Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
450 сообщений на предыдущих страницах
bor_n

Рег.: 31.01.2007
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: столица россии :-)
Возраст: 64
Авто: была ваз 21213 (1998г), теперь 21214М(2011г)

в faq, если не путаю штатный вентилятор использовался. Без расчётов и со сбором не полного воздуха. Большая крыльчатка (центробежного типа) может получится заметно лучше и сможет решить требуемую задачу.
Прошу аргументированной критики, а не посылок :-)
Если что не нашел в faq поскажите пожалуйста.

очень нравится ходить пешком....только в эти места доехать надо :-)
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

bor_n
тут если не
bor_n:
посылок :-)
то сделай рабочий образец и протестируй! [:)]

Борис.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

bor_n:
Большая крыльчатка (центробежного типа) может получится заметно лучше и сможет решить требуемую задачу.
первая проблема видится такая как изготовить БОЛЬШУЮ крыльчатку центробежного типа...
потом зная диаметр компресорного колеса можно посчитать скорость врашения для получения нужного давления а уже после подумать сможет это работать или нет например : при высоких частотах 15000 оборотах и выше при диаметре 400 мм получиться не слабый эффект гироскопа и уже речи не идет о пластмассе... ну и так далее простой ремень уже не сможет раскручивать такой маховик, чтобы не распались подшипники помпы (а они скорее всего распадуться) нужно высоку точность балансировки... а как ее добиться ??? если колесо будет самодельным...

вопросов больше чем ответов самое сложное изготовить компресорное колесо и корпус для получения высокого КПД и надежности...

это без расчетов если посчитать то я думаю будет еще более мрачно...

хотя если кто и сделает рабочий вариант наддува на живой машине я думаю все будут рады... повторить его потом...
bor_n

Рег.: 31.01.2007
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: столица россии :-)
Возраст: 64
Авто: была ваз 21213 (1998г), теперь 21214М(2011г)

Первый разумный ответ радует :-)
большая скорость вращения, гироскопический эффект - это понятно, минусы.
Для того и предлагаю взять большой диаметр, чтобы уменьшить скорость вращения, например до скорости штатного вентилятора.
Требуемую производительность предполагаю можно получить ссответствующей "толщиной" крыльчатки.

Если есть формула, по которой можно рассчитать давление центробежного компрессора в зависимости от диаметра колеса и скорости его вращения, дайте эту формулу пожалуйста :-)

очень нравится ходить пешком....только в эти места доехать надо :-)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Может кому интересно для общего развития http://portal.off-rules.by/viewtopic.php?p=20771
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

bor_n:
Если есть формула, по которой можно рассчитать давление центробежного компрессора в зависимости от диаметра колеса и скорости его вращения, дайте эту формулу пожалуйста :-)
врядли она сушествует как 1 законченная формула...
очень много зависимостей например форма и угол (а он не постоянный) лопаток...
знаю только из практики и сравнивая характеристики существующих центробежных компрессоров что от диаметра колеса здорово зависит граница помпажа (когда расход воздуха не достаточен для нормальной работы копмрессора для данного давления) и как следствие компрессор перестает работать...

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
flyer:
Может кому интересно для общего развития http://portal.off-rules.by/viewtopic.php?p=20771
молодец товарисч все эта иныормация валяется в инете... а он ее собрал...
самодельные патрубки или как их еще назвать... готовы
и поставлены, даже колесо под капотом остается, пока во всяком случае...
компоновка.jpg
компоновка.jpg
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

wwm
Выглядит красиво. Молодец, продолжай! [:up]

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

блин я такую штуку гнул на ограждение вентилятора - видимого эффекта не дало. Закончилось разбалтыванием ограждения и поломкой об него крыльчатки

а ещё фильтры опух менять

скорее всего причина - горячий воздух

шофёр коней - лось
kpot

Рег.: 07.11.2007
Сообщений: 76
Откуда: ISRAEL netanya
Возраст: 61
Авто: NIVA 1994

а зачем строить влосипед
ест подержание детали надо только колектор сделать
и в конце концов нужно турбо на ниву?
226832-10093222.jpg
226832-10093222.jpg
226832-10093224.jpg
226832-10093224.jpg
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

rv3dll:
блин я такую штуку гнул на ограждение вентилятора - видимого эффекта не дало. Закончилось разбалтыванием ограждения и поломкой об него крыльчатки

а ещё фильтры опух менять

скорее всего причина - горячий воздух
??? не понял...
kpot:
а зачем строить влосипед
ест подержание детали надо только колектор сделать
и в конце концов нужно турбо на ниву?
затем [:)]
kpot

Рег.: 07.11.2007
Сообщений: 76
Откуда: ISRAEL netanya
Возраст: 61
Авто: NIVA 1994

wwm:
rv3dll:
блин я такую штуку гнул на ограждение вентилятора - видимого эффекта не дало. Закончилось разбалтыванием ограждения и поломкой об него крыльчатки

а ещё фильтры опух менять

скорее всего причина - горячий воздух
??? не понял...
kpot:
а зачем строить влосипед
ест подержание детали надо только колектор сделать
и в конце концов нужно турбо на ниву?
затем [:)]
какой эфект можно получить от турбины
1.начнёт жрать бензин
2.поршни прогорают
3.прогадка г.б. сгорает
4.если ставиш на карб такда утечка бензина через нево
5.нужны болты толще для г.б.
и в конце сила от мотора приходит ударами и совсем когда не ждёш
это хорошо на дороге а не на бездорожие
226832-10093058.jpg
226832-10093058.jpg
ето когда игрался поставить впрыск и турбину в конце понял что нету время для таких игр
226832-10093059.jpg
226832-10093059.jpg
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

kpot
ну что тут сказать [:)] от жизни умирают [:RWL] ... че же теперь не жить, чтоли ?

попробуй почитать с 1 страницы...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Я про над дув штатным принудительным винтом из факу.

шофёр коней - лось
kpot

Рег.: 07.11.2007
Сообщений: 76
Откуда: ISRAEL netanya
Возраст: 61
Авто: NIVA 1994

wwm:
kpot
ну что тут сказать [:)] от жизни умирают [:RWL] ... че же теперь не жить, чтоли ?

попробуй почитать с 1 страницы...
друг мой
ты не правилно понял меня
я такой жэ сумашетший но у меня нет времени
а умерать так как у вас говарят с музикай
я всё читал и я тожэ хочу 300 лошодей

не много освобожусь тогда воткну ви 6 2.8л
а там две турбины по всей норме [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нагнетатель.