Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Вопрос по колебаниям раздатки.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51900

25.05.2005 0:23
Обеспокоился я заменой подрамника от Керосина на такой же, с другой геометрией,ибо нынешняя конструкция больно уж клиренс в этом месте уменьшает, поэтому возникла идея развернуть швеллер на 180 градусов, вопрос вот в чем, не будет ли раздатка задевать за края швеллера при колебаниях.
вопрос:
насколько максимум перемещается раздатка вперед/назад вокруг оси креплений?
с уважением Дмитрий.

KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2222
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 46
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

25.05.2005 2:38
Была такая же идея в начале просчётов. Но к сожалению пришли мы к выводу, что придётся изготавливать полку такой же толщины что и перевёрнутый швелер. Т.е. шило на мыло, только кронштейны рк нет возможности двигать взад вперёд. По сему в конечном варианте подрамник стал совсем плоским с соотв. усилением. В этом варианте он всего на 3,5 см ниже рк получается- этого вполне хватает чтобы преодолевать любые препятствия возможно проходимые для нивы.
Если бы не подрамник- раз 5 уже на брёвнах трассы оставили бы корпус рк однозначно!
Испытано, проверено на соревнованиях- призы получены;)

http://4x4typ.conf.dn.ru/gallery…splayimage.php?album=238&pos=114

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51900

25.05.2005 11:17
KEROSIN:
Была такая же идея в начале просчётов. Но к сожалению пришли мы к выводу, что придётся изготавливать полку такой же толщины что и перевёрнутый швелер. Т.е. шило на мыло, только кронштейны рк нет возможности двигать взад вперёд. По сему в конечном варианте подрамник стал совсем плоским с соотв. усилением. В этом варианте он всего на 3,5 см ниже рк получается- этого вполне хватает чтобы преодолевать любые препятствия возможно проходимые для нивы.
Если бы не подрамник- раз 5 уже на брёвнах трассы оставили бы корпус рк однозначно!
Испытано, проверено на соревнованиях- призы получены;)

http://4x4typ.conf.dn.ru/gallery…splayimage.php?album=238&pos=114
дело все в том что для крокодила потеря клиренса в этом месте более критична ИМХО, поэтому хочется потерять 1-2 см не более под раздаткой, кстати,когда я все смотрю на подрамник и раздатку - все думаю, а для чего вырез под самой раздаткой?ведь до нее от самого подрамника еще где-то пару сантиметров?
с уважением Дмитрий.

KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2222
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 46
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

25.05.2005 21:38
На крокодиле можно вырез и не делать, т.к. РК зафиксирована промопорой заднего кардана и не так телепается как на 213й. На короткой ниве перемещения РК вокруг оси крепления значительны на бездорожье. Но окно под нижнюю часть картера сделать всё равно придётся- корпус ложится на полку швелера вплотную. Или проставки ставить под кронштейны, что само собой даст уменьшение просвета. По этому не думаю, что всё так шоколадно будет при переворачивании швелера...яйца повернутся в профиль и все дела;) На практике доказано, что не уменьшение просвета ухудшает проходимость, а возможность убить агрегат. На абсолютном большинстве вседорожников просвет от подрамника до земли смехотворен, подрамники дурацкой цеплючей все коренья формы, при гораздо большей базе чем у форы или крока, ближе к середине кузова- вот в чём собака порылась! На любой модификации нивы проходимость будет одинаковой, т.к. расстояние подрамника до передней балки одинаково везде! Различие только в длинне задней части. По этому при прохождении препятствия(бруствера к примеру или бревна) подрамник не успевает зацепиться за вершину, т.к. колёса ещё не до конца проехали препятствие, и машина не опустилась на брюхо, а подрамник уже проскочил через вершину. Остальные препятствия в виде пенькофф корешкофф, камешкофф сначала сносятся балкой т.к. подрамник выше балки и картера чулка и соотв. висит в воздухе на несколько см выше и только слегка чиркает лыжей.
Ну вот так вроде..
Вот ниссан террано к примеру..
http://kerosin2.narod.ru/photo13.jpg
а вот нива..
http://kerosin2.narod.ru/photo14.jpg
почувствуйте разницу! [:hello]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/

Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1208
Откуда: Самара
Возраст: 52
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

25.05.2005 22:05
Мужик ну помогите плиз! И в Факе смотрел и искал! Ну кто нибудь толком объяснит, надо или не надо че нибудь сверлить или варить что бы установить подрамник? Дайте мыло что можно было с автором пообщаться! Хочу зафиксировать РКП к КПП на крокодиле! Но абсолютно не принимаю никакой сварки или резки кузова! Такое можно сделать?

За рулем зверь!

