Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

KEROSIN
Для многих чайников решающее значение имеет внешний вид и торговая марка, под которой изделие продаётся. "РИФ? Круто! А он ещё красивый такой! Беру!" [:D] [:D] [:D]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

podarok
1. Как минимум, чтобы поворачивать в лесу было проще:о)))
2. Такого не бывает. Dragon прав. Либо крепкий бампер и крепкие лонжи, или мягкий бампер и родные (читай лопающиеся) лонжи. Третьего не дано.

ИМXO.
Жека
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Раз РИФ перешёл на такую мелочь как нива(раньше риф делал обвес на самые популярные марки внедорожников под ARB и уазики), то видимо не всё так гладко в датском королевстве... [:P] Сварочный аппарат и трубогибка конечно у них отменные- спору нет, всё сделано безупречно с технологической точки зрения, а вот с практической точки всё явно хромало с самого начала. Тем более цены были весьма недетские.. [:weep]
У меня тоже цены надо признаться не ангельские, зато можно всегда приехать после очередных покатушек и ткнуть меня носом в разорванный в клочья 12й швелер бампера и сказать, что я лажовщик! [:D]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
podarok

Рег.: 04.07.2005
Сообщений: 207
Откуда: Ukraine Київ
Возраст: 44
Авто: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

Dragon:
podarok
1- джеком работать+лебеда
Найди старый бампер от нивы - 8.5 мм дюралюминия - гнется сам но не гнет лонжероны + лебедку выдержит
2 большие сомнения, что это будет СИЛОВОЙ бампер
Силовой бампер - бампер, который выдержит всю нагрузку машини, но в случае критического удара согнется, не тронув частей машини... Все ARB бампера рассчитаны по такому принципу... Иначе нет смысла в таком бампере...

KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

ARB делает бампера на рамные машины, так что разговоры о лонжеронах тут не уместны.
Силовой бампер не держит вес машины, он просто не сразу тоделяется от рамы при больших нагрузках т.к. не пластиковый а железный [:)] На самом деле то, что делает ARB можно назвать усиленными бамперами но не силовыми, ибо сделаны они из листовой стали а не из профиля, что уменьшает их прочность. Они живут только за счёт рёбер жёсткости и их даже джечить где попало нельзя! Погнутся как фольга! [:P] Много раз видел искорёженые об пеньки и пр. препятствия такие бампера. Самый прочный бампер из трубы любой конфигурации, а то, что незамкнуто в пространстве- фигня.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
kosska

Рег.: 30.10.2005
Сообщений: 396
Откуда: СВАО
Возраст: 50
Авто: LADA 21214,2016

KEROSINТвои бампера выглядят убого...

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ну а вот тут уж я влезу.
kosska
не прав ты мягко говоря.
ты хоть раз эти самы бампера в живую (на машине) видел?
Керосиновские бампера выглядят куда лучше чем родные. про функциональность умолчу, тут и так все понятно.
хотя судя по фото у тебя в профиле твоя машина с асфальта ни разу не съезжала. так зачем же ты судишь? эти бампера не для тебя, они для бездорог [:;)]
kosska

Рег.: 30.10.2005
Сообщений: 396
Откуда: СВАО
Возраст: 50
Авто: LADA 21214,2016

BordiyrЯ не сужу,а высказываю свое мнение,незапрещено?
Машина новая,согласен,и буду стараться чтоб выглядела она также...по мере возможностей.Целенаправлено убивать не собираюсь,а бампер мне хороший нужен,занимаюсь поиском....

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

kosska
хороший, это в смысле пафосный, блестящий, складывающийся при подъеме джеком, увеличивающий свесы и полированый? [:;)]
kosska

Рег.: 30.10.2005
Сообщений: 396
Откуда: СВАО
Возраст: 50
Авто: LADA 21214,2016

Хороший-крепкий,продуманный,с возможностью установки лебедки,аккуратный,качественно покрашенный...
Я не против конструкций которые люди используют в спорте,но мне приходится и по городу ездить...

podarok

Рег.: 04.07.2005
Сообщений: 207
Откуда: Ukraine Київ
Возраст: 44
Авто: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

KEROSIN:
ARB делает бампера на рамные машины, так что разговоры о лонжеронах тут не уместны.
Это ложь! Ложь! Ложь! Ложь! ®незнаю кто
ARB делает бампера НЕ ТОЛЬКО НА РАМНЫЕ МАШИНЫ.
Пример(один только) - Pajero III (сам видел как уложили бампер и в результате лонжероны остались целыми)
Силовой бампер не держит вес машины, он просто не сразу тоделяется от рамы при больших нагрузках т.к. не пластиковый а железный [:)] На самом деле то, что делает ARB можно назвать усиленными бамперами но не силовыми, ибо сделаны они из листовой стали а не из профиля, что уменьшает их прочность. Они живут только за счёт рёбер жёсткости и их даже джечить где попало нельзя! Погнутся как фольга! [:P] Много раз видел искорёженые об пеньки и пр. препятствия такие бампера. Самый прочный бампер из трубы любой конфигурации, а то, что незамкнуто в пространстве- фигня.
сори за оверквотинг, но ответ ко всей определяции, что есть выше
Лучше уложить мягкий и несиловой(получиловой) бампер чем получить убитую машину и отличного качества новый бампер, которы погнуть невозможно!.
Могу повторять сколько угодно! Силовой бампер - большой минус...

KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

с возможностью установки лебедки,аккуратный,качественно покрашенный...


