Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
315 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

ну вот добрался до гоража и проверил работу электро муфты
вот это [:)]
Ссылка устарела
Ссылка устарела
дабление практически не изменилось (по сравнению с замерами без муфты) следовательно она со своей задачей справилась...
1. 1500 об/мин = 0.08 кг\см в 2
2. 2000 об/мин = 0.14 кг\см в 2
3. 2500 об/мин = 0.15 кг\см в 2
4. 3000 об/мин = 0.18 кг\см в 2
5. 3500 об/мин = 0.20 кг\см в 2
6. 4000 об.мин = 0.23 кг\см в 2
7. 4500 об/мин = 0.27 кг\см в 2
8. 5000 об/мин = 0.33 кг\см в 2

НО она собака практически разлетелась на куски при 5 замере [:)]
(знал же что нельзя использовать чугун)...
сейчас в раздумьях искать заготовку... скока время пройдет...
или собрать все жестко (без муфты)... заодно проверить надежность конструкции... в раздумьях.
(где же найти заготовку все черти подобрали)
Jade

Рег.: 01.03.2006
Сообщений: 151
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998 г.в.

wwm
Скажи как меряешь давление? ПРи открытом дроселе и с подключенным наддувом? Или как ?, просто мерять давление без указания расхода не совсем правильно.
По поводу предыдущего поста, я наоборот с нетерпением жду реализации. Просто долго думал по этому поводу, у меня нет такой технической базы.

P.S. Какое у тебя соотношение между оборотами двигателя, и оборотами компрессора?

Faciant meliora potentes
Суслика нет...
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

давление проверялось с отборам воздуха 3 отверстия диаметром 8мм. диаметр трубки для манометра 2-3мм.

такого типа компрессоры не работают без отбора воздуха... (если просто заглушить выход).

соттношение 1:10.3...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Счётчик расхода ППО 25-1,6 СУ похож на нагнетатель. Можно попробовать использовать вместо пылесоса.
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

Раск
и как его - - использовать

Борис.
nick2121

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 538
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 47
Авто: 2121 1.7к 92г

BORISSS:
Раск
и как его - - использовать
Для красоты естественно: ну, типа, нагнетатель у меня под капотом [:RWL]

Всё же дешёвой альтернативы переделаному ТКР нет. Советские пылесосы, конечно, рулят (нашёл древнюю книжку "Электричество в быту" -- были экземпляры на 100 000 оборотов!), но... пылесос же не расчитан на (хотя бы) ежедневную работу по 4 часа.
Иномарочные G4/G6 (для VW) с разборок в подавляющем большинстве убитые. Сами фольксвагенисты их ищут, стоит их форумы почитать. Может с мерседесовскими ситуация иная. Но ТКР, всё же, дешевле будет и НОВЫЙ. В случае чего и поменять можно на такой же.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А, извиняюсь, не тот. Тот в алюминиевом корпусе два зубчатых овала из алюминия. Довольно большой. Если один переделать как приводной и что-нибудь со смазкой придумать. Потом покрутить на стенде, сделать выводы. Ресурс конечно не большой.
http://www.madmaxmovies.com/madmaxfaq.html здесь протоитп. [:D] Можно в австралии прикупить. 600 лс якобы, действует всё в отличии от киношного. На фотах посмотрите на выхлопные трубы. Нагар разного цвета, смесь не однородная получается.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

вот случайно наткнулся может кому пригодиться:

Кроме упомянутой вами статьи о турбонаддуве для "Жигулей", была еще одна публикация на эту тему: о наддуве для переднеприводных ВАЗов (ЗР, 1998, № 12). В любом случае, наддув - удовольствие недешевое: собственно агрегат до кризиса стоил около $1500, и примерно во столько же обойдутся установка и доработка двигателя. Сейчас, вероятно, цены другие, но вряд ли они стали заметно доступней. Если вы еще не утратили интереса к данной теме, сообщаем телефоны: отдел наддува НАМИ - 456-9793 (для "классики"); "ВИСТ-сервис" - 156-2401 (для "самар").
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Масон:
...При повышении мощности у Нивы поршня из выхлопной трубы полетят...
Нечего неполетит Лично долго занемался етим вопросам и сделал такой своеобразный нагнетатель.На стенде мощьности показало 142 л.с а можно еще больше былобы желание.что за нагнетатель стоит нескажу ето самопал так сказать.
2 onefaraon : А как трансмиссия поживает? Долго ей еще осталось? [:)]
Где-то в нете видел про восьмёрку у которой овербуст? короче давление наддува в несколько раз больше положеного. Это для драг рейсинга. Помню, что писали на 3 передаче при нажатии газа визг покрышек. Триста лс. Но трудно реализовать мощь-сцепления с дорогой не хватает. Про ресурс спорят, но факт-ездит. Есть целый сайт турбированых копеек.
Давлением наддува производится тюнинг субар до 600лс. Там поршни и движок как игрушечный. Со временем начинают искать запчасти на задний редуктор.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

ну вот железка найдена изготовлена проверена поставлена...

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

все крутиться, включается выключается когда хочу...

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

остальную картинку попозже...
теперь переходим к изготовлению регулятора давления топлива (благо заготовки нужно помене) потом установка электронасоса на машину и прокладка обратки до бака...

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

вид с боку...
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

wwm
Слушай,круто!
Так ты испытывал в деле этот нагнетатель?
Как ощущения,приход есть?

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
nick2121

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 538
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 47
Авто: 2121 1.7к 92г

Василий:
Как ощущения,приход есть?
не ПРИХОД, а ПОДХВАТ, ПОДХВАТ... [:RWL]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нагнетатель.