Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
465 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

kpot:
не много освобожусь тогда воткну ви 6 2.8л
а там две турбины по всей норме
ну и Слава Богу.
rv3dll:
Я про над дув штатным принудительным винтом из факу.
[:roll] мне не вериться что из этого (как факе описано) что то получиться.
хотя сам я естественно не пробовал [:)]
сделал (ну или почти сделал) коробку для карбюратора.
поиск листового алиминия не дал результатов [:(] (есть аргоновая сварка нет заготовок),
прочем чему удивляться ложки собирают алюминевые и сдают...

потому принял решение и сделал короб из листового железа толщиной 1.2мм, все понимаю и вес
и тепловое расширение другое чем у коллектора но что делать ждать не стал (тем более процесс
изготовления не сложен и занял чуть больше 2х дней. Правда нужно сделать еще фланцы для этих 2х половинок.

1.собстенно что получилось [:)] подготовленно под покраску.
1.1 патрубок подвода низкого давления от фильтра.
1.2 патрубок низкого давления в сторону наддува.
1.3 патрубок подвода высокого давления от наддува.
2.тоже вид сбоку.
2.1 и 2.2 патрубки для совмещения 2х магисталей высокого и низкого давления
для сброса давления при закрытии дросельной заслонки ну и ограничения максимального давления.
(возврат воздуха с 2.2 (высокое давление) в 2.1 перед фильтром (низкое давление).
3.процесс притирки привалочной плоскости для коллектора (может кому пригодиться)
использовался диск 3.1 не отресной а толстый для зачистки...
4.видно как призходит притирка плоскости 4.1 темные пятна где меттал провален...
естественно после притирки механическим способом ручную доводку не кто отменять не будет...
[:)]
Коробка наддув - 1.jpg
Коробка наддув - 1.jpg
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

wwm
[:up]
слушай, а вот куда кучу патрубков (разрежение картера, подача бензина и наконец привод дроссельных и воздушных заслонок? а низкое и высокое давление перегородкой разделены будут?

Борис.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

BORISSS:
а низкое и высокое давление перегородкой разделены будут?
да конечно уже разделены.
BORISSS:
слушай, а вот куда кучу патрубков (разрежение картера, подача бензина и наконец привод дроссельных и воздушных заслонок?
а фиг знает сначало выточу эту кучу потом варивать буду по местам...
мне проще у меня карбюратор автомат (нет воздушной заслонки) одним элементом меньше... да еще пару дырок с заглушками под настройку карбюратора + герметичный выход проводов...
но самое сложное это закрепить эту кастрюлю без карбюратора а то она весь карбон разварочает..:)
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

wwm:
карбюратор автомат (нет воздушной заслонки)
это здорово, мой вариант был попроще - но пока не до него - там давление совсем маленькое получалось, вот и отказался

привод газа - троссиковый?

Борис.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

BORISSS:
привод газа - троссиковый?
да конечно из короба будет торчать привод (надо же герметичность) с сектором ну и трос соответственно...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

И так запчасти оставляю желать лучшего, а еще и сократите их ресурс, и движка и мост ( в основном),а еще не представляю как улитку с мозгами завязать...
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

olegr
Ты все 32 страницы прочитал? [:?]
Этот человек (wwm) очень грамотно к процессу подходит, поэтому волнения беспочвенны.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

olegr:
И так запчасти оставляю желать лучшего, а еще и сократите их ресурс, и движка и мост ( в основном),
я хочу опровергнуть что "карбюратор и надув не совместимы".
Цель оправдывает средства.
olegr:
а еще не представляю как улитку с мозгами завязать...
ну нет у меня [:)] (в смысле у машины) мозгов...
Leshiy:
поэтому волнения беспочвенны.
хорошо бы что это оказалось правдой [:hello]

а вообще принцип видится такой:
1.мне нужен двигатель способный работать в 2х режимах атмосферник и надутый.
2.почему на 2106 движке ? понятно почему многое что нужно для корректного надутия [:)] там уже есть с завода.
3.наддув нужен только как возможность поднять момент на "низах"
1500-3500 об.мин
4.включаться в работу наддув должен сам в зависимости от нагрузки на двигатель.
5.вид топлива и его марка остаються прежними.
6.возможность передвигаться также как и раньше без наддува (в случае поломки последнего)
7.к сожалению все детали в наддуве оригинальные [:(] но стандарт по максимуму должн остаться в окружении (в случае демонтажа наддува).

это задача...
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

"wwm":
я хочу опровергнуть что "карбюратор и надув не совместимы".


Почему не совместимы!?
На старых моделях концерна Фиат стояли карбюраторы на турбонаддувных моторах, такие-же карбюраторы(Делл-орто) ставились на ВАЗ 21074 экспортировавшихся в Финляндию с установленными на них турбокомпрессорами ТКР-5.5 отечественного производства.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Wildman
ну пишут все что не работает мол разряжения ему надо и т.д. или спец карбюратор...
практически по всему инету в каждом форуме где вспоминается наддув в любом виде так говорят, да и здесь в этой теме не раз говорилось что карбон и повышенное давление (перед ним) не совместимы... [:hello]
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

wwm:
Wildman
ну пишут все что не работает мол разрежения ему надо и т.д. или спец карбюратор...
практически по всему инету в каждом форуме где вспоминается наддув в любом виде так говорят, да и здесь в этой теме не раз говорилось что карбон и повышенное давление (перед ним) не совместимы... [:hello]
Странно, но я на такой семёрке с карбюратором ездил, ничего себе так она летала, правда в режиме "газ в пол" расход был около 15л/100км. да и у приятеля была то-ли Лянча то-ли Альфа с турбиной и карбюратором и вроде не жаловался.
Может быть врут?

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

фиг знает... но пока мое мнение остается неизменным должно работать и не плохо...
kpot

Рег.: 07.11.2007
Сообщений: 76
Откуда: ISRAEL netanya
Возраст: 61
Авто: NIVA 1994

wwm:
фиг знает... но пока мое мнение остается неизменным должно работать и не плохо...
можеш не боятся это работает

сделали баги с мотором от субары с двумя кар.

ехало не плохо но оригинальные кар. не выдерживали давление

поставили один вэбэр

баги взяла три или четыри раза второе место

один раз первое и три раза третие место и это против субар ас.ти.ай

и подобных машин. последнию гонку (третие место) поршня развалились [:hello]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

осталось не много, посчитать прикинуть изменения в карбоне
ну может какой нибуть автомат корректировки топлива от давления сделать (мысли уже есть).
kpot
спасибо за поддержку...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нагнетатель.