Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вентиляция картера. Маслоотделитель.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
375 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

colencor
Лучше засунуть его в шланг поглубже - на наклонный участок шланга, чтобы масло, которое на нем оседает, стекало обратно в картер.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
colencor

Рег.: 21.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 201
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Нива 2121 88 г.в

Тогда лучше соорудить подобную конструкцию ))

ParaLanik

Имя: Александр
Рег.: 21.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 296
Откуда: Крым, Симферополь
Возраст: 52
Авто: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

AveGeo:
Лучше всего, на мой взгляд, топливный фильтр от Волги
вот просто и функционально

[:hello]
гофро целлюлоза - нулевое сопротивление, состояние видно через стекло, поменять минутное дело. На зиму утеплить!
На фото фильтр после пробега 10 тыс. км. (пока все сухо!)

На НИВКЕ с 12 мая 2010 года
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

ParaLanik:
вот просто и функционально
Очень большой, поменьше бы в 2 раза [:(]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

ParaLanik
ну если первые 10тык таких километров, судя по состоянию под капотом - чего ему быть грязным-то. тут и штатный нефильтр справится.

шофёр коней - лось
ParaLanik

Имя: Александр
Рег.: 21.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 296
Откуда: Крым, Симферополь
Возраст: 52
Авто: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

rv3dll:
первые 10тык таких километров, судя по состоянию под капотом
шутите!? - Нивка 2010 года, пробег к 70 тыс приближается, просто я под капотом каждую неделю все вымываю и натираю полиролью для торпеды, ну нравится мне когда на мотор приятно глянуть. [:RWL]
А фильтр поставил заранее - чтобы было видно когда двигатель "задышит".
nibor писал:
"Очень большой, поменьше бы"
его можно вертикально, к абсорберу, так же хомутами закрепить, и видно не будет, и запаску можно положить, - просто я запаску никогда не вожу (в багажнике эл. компрессор) мне для контроля пока так удобнее.

На НИВКЕ с 12 мая 2010 года
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

1.в тонкий шланг вертикально поставить прозрачный дизельный фильтр BIG-608,609,612,613 с пластиковой сеткой для сбора масла

2.в толстый шланг воткнуть А 111 018 03 35 от Мерседеса компактный центробежный маслоотделитель со спиралью пламегасителя от классики на его входе.
http://www.bigfilter.com/production/fuel/diesel/
http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t168595.html
3.или вот такhttp://www.drive2.ru/l/4899916394579363518/

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
ParaLanik

Имя: Александр
Рег.: 21.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 296
Откуда: Крым, Симферополь
Возраст: 52
Авто: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

лучше ставить циклон

[:o]

На НИВКЕ с 12 мая 2010 года
TimNN.52

Рег.: 27.12.2013
Сообщений: 37
Откуда: Россия.Нижний Новгород
Возраст: 65
Авто: Нива 21213 1997г.в.

Не претендую на права первооткрывателя(где нибудь вычитал)но , поставил себе в разрыв толстого шланга обыкновенный сантехнический сифон с большим откручивающимся стаканом снизу.Дело было прошлую осень.Двигатель не дымил.(70 т\км пр.)Через пару недель открутил отстойник.А там полстакана эмульсии.Так всю зиму и это лето (летом практически эмульсии нет ,так капли.)отъездил,периодически откручивая крышку сифона,сливая эмульсию. Реально помогает! Особенно в холода.О полном отделении масла от газов речи нет.НО ! Работает ведь на моем движке.Жду эту зиму.

казнить,нельзя,помиловать.
ParaLanik

Имя: Александр
Рег.: 21.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 296
Откуда: Крым, Симферополь
Возраст: 52
Авто: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

nibor:
прозрачный дизельный фильтр BIG-608,609,612,613 с пластиковой сеткой для сбора масла
почему дизельный?, также подумал о малой ветке, правда думал поставить прозрачный для бензина GB-206.
Дизельная сетка даже воду не пропускает, её площадь гораздо меньше, чем у гофробумаги (которая у бензинового), парами масла дизельная сетка вероятно очень быстро забьется? или есть другие мысли?

(хорошо придумали тройник после большого фильтра поставит сделав отвод на малую ветвь - наверное так и сделаю) [:;)]

На НИВКЕ с 12 мая 2010 года
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

ParaLanik:
Дизельная сетка даже воду не пропускает, её площадь гораздо меньше, чем у гофробумаги (которая у бензинового), парами масла дизельная сетка вероятно очень быстро забьется?
Пары масла быстро забивают гофробумагу бензинового фильтра и он плохо продувается в отличие от более грубой сетки топливного дизельного фильтра
Пропускать надо воздух, а не "воду" [:rulez]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

nibor:
Пропускать надо воздух, а не "воду"
дизельная сетка стоит в малой ветви уже давным давно, отлично осаждает всякую н\гадость и сливает обратно в картер.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
ParaLanik

Имя: Александр
Рег.: 21.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 296
Откуда: Крым, Симферополь
Возраст: 52
Авто: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

nibor:
Очень большой, поменьше бы в 2 раза
не вопрос !!!
(случайно нашел малую колбу, плюс в ней оказался воздушник в резьбой 1/2 дюйма, как раз для малой ветви) все переделал, теперь при необходимости и запаску можно на штатное место установить!

вот коробочка, в которой колба шла. И кронштейн полчаса делов.

[:rotate]

На НИВКЕ с 12 мая 2010 года
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Для карбюраторной Нивы
avk666:
отверстие в жиклере который установлен на входе в дроссельный узел месте подсоединения малого шланга вентиляции
дальник:
я знаю что жиклёр там 1-2 мм
А для инжекторной в мануале написано, что в малом шланге вентиляции есть жиклер 1,7 мм. Вопрос: где он стоит- внутри шланга как отдельная деталь или внутри входного штуцера ресивера(для Е-газа)?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

а почему шланг сапуна сосет воздух?! начал недавно разбираться с проблемой жора масла, решил посмотреть как дело обстоит с сапуном так обнаружил, что шланг сапуна сосет воздух на себя.

Пробег 135200 км
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вентиляция картера. Маслоотделитель.