Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
435 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

switch002:
оборотов - 18 тыщ.
практические опыты паказывают что для диаметра 85мм рабочего колеса компрессора (центробежного типа) мало, 0.2 кгс.см в 2 (например ТРК 8.5)
выдает при ~30000 об мин.

а попробовать можно... вот только цена этого моторчика какая и его режим работы ???

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

и опять 95 Ампер где брать то ???
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ну 70 ампер можно с генератора взять. есть генераторы, которые на классику встанут, держат по 100 с лишним ампер. должно хватить.
а стоит мотор около 4х тыщ
самое прикольное, что моторчик размером с куриное яйцо, его можно прям внурь турбины встроить, чтоб охлаждался хорошо
Продолжаю развивать идею:
Генератор автомобиля дает трехфазное напряжение, которое ограничивается регулятором и выпрямляется.
можно взять небольшой синхронный двигатель переменного тока и перемотать его на нужное количество оборотов и напряжение. витков получится немного, тостым проводом - десятка два.
получится бесколлекторный двигатель без блока управления, но подключеный к генератору, что позволит увеличить КПД до 95..98%.
на вал двигателя насадить турбину.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

switch002:
Генератор автомобиля дает трехфазное напряжение, которое ограничивается регулятором и выпрямляется.
можно взять небольшой синхронный двигатель переменного тока и перемотать его на нужное количество оборотов и напряжение. витков получится немного, тостым проводом - десятка два
ну так попробуй [:)] с удовольствием посмотрим результат...

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:

вот:

скока хочет компрессор для создания давления 0.3 кг/с в 2
------- ПAPAMETPЫ КОМПРЕССОРА ступени высокого давления -------------
2.4798 - N_квд - Mощность компрессора ВД, Bт
0.70100 - КПД_квд - Адиабатный КПД компрессора ВД
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

wwm
В который раз восхищаюсь тщательным,неторопливым и обдуманным
подходом к твоим "экспериментам"! Достойно! [:hello]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Инженер:
В который раз восхищаюсь тщательным,неторопливым и обдуманным
подходом к твоим "экспериментам"!
а сколько удовольствия получено от работы руками...
еще бы заработало...
[:RWL]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

такой вопрос:
где и какую взять подходящий компессор или турбину?
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

switch002:
где и какую взять подходящий компессор или турбину?
где тяжело сказать, ну например в колхозе с комбайна ДОН. ТРК 8.5
я бы взял попробовать ТРК 11 (вот только где его найти даже новый у нас проблемно купить или я плохо искал).

очень хочется (после того как чтото начнет получаться) поставить в корпус ТРК 8.5 компресорное колесо от ТРК 11...
ты поп робуй сначало движок най ти такой или как ты говориш перемотать...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

спасибо! теперь задача переходит в стадию вялотекущих поисков...
если будут новости - сообщу
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

switch002:
спасибо! теперь задача переходит в стадию вялотекущих поисков...
если будут новости - сообщу
не тяни и не откладывай в долгий ящик... [:hello]

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

switch002
кстати моторчик охлаждения радиатора от АУДИ 100 (если не ошибаюсь)
имеет достаточно скромные размеры и выдает на гора без малого 1 кВ.
(я на нем планирую изготовить лебедку а может из стартера )... [:roll]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Спасибо за информацию!
сегодня наткнулся на контору, которая ремонтирует электродвигатели. может с ними как-то скооперироваться...
наверно знающие люди...
bor_n

Рег.: 31.01.2007
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: столица россии :-)
Возраст: 64
Авто: была ваз 21213 (1998г), теперь 21214М(2011г)

Есть одна идея по наддуву.
Просьба покритиковать, если можно.
Предлагаю взять (или сделать) крыльчатку (не винт-прорпеллер, а как у пылесоса) большого диаметра и разместить её на месте штатного (ВАЗ21213) вентилятора системы охлаждения (т.е. за радиатором)
Крыльчатка там может быть большая и толстая :-), поэтому оборотов в минуту будет надо не очень много. Может быть её можно будет сделать из пластмассы.
Понятно что вход этого устройства будет обращён к радиатору, а выход (от оболочки крыльчатки) ко входу инжектора (или карбюратора перенастроенного)
Может может кто-нибудь в рамках обоснованной критики расчитать хотя бы сильно приблизительно такой проект?

очень нравится ходить пешком....только в эти места доехать надо :-)
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 1999

bor_n
faq читал?

Борис.
Actors

Баянист

Рег.: 12.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 251
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: была niva 21214 2006г.

вот читаю я все это и возникает вопрос, а почему надо делать наддув из пропеллера, моточика, крыльчатки то бишь помпы ??? Почему не подойти просто и радикально поставить форвакумник на накачку и вперед, и моща потребуется не ахти какая. [:?]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Actors:
просто и радикально поставить форвакумник на накачку и вперед,
можно почему нет... но для этого нужно изготовить железяку достаточно большого размера да и по изготовлению она на порядок сложнее получается...
оптимально купить готовый наддув например типа рутс, но где его взять пока не понятно... да и перспектива настройки двигателя под наддув пока только перспектива [:)] (сколько подводных камней вылезит еще не понятно).
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нагнетатель.