали, если иное не оговорено конкретным пунктом данных технических требований.

Но ведь усилитель моста никак не повторяет форму моста!

Помогите разобраться, а?! [:hello]

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2612
From: Питер
Age: 44
Car: 21213М 1998

5/28/2010, 12:17 PM +04
Vulgarus
требования писали ламеры, понадёргав то что понравилось + пытались досочинять, получилось криво.
как я вижу перевод:
7. аммортизаторы любой длинны, но с сохранением штатных точек крепления оных к кузову (ухо остеётся ухом, шток - штоком). - можно схитрить переварив крепление на амме или прикрутив к амму другое крепление (подходящее к авто).
Проставка под "оригинальные" пружины не более 5 см (ха*10, как они будут определять "оргигинальность" пружин, яб посмотрел... смело ставь пружину с диаметром прутка как в стоке но длиннее см на 10, и главное, чтобы количество витков совпадало, хотябы приблизительно, не докапаются).
Vulgarus:
либо самих пружин, длиной не более 5 см.
пружины длинной 5 см - это очень оригинальное требование [:RWL] (вот это и говорит о их ламерском подходе).

усиление моста вообще никто и никогда не смотрит. Думаю обваривай смело никто и слова не скажет. Это требование растёт из очень далёко и думаю мало кто может сказать откуда (скорее всего из кузова, чтобы усилители плотно прилегали, не более). Опять ламерствуют - проще тупо скопировать, не думаю, а юзер пусть мучается. Усилитель по форме, для неподрессоренных масс это идиотизм, получишь такое, что лучше никуда и не ехать вовсе. Да и по сути лучшее усиление это треугольник...

вот такая имхо.

ЗЫ Лучше всего по таким вопросам пинать оргов - техкомма, и желательно с официальным письменным ответом, ибо если припрёт, они могут "забыть" что тебе говорили... + слова это не документ, на который ты можешь опираться.

ИМXO.
Жека
Vulgarus

Reg.: 9/7/2008
Posts: 245
From: Алма-Ата
Age: 35
Car: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

5/28/2010, 1:46 PM +04
Дюк:
пружины длинной 5 см - это очень оригинальное требование (вот это и говорит о их ламерском подходе).
[:RWL]
Дюк:
ЗЫ Лучше всего по таким вопросам пинать оргов - техкомма, и желательно с официальным письменным ответом, ибо если припрёт, они могут "забыть" что тебе говорили... + слова это не документ, на который ты можешь опираться.
Это точно!

Спасибо! [:hello]

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

И еще вопрос по сварке.
Вот приложили мы П-образник к мосту. Прихватили слегка в крайних точках. Здесь я читал, что обварка идет потихоньку от яблока к фланцам.
А можно для экономии времени идти навстречу от фланца к яблоку и наоборот одновременно?

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
SuperLAZ

Reg.: 12/23/2005
Topics / Posts: 8 / 1437
From: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Age: 44
Car: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

5/29/2010, 1:19 AM +04
Примерно так . Короткими прихватками (почти точками) неспеша (время не экономим - даем остыть). Я стараюсь делать , что-бы мой шов максимально совпадал с заводским швом.
Безымянный.png
Безымянный.png

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ - почта переполнена!
_________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Vulgarus

Reg.: 9/7/2008
Posts: 245
From: Алма-Ата
Age: 35
Car: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

5/29/2010, 8:24 PM +04
Значит только по ходу и никаких навстречу. Понял. Спасибо!!!

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Ну вот собственно и обварил я мостик..