хм.. Качественно покрашеный? С возможностью установки лебёдки?
Покраска стального бампера- на 2-3 сезона, дальше облезет по любому.
Установив лебёдку и прокатившись по кустам не покоцать бампер невозможно, опять таки пафоса не будет...Ставить бампер мегатяжёлый типа РИФ в штатные проушины глупо, дорого и непрактично.
ДА, МОИ БАМПЕРЫ УБОГИ! [:P] Но по простоте, надёжности и цене они могут конкурировать с другими подобными образцами! А их практическое применение в боевых условиях лишний раз подтверждают их высокие рабочие качества! Кстати,у меня стоят ДВЕ лебёдки на обоих бамперах, 4 и 3.5 тонны и ничего не отрывается! Я отрывал колёса,валил берёзы в обхват толщиной, а бампер оставался цел при лебежении. Так что уважаемый, не судите строго о наших поделках, нам, убогим конечно не дано творить прекрасное...
[:weep]
http://relax.photofile.ru/photo/…52e/535888/large/10881510SQJ.jpg
http://www.kerosin2.narod.ru/img_3391.jpg
http://www.4x4typ.ru/board/galle…erpics/10599/normal_DSCN4785.JPG

Добавлено спустя 36 минут 11 секунд:
podarok:
KEROSIN:
ARB делает бампера на рамные машины, так что разговоры о лонжеронах тут не уместны.
Это ложь! Ложь! Ложь! Ложь! ®незнаю кто
ARB делает бампера НЕ ТОЛЬКО НА РАМНЫЕ МАШИНЫ.
Пример(один только) - Pajero III (сам видел как уложили бампер и в результате лонжероны остались целыми)
Силовой бампер не держит вес машины, он просто не сразу тоделяется от рамы при больших нагрузках т.к. не пластиковый а железный [:)] На самом деле то, что делает ARB можно назвать усиленными бамперами но не силовыми, ибо сделаны они из листовой стали а не из профиля, что уменьшает их прочность. Они живут только за счёт рёбер жёсткости и их даже джечить где попало нельзя! Погнутся как фольга! [:P] Много раз видел искорёженые об пеньки и пр. препятствия такие бампера. Самый прочный бампер из трубы любой конфигурации, а то, что незамкнуто в пространстве- фигня.
сори за оверквотинг, но ответ ко всей определяции, что есть выше
Лучше уложить мягкий и несиловой(получиловой) бампер чем получить убитую машину и отличного качества новый бампер, которы погнуть невозможно!.
Могу повторять сколько угодно! Силовой бампер - большой минус...
Ну делает, делает...Нечё орать.Они много на чё делают. Но в основном делают на внедорожники а не на паркетники бесхребетные.
[:P]
Вы батенька плохо себе представляете видимо, что такое силовой бампер в принципе, по этому и мысли ваши оторваны одна от другой...как отдельно бампер и отдельно машина!
[:;)]
Силовая конструкция завязана на основные элементы рамы или лонжеронов и образует жёсткую связку. Т.е. именно силовой бампер сохраняет при ударе перпендикулярность и паралельность деталей передка, не давая им принять паралелепипедное состояние, ведь силовая состовляющая бампера не только лобовая часть, но и мощное перпендикулярное крепление кронштейнов, усиливающих всю морду в целом! Это же обьёмная конструкция, согнуть или сломать которую очень тяжело! Если происходит сильный удар машина местно не деформируется по законам пассивной безопасности, а деформируются ваши тела в ней- это конечно недостаток.. [:(]
Можешь мне поверить на слово, я много раз попадал в аварии на ниве без каких-либо последствий для себя, именно потому, что прочность силовых бамперов не даёт согнуть каждый лонж в отдельности, а 2 лонжа сразу согнуть куда сложнее при ударе, тем более если в морду вмонтированы 2 толстостенных трубы соединённых с швелером 4х точечным креплением,намертво держащих П-образное состояние. К кузову же каждая труба крепится в 2х точках в короба штатных креплений. Передний бампер завязан на 70 уголок под мордой, который в свою очередь держит прочный лист защииты картера, одновременно являющийся связкой между бампером и балкой.
Родные же бампера на ниве сделаны для отмазки! Каждая сторона держится на одном болту к кузову и одному болту к швелеру. При этом конструкция свободно деформируется в диагональном направлении и соотв. становится дополнительным рычагом для загибания лонжей! Даже незначительные ударчики способны повредить кузов бампером и изуродовать места входа труб в кузов! Это не бампера, а какой то развод на бабки, и безопасностью это вовсе не пахнет, скорее наоборот! [:P] А крепить какую-либо лебёдку на такие бампера вообще категорически нельзя! При лебежении вбок вся конструкция неприменно поплывёт! Возможно даже и лонжи загнуть ненароком!
DSCN4745.JPG
DSCN4745.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

podarok
Гы, они у меня и так 21-е, на 21-ой машине [:P]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
podarok

Рег.: 04.07.2005
Сообщений: 207
Откуда: Ukraine Київ
Возраст: 44
Авто: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

To: KEROSIN

И сколько такой бампер весит?
плюс Нивы - маленький вес. А Ваши силовые бампера этот плюс нигелируют
Ну и Вы наверное не видели бамперов, который Ваз ставил на старые нивы...
И крепятся они не одним болтом к балке а двумя через амортизирующие уши.
И джечить их можно! И лебеду они держат. И не наежал я на Вас... Дык шта свои "крутые слова" направляй себе!. И учти, что специалист не один только ты, другие тоже кое что могут и умеют, а иногда даже больше тебя самого.
Теперь по ARB - если учесть что правильных внедорожников в мире штук 10(без модификаций по годам), то ARB делает все исключительно на паркетники 8)))).
Замяли!

To: Dragon
Ты о чем?

Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

podarok
Dragon писал(а):
podarok
1- джеком работать+лебеда


Найди старый бампер от нивы - 8.5 мм дюралюминия - гнется сам но не гнет лонжероны + лебедку выдержит
Он об этом.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Силовой бампер РИФ