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51900

26.05.2005 5:39
господа подскажите пожалуйста, где такую приблуду можно приобрести или найти схему с размерами
26.05.2005 11:51
KEROSIN:
На крокодиле можно вырез и не делать, т.к. РК зафиксирована промопорой заднего кардана и не так телепается как на 213й. На короткой ниве перемещения РК вокруг оси крепления значительны на бездорожье. Но окно под нижнюю часть картера сделать всё равно придётся- корпус ложится на полку швелера вплотную. Или проставки ставить под кронштейны, что само собой даст уменьшение просвета. По этому не думаю, что всё так шоколадно будет при переворачивании швелера...яйца повернутся в профиль и все дела;) На практике доказано, что не уменьшение просвета ухудшает проходимость, а возможность убить агрегат. На абсолютном большинстве вседорожников просвет от подрамника до земли смехотворен, подрамники дурацкой цеплючей все коренья формы, при гораздо большей базе чем у форы или крока, ближе к середине кузова- вот в чём собака порылась! На любой модификации нивы проходимость будет одинаковой, т.к. расстояние подрамника до передней балки одинаково везде! Различие только в длинне задней части. По этому при прохождении препятствия(бруствера к примеру или бревна) подрамник не успевает зацепиться за вершину, т.к. колёса ещё не до конца проехали препятствие, и машина не опустилась на брюхо, а подрамник уже проскочил через вершину. Остальные препятствия в виде пенькофф корешкофф, камешкофф сначала сносятся балкой т.к. подрамник выше балки и картера чулка и соотв. висит в воздухе на несколько см выше и только слегка чиркает лыжей.
Ну вот так вроде..
Вот ниссан террано к примеру..
http://kerosin2.narod.ru/photo13.jpg
а вот нива..
http://kerosin2.narod.ru/photo14.jpg
почувствуйте разницу! [:hello]
странно...у меня подрамник висит где-то на уровне РПМ, или даже чуть ниже [:(]
не понял про "корпус ложится на полку швеллера" - это как? раздатка же должна колебаться чуть-чуть, а если ее положить на полку этого не будет, или я что-то неправильно понял?
с уважением Дмитрий.

Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1208
Откуда: Самара
Возраст: 52
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

26.05.2005 23:09
ald
Московским некогда! Они поглощены общением с такими же умными как они сами! Так что я понял надо самому искать! [:hello]

За рулем зверь!

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51900

26.05.2005 23:52
Alek923:
Мужик ну помогите плиз! И в Факе смотрел и искал! Ну кто нибудь толком объяснит, надо или не надо че нибудь сверлить или варить что бы установить подрамник? Дайте мыло что можно было с автором пообщаться! Хочу зафиксировать РКП к КПП на крокодиле! Но абсолютно не принимаю никакой сварки или резки кузова! Такое можно сделать?
я ничего не варил, но сверлить нада пол и лонжероны чтобы установить подрамник, только подрамник который мы обсуждает создан только для РК, к КПП отношения не имеет.
с уважением Дмитрий.

KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2222
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 46
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

27.05.2005 3:07
Последние образцы усиленые- цельновареные и неразборные. на место крепления кронштейнов РК вварены уголки 35. В результате и толщина подрамника- 35мм. при инсталляции листа 4Х400Х400 в виде лыжи в среднюю часть подрамник преобретает форму и качества короба и практически не деформируется при наезде на препятствие- пружинит кронштейнами лонжеронов. Вариант на четверть тоньше представленного в статье.
ПЫ СЫ:
Для тех кто не алё:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/podr.htm
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/vib_ker.htm
фак изучайте внимательнее.
Если хотите со мной связаться по поводу девайса и получить консультации заходите на сайт, читайте, смотрите фотки думайте и не задавайте глупых вопросов особенно по телефону- он у меня не бесплатный.
http://kerosin2.narod.ru/

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51900

27.05.2005 4:14
Дороговато однако, но девайс классный, а побюджетней ничего нет
27.05.2005 10:54
Я вот смотрю, как народ мучается, борясь с раздаткой, и решил своим опытом поделиться. Не знаю как на счет проходимости, а вот вибрацию можно победить таким образом: В месте соединения промвала и вторичного вала КПП ставиться металлический шарнир с классики вместо резиновой втулки. Стоит он копейки, а вибрацию устраняет во всем диапазоне скоростей. Может так нельзя делать, но на моем крокодиле уже 20 т.км узел отходил и вроде ничего.
27.05.2005 12:13
А поподробней можно, интересно, и что за шарнир?
27.05.2005 13:08
Можно.
У меня раньше была семерка-малолетка (14 лет), поэтому я знал, что на вторичном валу КПП для центрации карданного вала стоит стальное кольцо, входящее в серединку вертолета. Когда купил крокодила и начал менять сцепление, увидел, что там стоит какая-то непонятная резинка (поз. 38 на рисунке). Естественно, поехал на рынок, купил комплект (само кольцо, манжета, шайбочка и стопорное кольцо), и начал ставить все на место (думал, так положено). Кольцо не лезло в отверстие. Меня это смутило, но т.к. аппарат наш, родной (то есть конструктор "Умелые руки"), зажал его в дрель и оселком убрал 1-2 десятки. После этого оставил родную манжетку, все собрал, набив ШРУСом. Когда начал пробовать на месте включив нейтралку в РК, была сильная вибрация. Я все разобрал, осмотрел, ничего не нашел, плюнул и оставил как сделал в первый раз. А когда попробовал на ходу, удивился, что вибрация пропала на всех скоростях, т.к. знаю, что на Ниве этого не может быть в принципе. Благо, много поездил на служебной и на отцовской.
Второй раз на отцовской (213) все уже сделал сознательно. Так же вибрация на месте, а на ходу совершенно пропадает. На своей с этим кольцом проехал более 20 т.км. Скорость была до 120 км/ч, вибрации никакой совершенно. Ничего не развалилось и не открутилось.
27.05.2005 14:04
Блин меня эти колебания уже заколебали, так получается, что ... да лето пришло, скорости возросли ... Вот и донимают меня звуки и вибрации раздатки и КПП ... смерть
Скоро оглохну наверно/, т.к. громкость магнитолы приходится сильно увеличивать ...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Вопрос по колебаниям раздатки.