Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Вентиляция картера. Маслоотделитель.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
435 older posts on previous pages
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 76 / 7675
From: Москва
Age: 58
Car: 213100М-30-10 2011г Е-газ

5/9/2017, 9:07 PM +03
Shuhrat:
там внуттри пластмассовая фиговина..не думая выбросил и одел шланг обратно. или новый шланг покупать?
nibor:
Жиклер 1,7мм расположен в шланге первого контура (шланг малого диаметра) со стороны, присоединяемой к штуцеру сверху ресивера
Надо его ставить.Возможная замена - врезать в шланг клапан PCV от GM кат.№ 94580183

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
дальник

Name: виктор васильевич
Reg.: 4/9/2012
Posts: 821
From: москва
Car: Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

5/10/2017, 11:17 AM +03
Shuhrat:
думал вывести сапун вниз и так ездить
вот так делать нельзя, это не газ-24

Берегите родных
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

5/10/2017, 11:20 AM +03
Shuhrat:
вывести сапун вниз и так ездить(как советую многие мотористы и ютубщики)
Дебилы это советуют - полные дебилы! При торможении двигателем вся пыль-грязь с дороги полетит в картер и быстренько совсем убьет движок!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2302
From: Санкт-Петербург
Age: 44
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

5/10/2017, 2:03 PM +03
Shuhrat
Ну если мотор не жалко - пущай висит шлангом вниз..
А сосет ибо малый стоит за дз и создает разрежение на хх.
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 17 / 3240
From: Сургут
Age: 37
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

5/10/2017, 4:15 PM +03
Всем спасибо, все понятно!)))

Пробег 135200 км
hrukspir

Name: Андрей
Reg.: 5/22/2017
Posts: 18
From: г.Дубна, МО
Age: 43
Car: 21213, 2001 г.в.

5/24/2017, 11:48 AM +03
Приветствую уважаемое сообщество.
Хотел обратиться с проблемой, но вопрос, похоже, решился.
В апреле начал плавать холостой ход на карбюраторной. Полез в кастрюлю. Внутри обнаружил немного грязи. Промыл и продул карб, тарелку, поменял шланг который оказался забит.
Через некоторое время опять начались проблемы с холостыми. В тарелке сухая черно-ржавая песочная грязь. Процесс чистки повторялся несколько раз с добавление в чистку крышки маслоотделителя, маслоотделителя. Грязь в тарелке появлялась снова, только уже похожая на ржавчину.

В итоге оказалось, что из-за конденсата сгнил и проржавел коллектор вытяжной вентиляции (18). https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/albom/gaz.jpg
Снимаешь крышку тарелки, газуешь. Из отверстия коллектора временами вылетает ржа. Снимаешь шланг с тарелки, газуешь. Ничего не летит.

Вот думаю, покупать новый корпус или повозиться с этим. Посоветовали тщательно прочистить и залить краской. Почистить полностью его сложно, как будет держаться краска неизвестно. Не окажется ли она в итоге в карбюраторе?
Snowchaser

Reg.: 11/9/2008
Topics / Posts: 2 / 1629
From: 89
Car: нету

5/24/2017, 1:57 PM +03
дальник:
не видел там ни разу конденсата, ни зимой, ни летом
А я видел и масло, и нагар и конденсата сколько угодно. У меня шланг прозрачный - все отлично видно. Потом этот канал в карбе наглухо засирается и он уже не работает как положено.
AveGeo

Name: Георгий
Reg.: 12/15/2010
Posts: 1125
From: Москва
Age: 63
Car: ВАЗ-21213 1997 г.

5/25/2017, 1:14 AM +03
hrukspir:
покупать новый корпус или повозиться с этим
Можно и повозиться: тщательно промыть бензином и ацетоном и прочистить, насколько это будет возможно. Только красить ни в коем случае нельзя - краска рано или поздно отвалится. Выходное отверстие можно закрыть металлическим сетчатым фильтром в форме грибка, чтобы предотвратить попадание в карбюратор твердых частиц из системы вентиляции картера.
Да и отверстия поплавковой камеры, выходящие в полости карбюратора, желательно также закрыть фильтрами из металлической сетки.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
hrukspir

Name: Андрей
Reg.: 5/22/2017
Posts: 18
From: г.Дубна, МО
Age: 43
Car: 21213, 2001 г.в.

