Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Вентиляция картера. Маслоотделитель.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
360 older posts on previous pages
ParaLanik

Name: Александр
Reg.: 5/21/2010
Topics / Posts: 1 / 296
From: Крым, Симферополь
Age: 51
Car: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

2/7/2014, 12:51 PM +04
MartiNNSS:
в разрыв малого шланга
а что он спасает??? если из картера уже "дует" масло то по большому шлангу горелого тумана летит гооораздо больше и чем малый шланг тут поможет? его вообще можно не трогать.... [:?]

На НИВКЕ с 12 мая 2010 года
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2541
From: М.О. г.Фрязино
Age: 36
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

2/7/2014, 1:51 PM +04
Наверное потому что верхних штуцер на дросселе забивается легче и быстрее, а на что это влияет и не знаю, с инжектором меньше полугода.
Arirang

Name: Arirang
Reg.: 9/30/2011
Posts: 679
From: Россия, Самара
Age: 51
Car: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

2/7/2014, 2:32 PM +04
MartiNNSS Зимой лучше прямой крабовый топливный фильтр ставить, я его тонкой отверткой пробиваю внутри, иначе скопившаяся влага замерзает и он не продувается вовсе. С твоим фильтром так не получится, а в теплое время он лучше, в отстойнике больше места.
AveGeo

Name: Георгий
Reg.: 12/15/2010
Posts: 1125
From: Москва
Age: 63
Car: ВАЗ-21213 1997 г.

2/7/2014, 8:04 PM +04
Лучше всего, на мой взгляд, топливный фильтр от Волги с удаленным из него фильтрующим элементом (см. стр. 9)

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
дальник

Name: виктор васильевич
Reg.: 4/9/2012
Posts: 842
From: москва
Car: Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

2/7/2014, 9:59 PM +04
лишние углы поворота и лабиринты, сопротивление шторок фильтров уменьшают эффективность вентиляции картера

Берегите родных
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 48
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

2/7/2014, 10:21 PM +04
ParaLanik
более того летом сопротивление малой ветви повысится с весь нагар полетит в дроссель.

Добавлено спустя 34 секунды:

и не только летом.

шофёр коней - лось
avk666

Reg.: 6/9/2009
Posts: 683
From: Воронеж
Age: 43
Car: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

2/8/2014, 2:36 AM +04
дальник:
лишние углы поворота и лабиринты, сопротивление шторок фильтров уменьшают эффективность вентиляции картера
ты правда думаешь что там настолько большие потоки воздуха, что подобные мелочи могут влиять? [:)]
дальник

Name: виктор васильевич
Reg.: 4/9/2012
Posts: 842
From: москва
Car: Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

2/8/2014, 10:50 AM +04
да, я так думаю

Берегите родных
avk666

Reg.: 6/9/2009
Posts: 683
From: Воронеж
Age: 43
Car: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

2/8/2014, 7:24 PM +04
дальник:
да, я так думаю
а вот лучше бы взял и померял хотябы диаметры отверстий
а особенно отверстие в жиклере который установлен на входе в дроссельный узел месте подсоединения малого шланга вентиляции
и сравнил его с остальными дырками в этой ветви вентиляции
дальник

Name: виктор васильевич
Reg.: 4/9/2012
Posts: 842
From: москва
Car: Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

2/8/2014, 9:32 PM +04
я знаю что жиклёр там 1-2 мм

Берегите родных
MartiNN

Reg.: 1/25/2010
Topics / Posts: 2 / 1219
From: Томская обл.
Age: 34
Car: ВАЗ-21310 2007 г.в.

2/9/2014, 8:37 PM +04
ParaLanik:
а что он спасает??? если из картера уже "дует" масло то по большому шлангу горелого тумана летит гооораздо больше и чем малый шланг тут поможет? его вообще можно не трогать...
Он спасает кошелек, от проникновения в него за средствами на промывку ДУ.
За 400 км. пробега фильтр изнутри покрылся эмульсией. Так бы ушло в заслонку

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
tmp

Reg.: 1/7/2012
Topics / Posts: 1 / 292
From: Красноярск
Age: 39
Car: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

2/14/2014, 2:02 PM +04
Подскажите, приобрел новую кастрюлю под шноркель, а в ней только одна трубка для подключения толстого шланга вентиляции картерных газов. Собственно, что делать с тонкой трубкой?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

2/14/2014, 3:14 PM +04
tmp
Тонкий шланг вентиляции идет к карбу. Точнее, в задроссельное пространство, а вовсе не к кастрюле.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 48
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

2/14/2014, 4:02 PM +04
tmp
ALER
на самых старых вазовских кастрюлях есть второй сосок под тонкий шланг и ещё один фильтр картерных газов - ещё два соска. от маслоотделителя идёт один толстый шланг. приходит в кастрюлю и из места входа стоит сосок. на него одевается тонкая трубка и идёт в задроссельное пространство. если до этого была такая кастрюля нужно переделать по новому. выход картерных газов из головки заглушить.

шофёр коней - лось
colencor

Reg.: 2/21/2010
Topics / Posts: 1 / 201
From: Новосибирск
Age: 34
Car: Нива 2121 88 г.в

3/31/2014, 5:07 PM +04
Подскажите, пламягаситель (ээдакая спиральная сетка на проволоке) какую то еще функцию выполняет кроме гашения пламени? Задерживает ли масло? И куда он ставится по задумке инженеров? Я его засунул в штуцер кастрюли - вроде хорошо там прижился, в шланге мне нравится меньше [:)]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вентиляция картера. Маслоотделитель.