Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Миха

Смотри внимательней, у него усилитель почти до фланцев, а у тебя до кронштейнов тяг. Как раз около кронштейнов тяг начинается деформация чулка, сейчас она у тебя сместится в зону кронштейнов. Согласен, усилие для деформации теперь потребуется бОльшее (скажется продольная стенка кронштейнов), но тем не менее...

KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Один недостаток- над креплениями нижних тяг надо приваривать полоски, чтобы образовался короб. Под пружинами уже усиливать не надо, там уже изгибающих моментов нет, но косынку неплохо приварить. У меня подобный мост живёт пока.
DSCN3786.JPG
DSCN3786.JPG
DSCN3794.JPG
DSCN3794.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Миха

Рег.: 10.02.2005
Тем / Сообщений: 8 / 246
Откуда: Томск
Возраст: 50

Так все-таки что насчет потери проходимости?

Off Road Master Club
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

ИМХО потерей особой там не пахнет, корпус редуктора и крепления амов с самими амами, ниже находятся.

Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

Ed:
ИМХО потерей особой там не пахнет, корпус редуктора и крепления амов с самими амами, ниже находятся.
Не думаю...
Так ты грёб корпусом РПМ и нижними кронштейнами,а теперь всё это превратилось в бульдозерный ковш.Посмотри на след сзади машины,кода ты свалился в колею не по зубам(резины-лифта).
Надо как у керосина,плюс перенести кронштейны наверх-тогда глину&ховны мостом облизывать легче будет.Так думаю...

8915 37и666и39
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

а какие есть варианты переноса крепления аммов повыше?
чтоб снизу моста ничего не цеплялось...
уже дважды сбивал нижнее крепление заднего амма.... [:(]

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

Выше перенесешь в ходах потеряешь ИМХО. Амортик на сжатие почти не будет работать будет пробивать и придется мудрить с амортиками точками верхних креплений и отбойниками...

frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

вот у меня над мостом профиль приварен...
может в нём сделать дырку и туда вставить болт для аммов?
а чтоб растояние сохранить сделать дырку чуток в сторону колеса... ?
или там чашка пружины будет мешать?

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Миха:
Так все-таки что насчет потери проходимости?
Есть потеря, есть...

Когда ползёшь в колее на пределе клиренса каждый милиметр на счету. Идеальным было бы вообще убрать из под моста все свисающие части, а народ наоборот снизу железяки приваривает... Не понимаю я этого... Гляньте на профиль глубокой колеи, который остаётся после лебежения севшей на мосты машины. Он (профиль) в точности повторяет очертания заднего моста! И чем больше всякой ерунды свисает ниже чулка, тем большее сопротивление она создаёт, соотвтетственно больше нагрузка на тяги и вероятность оторвать задний мост.

frol314
Ставишь назад стандартные (имеется в виду по длине) аммы, переносишь их крепление сверху чулка и радуешься жизни. [:)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Александрович

Рег.: 25.05.2006
Сообщений: 87
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: нива2123

По уму сначала варят а потом протачивают места под подшипники.
и дело тут не в квалификации сварщика, при любой сварке такую деталь уведет больше или меньше но уведет, и сварка по бывшему шву ни в малейшей степени не влияет на деформацию. Если деформация окажется критичной проблему можно решить подшипником с плавающей обоймой (не помню как они правильно обзываются, но суть в том что внутренняя обойма может вращатся несоосно с внешней).
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Миха:
Вот и я обварил мостик трубой 60*40 со срезанной одной широкой стенкой. Вопрос к тем у кого уже стоят усиленные таким образом мосты. Насколько реально ухудшается проходимость в таких случаях, просвет то в районе чулков уменьшаем
У меня мост обварен с двух сторон никакого ухудшения проходимости не заметил
здесь был оффтопик
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

MasterHome:
у него усилитель почти до фланцев
Извини, но благадоря слову "почти" это тоже "мёртвому припарка".
Если обваривать, то от фланца до фланца (причём приваривать к самой дальней точке фланца). Никакие косынки (тем более снизу) не спасут от изгиба. Мост всёравно будет гнуться, но будет один плюс: согнуть до не транспортабельного состояния сложнее.
Ed:
ИМХО потерей особой там не пахнет
Ещё как пахнет!!! Протащить три "предмета", или один но шириной в два/три раза больше суммы - разница огромная!!! Во вторых негде пропустить пень/камень. Как думаешь почему Борисыч отказался от обварки снизу (а ведь не один год обваривал и раллистам)?!
Зоркий сокол:
Не думаю...
Собственно и согласен на все 100! [:;)]
Ed:
Выше перенесешь в ходах потеряешь ИМХО
Опять, двадцать пять... Аммы только одного размера существуют в природе?!
Залетов:
У меня мост обварен с двух сторон
Можно глупый вопрос? А зачем?!

ИМXO.
Жека
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

Дюк

Я тебе в асе все объяснил))) что я подразумевал под словами
потерей особой там не пахнет
и
и придется мудрить с амортиками
А внизу толку обваривать... Приложим силу посмотрим момент и видно что логично усиливать сверху...

KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Ну, развели тут, понимаешь, дискуссию! [:D]
Чулок можно и снизу и сверху обваривать. Всё будет упираться только в условия эксплуатации. Начнём с того, что на ниве ездить ПО КОЛЕЕ конструктивно бесперспективное занятие(не порталы..). Посмотрев кадры фильма с ДРФ я понял, что основная часть нивоводов"экстремалов"(ну тех, что без троса и лопаты в говна лезут на надутой дорожной резине;) )ездит именно по колее, пытаясь пройти её ходом! А нафига? Ведь рядом можно было проехать по верхам имея между колёс яму, а не бруствер.. [:roll]
Мост всегда гнётся в одном и том же месте- справа во второй трети чулка от яблока. Если укрепить это место хоть как-нибудь, чулок согнуть будет гораздо сложнее. При обварке чулка главное- достать обваркой эту облать, НО...обварка не должна кончаться нечем, т.е. вторая полка должна быть замкнута! Я приварил часть полки между кронштейном амо и подшипником, а сам кронштейн сделал перевёрнутым коробом, обладающим аналогичными обварке качествами. Такая конструкция держит нагрузку равномерно от начала до конца чулка ибо все элементы завязаны между собой.
Что касается креплений амо снизу, то конечно, конструктивно они сделаны неправильно, т.к. при скручивании моста их начинает гнуть и мять. Затягивать сайленты нельзя- оторвёт ухо, распускать тоже- будет греметь втулка(ситуация похожая на схему ступицы- видимо почерк одного конструктора проглядывается [:P] ) Перенесение кронштейнов амо хорошая штука, но как бы не промахнуться с местом! На верхней моей фотке мост погнуло до трещины именно от неправильного переноса точек крепления амо ближе к середине чулка.
DSCN6239.JPG
DSCN6239.JPG
normal_IMG_2719.JPG
normal_IMG_2719.JPG
normal_IMG_2800.jpg
normal_IMG_2800.jpg

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Raid'er

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 54

KEROSIN
Мост всегда гнётся в одном и том же месте- справа во второй трети чулка от яблока
Ну, это ты обманываешь [:P]

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Ну вот собственно и обварил я мостик..