Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Вентиляция картера. Маслоотделитель.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
375 older posts on previous pages
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

3/31/2014, 5:10 PM +04
colencor
Лучше засунуть его в шланг поглубже - на наклонный участок шланга, чтобы масло, которое на нем оседает, стекало обратно в картер.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
colencor

Reg.: 2/21/2010
Topics / Posts: 1 / 201
From: Новосибирск
Age: 30
Car: Нива 2121 88 г.в

3/31/2014, 5:39 PM +04
Тогда лучше соорудить подобную конструкцию ))

ParaLanik

Name: Александр
Reg.: 5/21/2010
Topics / Posts: 1 / 296
From: Крым, Симферополь
Age: 47
Car: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

10/5/2014, 7:32 PM +04
AveGeo:
Лучше всего, на мой взгляд, топливный фильтр от Волги
вот просто и функционально

[:hello]
гофро целлюлоза - нулевое сопротивление, состояние видно через стекло, поменять минутное дело. На зиму утеплить!
На фото фильтр после пробега 10 тыс. км. (пока все сухо!)

На НИВКЕ с 12 мая 2010 года
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 16 / 2702
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

10/7/2014, 4:06 AM +04
ParaLanik:
вот просто и функционально
Очень большой, поменьше бы в 2 раза [:(]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

10/7/2014, 7:28 AM +04
ParaLanik
ну если первые 10тык таких километров, судя по состоянию под капотом - чего ему быть грязным-то. тут и штатный нефильтр справится.

шофёр коней - лось
ParaLanik

Name: Александр
Reg.: 5/21/2010
Topics / Posts: 1 / 296
From: Крым, Симферополь
Age: 47
Car: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

10/7/2014, 11:11 AM +04
rv3dll:
первые 10тык таких километров, судя по состоянию под капотом
шутите!? - Нивка 2010 года, пробег к 70 тыс приближается, просто я под капотом каждую неделю все вымываю и натираю полиролью для торпеды, ну нравится мне когда на мотор приятно глянуть. [:RWL]
А фильтр поставил заранее - чтобы было видно когда двигатель "задышит".
nibor писал:
"Очень большой, поменьше бы"
его можно вертикально, к абсорберу, так же хомутами закрепить, и видно не будет, и запаску можно положить, - просто я запаску никогда не вожу (в багажнике эл. компрессор) мне для контроля пока так удобнее.

На НИВКЕ с 12 мая 2010 года
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 16 / 2702
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

10/8/2014, 2:23 AM +04
1.в тонкий шланг вертикально поставить прозрачный дизельный фильтр BIG-608,609,612,613 с пластиковой сеткой для сбора масла

2.в толстый шланг воткнуть А 111 018 03 35 от Мерседеса компактный центробежный маслоотделитель со спиралью пламегасителя от классики на его входе.
http://www.bigfilter.com/production/fuel/diesel/
http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t168595.html
3.или вот такhttp://www.drive2.ru/l/4899916394579363518/

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
ParaLanik

Name: Александр
Reg.: 5/21/2010
Topics / Posts: 1 / 296
From: Крым, Симферополь
Age: 47
Car: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

10/10/2014, 4:30 PM +04
лучше ставить циклон

[:o]

На НИВКЕ с 12 мая 2010 года
TimNN.52

Reg.: 12/27/2013
Posts: 32
From: Россия.Нижний Новгород
Age: 60
Car: Нива 21213 1997г.в.

10/12/2014, 12:38 AM +04
Не претендую на права первооткрывателя(где нибудь вычитал)но , поставил себе в разрыв толстого шланга обыкновенный сантехнический сифон с большим откручивающимся стаканом снизу.Дело было прошлую осень.Двигатель не дымил.(70 т\км пр.)Через пару недель открутил отстойник.А там полстакана эмульсии.Так всю зиму и это лето (летом практически эмульсии нет ,так капли.)отъездил,периодически откручивая крышку сифона,сливая эмульсию. Реально помогает! Особенно в холода.О полном отделении масла от газов речи нет.НО ! Работает ведь на моем движке.Жду эту зиму.

казнить,нельзя,помиловать.
ParaLanik

Name: Александр
Reg.: 5/21/2010
Topics / Posts: 1 / 296
From: Крым, Симферополь
Age: 47
Car: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

10/12/2014, 10:33 PM +04
nibor:
прозрачный дизельный фильтр BIG-608,609,612,613 с пластиковой сеткой для сбора масла
почему дизельный?, также подумал о малой ветке, правда думал поставить прозрачный для бензина GB-206.
Дизельная сетка даже воду не пропускает, её площадь гораздо меньше, чем у гофробумаги (которая у бензинового), парами масла дизельная сетка вероятно очень быстро забьется? или есть другие мысли?

(хорошо придумали тройник после большого фильтра поставит сделав отвод на малую ветвь - наверное так и сделаю) [:;)]

На НИВКЕ с 12 мая 2010 года
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 16 / 2702
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

10/23/2014, 12:36 AM +04
ParaLanik:
Дизельная сетка даже воду не пропускает, её площадь гораздо меньше, чем у гофробумаги (которая у бензинового), парами масла дизельная сетка вероятно очень быстро забьется?
Пары масла быстро забивают гофробумагу бензинового фильтра и он плохо продувается в отличие от более грубой сетки топливного дизельного фильтра
Пропускать надо воздух, а не "воду" [:rulez]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 34
Car: 21213, 1994г

10/23/2014, 5:11 PM +04
nibor:
Пропускать надо воздух, а не "воду"
дизельная сетка стоит в малой ветви уже давным давно, отлично осаждает всякую н\гадость и сливает обратно в картер.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
ParaLanik

Name: Александр
Reg.: 5/21/2010
Topics / Posts: 1 / 296
From: Крым, Симферополь
Age: 47
Car: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

11/3/2014, 10:35 PM +03
nibor:
Очень большой, поменьше бы в 2 раза
не вопрос !!!
(случайно нашел малую колбу, плюс в ней оказался воздушник в резьбой 1/2 дюйма, как раз для малой ветви) все переделал, теперь при необходимости и запаску можно на штатное место установить!

вот коробочка, в которой колба шла. И кронштейн полчаса делов.

[:rotate]

На НИВКЕ с 12 мая 2010 года
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 16 / 2702
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

12/14/2014, 3:24 PM +03
Для карбюраторной Нивы
avk666:
отверстие в жиклере который установлен на входе в дроссельный узел месте подсоединения малого шланга вентиляции
дальник:
я знаю что жиклёр там 1-2 мм
А для инжекторной в мануале написано, что в малом шланге вентиляции есть жиклер 1,7 мм. Вопрос: где он стоит- внутри шланга как отдельная деталь или внутри входного штуцера ресивера(для Е-газа)?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 9 / 2346
From: Сургут
Age: 33
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

12/31/2015, 2:29 PM +03
а почему шланг сапуна сосет воздух?! начал недавно разбираться с проблемой жора масла, решил посмотреть как дело обстоит с сапуном так обнаружил, что шланг сапуна сосет воздух на себя.

Пробег 135200 км
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вентиляция картера. Маслоотделитель.