Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вентиляция картера. Маслоотделитель.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Народ и я тода поплачусь [:(]
Года два назад было дело. Началость все с того что неминялось масло 40000 [:X] не по моей вине! водила тода мать и за машиной уход был минимальный [:X] Потом сел я и почувствовал что тачка не тянет!!! решил поменять фильтра. Махнул фитры тонко очистки топлива. снял кастрюлю и [:shock] замер! просто слов небыло! В кострюле была каша из масла но очень густая (как летол) Все вычестил,промыл карбюратор заменил фильтр и приготовился к худшему. Достал щюп [:shock] таже кашеца!!! и уровень масла меньше мин. залил масло и решил чуток покататься(денег на ремон не было) наудевление машина рвала только в путь!!!! катался где то мес 2. потом решил открыть кастрюлю. открывал с замеранием сердца, но ничего не обнаружел!!!! все чисто!!! Уровень масла не помню!!! решил котаться дальше
Короче спустя год(вчера) Достал щупец и опять эта кашица и чуток масла на фильтре в кастрюле и уровень масла опять ниже мин (хотя масло меняли пол года назад!! вчем касяк ???!!! С чего начять? где искать
Балтиец

Рег.: 15.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 33
Откуда: Балтийск
Возраст: 54
Авто: 2121 1986

Приветствую.
У меня немного другая беда. В патрубке идущем от сапуна к кастрюле постоянно скапливается эмульсия цвета топлёного молока и немного ВОДЫ! На крышке маслозаливной горловины тоже эмульсия. Говорят, что конденсат. Драю/продуваю этот шланг раз в пару недель. Напрягает однако [:X]
После капиталки движка 2 тыс.км, смена масла после обкатки. Маслом не плюётся, сапун не дымит. Оптимально - замена масла с промывкой двигателя. Но менять каждую тыс.км пробега масло - ни в какие ворота!
Может ли быть, что всё дело в климате - влажность под 100% и резкие перепады температур? + всё ж уже 2-я капиталка движку.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Балтиец:
Может ли быть, что всё дело в климате - влажность под 100% и резкие перепады температур? + всё ж уже 2-я капиталка движку.
именно это и есть...
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Балтиец
Может ли быть, что всё дело в климате - влажность под 100% и резкие перепады температур?
так оно и есть, забей.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Балтиец

Рег.: 15.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 33
Откуда: Балтийск
Возраст: 54
Авто: 2121 1986

Уже [:rotate]
Вчера ковырялся. Эмульсии мало, воды много (корзина чистая, вода в изгибе шланга скапливается). Буду врезать отстойник прямо в патрубок.
Эксгуматор

Рег.: 05.01.2008
Сообщений: 176
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 36
Авто: Патриот 2,7 МТ, 2009

Продолжу у вентиляции картера.У меня она не работает..Т е из шланга нет ни дыма,ни напора воздуха,ничего нет.Разбирал кастрюльку,где щуп,все промывал,вычищал,никакого эффекта.Ведь повышенное давление картерных газов не есть хорошо

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Как устранить сей непорядок?А если снимаю крышку маслозаливной горловины,то сразу чуствуется напор воздуха теплый
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

А оба шланга проверял-прочищал?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Эксгуматор
проверка заключается в следующим дуеш в шланг толстый что в кастрюлю торчит воздух проходит все работает...

устройство граничит с полным его отсутствием...
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 63
Авто: 21213 - 1995

Эксгуматор:
Т е из шланга нет ни дыма,ни напора воздуха,ничего нет.Разбирал кастрюльку,где щуп,все промывал,вычищал,никакого эффекта.
И никакого повышенноно давления! [:)]
Эксгуматор:
А если снимаю крышку маслозаливной горловины,то сразу чуствуется напор воздуха теплый
Самый горячий воздух находится под клапанной крышкой, поэтому когда ты снимаешь пробку, воздух из картера идет вверх, а через шланг - в картер!
Эксгуматор

Рег.: 05.01.2008
Сообщений: 176
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 36
Авто: Патриот 2,7 МТ, 2009

Шланги я даже новые поставил.Ртом воздух дул,все дуется свободно.Вот сейчас заводил-ни дымочка,ничего не дует.Это может косвенно указывать на состояние поршневой?
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 63
Авто: 21213 - 1995

Эксгуматор:
Это может косвенно указывать на состояние поршневой?
Это прямо указывает, что ты зря морочишь голову себе и нам! [:D]
Эксгуматор

Рег.: 05.01.2008
Сообщений: 176
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 36
Авто: Патриот 2,7 МТ, 2009

RAN:
Эксгуматор:
Это может косвенно указывать на состояние поршневой?
Это прямо указывает, что ты зря морочишь голову себе и нам! [:D]
раз морочу,то объясни,почему у всех из шланга вентиляции картера идет воздух,дым,у кого как.А у меня эти шланги даже сухие.
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 63
Авто: 21213 - 1995

Эксгуматор:
воздух,дым,у кого как
Тебе дым нужен? [:shock]
Лично мне - нет! [:P]
Чем хуже движок, тем больше дыма! [:D]
Эксгуматор

Рег.: 05.01.2008
Сообщений: 176
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 36
Авто: Патриот 2,7 МТ, 2009

Ладно,значит все ок.Спасибо
Вовка

Рег.: 02.08.2007
Сообщений: 17
Откуда: Челябинск
Возраст: 36
Авто: 2121 81г.в.

У меня в кастрюле жидкость, по консистенции и цвету напоминает чай без молока, а если газануть она прямо брызгает из трубки вентиляции картера и дым, как вторая выхлопная. [:(]

Крещение трактором и оторванной попой прошел.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вентиляция картера. Маслоотделитель.