5/25/2017, 8:39 PM +03
Похоже, буду возиться.
Вчера в обед заказал новый. Сегодня вечером привезли. Быстрый осмотр и я радостно полетел в гараж устанавливать . В последний момент заметил небольшую щель где приварен этот чертов коллектор (18) из-за которого у меня проблемы. Проверил на герметичность. Зажал дырку в тарелке, а с другой стороны дунул. Пропускает. [:X]
Сдал обратно. Сам расстроен. Продавщица обижена. Объяснять, что через эту щель будет лететь грязь и карб и в картер, и доделывать запчасти за наших рукожопов нет ни малейшего желания, было бесполезно.
AveGeo

Name: Георгий
Reg.: 12/15/2010
Posts: 1125
From: Москва
Age: 63
Car: ВАЗ-21213 1997 г.

5/25/2017, 10:28 PM +03
hrukspir
Правильно сделали, но можно было и загерметизировать, например, холодной сваркой.
Из-за таких щелей нижняя поверхность корпуса воздушного фильтра покрывается грязью, так что хорошо, что обратили на это внимание.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Дима43рус

Name: Дмитрий
Reg.: 2/11/2017
Topics / Posts: 2 / 241
From: Кировская область г.Киров
Age: 36
Car: 21213 г.в. 2000

5/25/2017, 10:34 PM +03
AveGeo
на заводских(родных) тоже самое.
тут оптимально проварить . так как герметик со временем отпадёт.
даже сам штуцер тоже развальцован так себе.

ваз 21213. газ/бенз
дальник

Name: виктор васильевич
Reg.: 4/9/2012
Posts: 821
From: москва
Car: Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

5/26/2017, 10:16 AM +03
Дима43рус:
на заводских(родных) тоже самое.
тут оптимально проварить . так как герметик со временем отпадёт.
даже сам штуцер тоже развальцован так себе.
всегда там были щели, ещё 40 лет назад, заделываем кто как может

Берегите родных
AveGeo

Name: Георгий
Reg.: 12/15/2010
Posts: 1125
From: Москва
Age: 63
Car: ВАЗ-21213 1997 г.

5/26/2017, 9:55 PM +03
Посмотрел свой старый корпус воздушного фильтра, которому уже 20 лет. Щелей нигде нет, точки сварки расположены чаще, чем на фото выше, и, более того, между контактирующими поверхностями присутствует нечто, похожее на твердый герметик.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
vladimir21213

Reg.: 12/25/2010
Topics / Posts: 2 / 484
From: Люберцы
Age: 65
Car: 212140М & 2021

5/28/2017, 7:50 PM +03
Дима43рус:
даже сам штуцер тоже развальцован так себе.
Когда "сам штуцер" стал болтаться, зачистил и припаял. Держится "намертво"!
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 824
From: г. Москва
Age: 38
Car: 21214 Orange Edition 2017

4/4/2018, 11:45 AM +03
Добрый день, хочу поделится фактом установки сего девайса Hyundai 2674045500, он действительно работает) прошел с ним 1500 км. или 2 мес., шланг входной со следами масла внутри, а выходной, сухой) Нижнею пипку заглушил, надев шланг 20см. с заглушкой. Девайс встал аккурат, под бочек расширительный, на шпильки массы (машина новая шпилька присутствует, на старой масса сидела под платформой расширительного бочка, шпильки там не было), ничего пились или сверлить не пришлось. Из материалов переходник с 18 на 16 шланг, хомуты и дюритовый шланг 2,5 м. на 16. Если что систему можно всегда демонтировать без вреда, и все вернуть обратно. Чистый дроссель залог здоровья)

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вентиляция картера. Маслоотделитель.