Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вентиляция картера. Маслоотделитель.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
360 сообщений на предыдущих страницах
ParaLanik

Имя: Александр
Рег.: 21.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 296
Откуда: Крым, Симферополь
Возраст: 52
Авто: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

MartiNNSS:
в разрыв малого шланга
а что он спасает??? если из картера уже "дует" масло то по большому шлангу горелого тумана летит гооораздо больше и чем малый шланг тут поможет? его вообще можно не трогать.... [:?]

На НИВКЕ с 12 мая 2010 года
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Наверное потому что верхних штуцер на дросселе забивается легче и быстрее, а на что это влияет и не знаю, с инжектором меньше полугода.
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

MartiNNSS Зимой лучше прямой крабовый топливный фильтр ставить, я его тонкой отверткой пробиваю внутри, иначе скопившаяся влага замерзает и он не продувается вовсе. С твоим фильтром так не получится, а в теплое время он лучше, в отстойнике больше места.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Лучше всего, на мой взгляд, топливный фильтр от Волги с удаленным из него фильтрующим элементом (см. стр. 9)

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 951
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

лишние углы поворота и лабиринты, сопротивление шторок фильтров уменьшают эффективность вентиляции картера

Берегите родных
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

ParaLanik
более того летом сопротивление малой ветви повысится с весь нагар полетит в дроссель.

Добавлено спустя 34 секунды:

и не только летом.

шофёр коней - лось
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

дальник:
лишние углы поворота и лабиринты, сопротивление шторок фильтров уменьшают эффективность вентиляции картера
ты правда думаешь что там настолько большие потоки воздуха, что подобные мелочи могут влиять? [:)]
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 951
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

да, я так думаю

Берегите родных
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

дальник:
да, я так думаю
а вот лучше бы взял и померял хотябы диаметры отверстий
а особенно отверстие в жиклере который установлен на входе в дроссельный узел месте подсоединения малого шланга вентиляции
и сравнил его с остальными дырками в этой ветви вентиляции
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 951
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

я знаю что жиклёр там 1-2 мм

Берегите родных
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

ParaLanik:
а что он спасает??? если из картера уже "дует" масло то по большому шлангу горелого тумана летит гооораздо больше и чем малый шланг тут поможет? его вообще можно не трогать...
Он спасает кошелек, от проникновения в него за средствами на промывку ДУ.
За 400 км. пробега фильтр изнутри покрылся эмульсией. Так бы ушло в заслонку

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
tmp

Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

Подскажите, приобрел новую кастрюлю под шноркель, а в ней только одна трубка для подключения толстого шланга вентиляции картерных газов. Собственно, что делать с тонкой трубкой?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

tmp
Тонкий шланг вентиляции идет к карбу. Точнее, в задроссельное пространство, а вовсе не к кастрюле.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

tmp
ALER
на самых старых вазовских кастрюлях есть второй сосок под тонкий шланг и ещё один фильтр картерных газов - ещё два соска. от маслоотделителя идёт один толстый шланг. приходит в кастрюлю и из места входа стоит сосок. на него одевается тонкая трубка и идёт в задроссельное пространство. если до этого была такая кастрюля нужно переделать по новому. выход картерных газов из головки заглушить.

шофёр коней - лось
colencor

Рег.: 21.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 201
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Нива 2121 88 г.в

Подскажите, пламягаситель (ээдакая спиральная сетка на проволоке) какую то еще функцию выполняет кроме гашения пламени? Задерживает ли масло? И куда он ставится по задумке инженеров? Я его засунул в штуцер кастрюли - вроде хорошо там прижился, в шланге мне нравится меньше [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вентиляция картера. Маслоотделитель.