Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 49
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

9/10/2006, 9:53 AM +04
Выкладываю результаты трудов [:hello]
Машинка остаётся в классе ТР-1 [:P]
DSCN6027.JPG
DSCN6027.JPG
DSCN6035.JPG
DSCN6035.JPG
DSCN6038.JPG
DSCN6038.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 37
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

9/10/2006, 10:19 AM +04
А чем обваривал- швеллером что ли, по фото не ясно [:oops]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 49
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

9/10/2006, 10:27 AM +04
Швелером обваривать нельзя! Огромная неподрессореная масса вырвет все тяги и крепления амо нахрен! [:?]
Покупается квадратный профиль 65, от него отрезается одна стенка(та, что со швом) и получается заготовка. [:;)]
На последней фотке полоску у ворот видишь? Вот это отход производства стоит. [:P]
Мост потяжелел на килограмммм... [:hello]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 37
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

9/10/2006, 10:33 AM +04
KEROSIN
Ну в результате после отпиливания все равно получили обычный П- образный швеллер :).
Кстати, а толщина стенки какая?

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 9 / 2935
From: Москва, Юго-Запад
Age: 36
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

9/10/2006, 1:08 PM +04
KEROSIN
А разве в ТР-1 не запрещено переносить точки крепления направляющего аппарата подвески?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 49
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

9/10/2006, 1:09 PM +04
Два мм кажись. Но тут важна обьёмнсть конструкции. Даже лёгкая обьёмная конструкция будет держать значительные нагрузки, тем более двухполочная(труба чулка плюс квадрат обварки)

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
fanngorn:
KEROSIN
А разве в ТР-1 не запрещено переносить точки крепления направляющего аппарата подвески?
Точки стоят на своём месте. А- образник нельзя, а стандартные тяги можно. Эта процедура расценивается как усиление моста, а пружины и пр. остаются штатными. Проставок нет. Я консультировался у судей.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
utma

Reg.: 5/29/2005
Topics / Posts: 5 / 189
From: Москва ЗАО
Age: 42
Car: Jeep Cherokee

9/10/2006, 4:05 PM +04
KEROSIN
Почему нельзя при усилении балки устанавливать А-образный маятник.
Еще вопрос:усиление моста делал при установленном РЗМ или демонтировал .

На первом фото видно установленные аммы Плаза от (Газели-?).
При вывешивании как себя чувствует резиновый шланг (магистраль тормозной жидкости) к тройнику.

Нивка - Танк Т-34
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 49
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

9/10/2006, 4:49 PM +04
Имелось ввиду, что в классе ТР-1 запрещены переделки схем подвески, только стандарт. В ТР -2 допускаются незначительные переделки.
Мост снимать обязательно, т.к. сначала срубается всё, что было наварено в стандарте, а затем, после обварки всё возвращается на свои места. Мне по душе конечно А-образник, всё здорово, но при этом лифт должен быть немаленький или рычаг сложной формы, что конструктивно сделать проблематично. Геометрически простые конструкции рычагов имеют ряд недостатков, и дело вовсе не в шаровой опоре- места над ней предостаточно.
Амы плаза -газель. Вывешивание не касается середины чулка. Мост ходит вниз в перделах нормы, а крепление тройника стало ещё ближе, так что всё ок! [:hello]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
utma

Reg.: 5/29/2005
Topics / Posts: 5 / 189
From: Москва ЗАО
Age: 42
Car: Jeep Cherokee

9/10/2006, 7:27 PM +04
То,что снимать мост понятно.
Другой момент.
Были случаи, когда после усиление чулка(РЗМ снят) выеснялось, что он стал кривым(повело).:weep:
Когда РЗМ стоял на своем месте все ОК. [:?]

Нивка - Танк Т-34
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 49
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

9/10/2006, 10:02 PM +04
Я варю почти по шву, по этому врядли мост поведёт.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
mastodont68

Reg.: 8/19/2006
Posts: 69
From: МО, Протвино
Age: 52
Car: Был Нив-крокодил, стал УАЗ

10/2/2006, 2:00 PM +04
KEROSIN

А можно его обварить по нижней стороне?от редуктора и завязаться на кронштейны нижних тяг? А то свой на ОП согнул в двух местах. Хочу взять от Шнивы но срезать сверху всё чо-то не готов

Чем дальше влез, тем ближе вылез
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 49
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

10/2/2006, 4:35 PM +04
конечно можно, это даже более приемлемо, если есть маза проставки под пружины ставить..
DSCN3795.JPG
DSCN3795.JPG
DSCN3799.JPG
DSCN3799.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Миха

Reg.: 2/10/2005
Topics / Posts: 8 / 246
From: Томск
Age: 47

12/20/2006, 7:57 AM +03
Вот и я обварил мостик трубой 60*40 со срезанной одной широкой стенкой. Вопрос к тем у кого уже стоят усиленные таким образом мосты. Насколько реально ухудшается проходимость в таких случаях, просвет то в районе чулков уменьшаем.
Балка.jpg
Балка.jpg

Off Road Master Club
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 44
Car: 212180 1,7 карб

12/20/2006, 8:05 AM +03
Миха

Извини, но толку от твоего усиления практически никакого.

Миха

Reg.: 2/10/2005
Topics / Posts: 8 / 246
From: Томск
Age: 47

12/20/2006, 8:06 AM +03
Обоснуй. У Керосина на фотке чуть выше аналогично сделано. Я понимаю что если срезать все сверху, обварить до самого конца чулки, а потом приварить чашки и прочее обратно, то это будет идеальный вариант. Но... будет такое наверно когда-нибудь в будущем...

Off Road Master Club
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Ну вот собственно и обварил я мостик..