Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
podarok

Рег.: 04.07.2005
Сообщений: 207
Откуда: Ukraine Київ
Возраст: 44
Авто: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

MOHCTPOXOD
гм... вообще то да.
Да и мне идея нагнетателя не особо нравится, разве что сделать нулевое сопротивление - уже +.

Лучше бабло вложить в расточку да в низовые зп

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MOHCTPOXOD
120 лошадок.... звучит не плохо, но в первую очередь в голову лезет сакральное-- стоимость-результат.

И всё же где бы взять теорию?
Просто в слепую увеличивать давление во впускном тракте...
ммм... как-то это не по мне.
Тем более что просто пихать нагнетатель на двиг по моему не правильно.. Надо наверное и с распредом поиграть.... и что-то ещё попутно подготовить...

Господа! Где бы надыбать математическую модельку?
podarok

Рег.: 04.07.2005
Сообщений: 207
Откуда: Ukraine Київ
Возраст: 44
Авто: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

После долгого парсанья инета скажу, что интеркулер - намного больше дает результат в плане долговечность движка + увеличение мощности чем компресор, который по-просту требует очень уж большой переделки как:
- разфорсировки
- установки дополнительных компресионных колец
- переход 100% на синтетику
- усиления тракта електрики (крутить то надо двигло при пуске)
ну и по мелочевке тоже наберется + долговечность ВАз движков при такой переработке меня явно не устроит

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

podarok
Не понял я чего-то...
Интеркулер- суть промежуточный охладитель воздуха между впускным коллектором и турбиной (в нагнетателе происходит адиабатное нагревание воздуха) делается это для подачи рабочей смеси приемлемой температуры и избавления от детонации соответственно.
По твоему, если перед карбом охладить воздухан ( а он что, нагреваеца? [:shock] ) получится прибавка мощности?
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 64
Авто: MB Vito

podarok
Мне кажется ты не прав. Интеркулер в автомобильном двигателе это охладитель воздуха (радиатор, охлаждаемый потоком набегающего воздуха с теипературой окружающей среды) во впускном тракте. после его нагрева вследствии сжатия нагнетателем какого либо типа.
КПД тепловой машины определяется циклом Карно, который связывает КПД и разность температур рабочего тела на входе и выходе (чем она выше, тем КПД больше). В карбюраторном двигателе без нагнетателя нет существенного повышения температуры на входе в двигатель, и интеркулер-охладитель никакого увеличения КПД и соответственно мощности на выходе не даст.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
podarok

Рег.: 04.07.2005
Сообщений: 207
Откуда: Ukraine Київ
Возраст: 44
Авто: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

Sam SpungeBob

Охлаждение воздуха позволяет направить в двигатель больше самой рабочей смеси, что в принципе равнозначно нагнетанию.

Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 64
Авто: MB Vito

podarok
???????????????????????????????????????????????????????? Круто.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
podarok

Рег.: 04.07.2005
Сообщений: 207
Откуда: Ukraine Київ
Возраст: 44
Авто: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

Sam
не понял сарказма
При охлаждении воздух довольно сильно сжимается

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

podarok
дополнительно приходится расходовать энергию на его разогрев значит [:)]
Даже если взять порох, то существуют различные марки , которые по разному горят при разной температуре окружающей среды! Разница в милисекунды, но она ощутима! Отсюда разница в скорости пули что сказывается на СТП.
С бензино-воздушной смесью то же самое!
Переохладил- хреново поджигается, медленно..
Перегрел- попёрла детонация! Искра не успевает [:;)]
Балнс нужон и гармония :-)
podarok

Рег.: 04.07.2005
Сообщений: 207
Откуда: Ukraine Київ
Возраст: 44
Авто: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

SpungeBob
Ну да... в любом случае при форсаже ездить приходится на 95 бензине.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

podarok
95й бензин чуть лучше предохранит двиг от детонации и всё!
При большей степени сжатия.
(А 98й ещё сильнеё можно прессовать до детонации)
Дальнейшие параметры у него не отличаются от 92го.
Он и поджигаться будет так-же и гореть с той-же температурой...
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 64
Авто: MB Vito

podarok
Не затрачивая дополнительно энергию, поступающий воздух охладить ниже температуры окружающей среды мягко говоря, трудно. Эту энергию надо откуда-то взать, т.е. отобрать мощность у мотора и приложить к холодильной машине, кпд которой не 1 и теплообмен между радиатором этой машины и поступающим воздухом не идеален. Поэтому энергия затрачиваемая на принудительное охлаждение воздуха на входе не будет компенсирована увеличением мощности. Интеркулеры на автомобилях используют "дармовой" холод от набегающего воздушного потока (характерные грибки на капотах дизельных джипов это воздухозаборники интеркулеров, а интеркулер предсталяет собой радиатор под этим грибком на капоте), и только частично снижают температуру нагревшегося от сжатия в нагнетателе воздуха.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
MOHCTPOXOD

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2683

SpungeBob
Кто здесь предлагал вслепую увеличить давление во впусном тракте?

podarok
Я что-то не понял, зачем тебе интеркулер без нагнетателя или турбины???? Интеркулер - это средство борьбы с возрастающей в нагнетателе или турбине температурой воздуха. Без нагнетателя или турбины интеркулер не нужен. На впрысковой машине можно просто засасывать какой хочешь холодный воздух из за борта.

Воздух не сжимается: Чем он холоднее, тем больше его плотность. К сожалению он при этом начинает плохо испаряться, посему карбюратор перестаёт нормально работает. На распределённом впрыске, где бензин распыляется под давлением прямо на горячий клапан, эта проблема отсутствует - можно брать холодный забортный воздух, что и делают большинство автопроизводителей. Интеркулер не нужен, потому что охлаждать его им же уже некуда :-)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MOHCTPOXOD
Кто здесь предлагал вслепую увеличить давление во впусном тракте?

Возможно мне что-то не известно.
Может я понял тебя не правильно...

По ходу всего обсждения я не увидел ещё ни одной математической модели вот и всё.
Отсюда я сделал вывод, что люди примерно считали объём потребляемого воздуха и подыскивали нагнетатель примерно удовлетворяющий здравому смыслу...
Ты сказал что сделали самостоятельно нагнетатель...
Но двигун то не жигул
Но в настоящий момент я тупо ищу то, с помощью чего можно теоретически обосновать возможную эффективность нагнетателя и живучесть двига.
MOHCTPOXOD

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2683

SpungeBob
Ты пожалуйста уточни математическую модель чего именно ты ищешь и что ты подразумеваешь под математической моделью. А так же что именно ты собираешься с ней делать, чем именно это тебе поможет.

Хочешь установить нагнетатель "не тупо" а "разумно"? Это тебе обойдется гораздо дороже и трудозатратно чем скажем тупо установить совсем другой двигатель, например 2-литровый двухраспредвальный Фиат.

Если ставить тубину, то я думаю самый дешевый вариант - купить комплект в НАМИ за 500 баксов.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нагнетатель.