Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Вентиляция картера. Маслоотделитель.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
330 older posts on previous pages
Gribnik

Reg.: 11/4/2010
Topics / Posts: 3 / 614
From: Kostroma
Age: 56
Car: ВАЗ 21214 2008 г.

10/28/2013, 3:12 PM +04
Об этом помню. Спаибо
astash

Reg.: 4/2/2010
Posts: 71
From: Саранск
Age: 49
Car: ВАЗ21312, 1998 г.в., ГУР, сошки поворотных кулаков 2123, Силичъ в зажигании; Форд Мондео 2011 г.в

10/30/2013, 12:20 PM +04
не забывай, что при торможении двигателем в картере создается разрежение, если шланг просто открыт наружу- может пыли нахвататься.
А я то думал откуда в тестевском двигателе при замене прокладки поддона обнаружилось такое количество всякой дряни, включая семена трав. У него шланг просто так висел...

:)
Gribnik

Reg.: 11/4/2010
Topics / Posts: 3 / 614
From: Kostroma
Age: 56
Car: ВАЗ 21214 2008 г.

10/30/2013, 1:18 PM +04
astash:
обнаружилось такое количество всякой дряни,
на работе двигателя,как это отразилось?
Uncle Bob

Reg.: 2/18/2013
Posts: 1332
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

11/25/2013, 3:20 PM +04
Head-Wind:
не забывай, что при торможении двигателем в картере создается разрежение, если шланг просто открыт наружу- может пыли нахвататься
В этой связи, равно как и в связи с убедительными доводами Алера и его апологетов, вспоминается моё многолетнее общение, например, с ЗиЛ-131. Под капотом вверх идёт труба, которая оканчивается "Фильтром вентиляции картера". Такая кружка с крышкой, внутри мочалка. Мочалку раз в полгода мыли в бензине. И ничего в карб не летело, и эмульсия эта тоже мимо кассы шла. И всё было хорошо. Потом все вспомнили про якобы экологичность отправления этих соплей в карбюратор, и всё стало хуже. Как уринотерапия: ты свои отходы переваривай сам в себе же... . А первые выпуски ГАЗ-24? Кто помнит- пробка маслозаливной горловины здоровенная, а внутри дырки и мочалка.
Вот точно, найду 131-й на свалке, поставлю такой фильтр с мочалкой. Но не может же быть, что этого никто не делал! Кто ездил на ЗиЛах бензиновых при СССР- комменты в студию.
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 36
Car: 21213, 1994г

11/25/2013, 3:50 PM +04
Uncle Bob
ну ты вспомнил... вспомни еще времена когда на дизелях ядро предварительно калили что бы его завести, времена открытых толкателей клапанов, газогенераторы дровяные, да что уж мелочиться- стим-панк, так стим-панк, давайте паровую машину под капот впендюрим...

не надо сравнивать движки зилов всяких и нивовский, наш двигатель в добром здравии масло в кастрюлю не гонит никогда, на грузовиках такое по моему в принципе невозможно (что бы масло не ели, в смысле).

по порядку:
1. просто открывать вентиляцию в атмосферу нельзя, можно угробить двигатель.
2. в ЗДОРОВОМ двигателе вентиляция в кастрюле НЕ МЕШАЕТ никак, масла мизер летит, если в кастрюле ведро соплей, надо не вентиляцию делать, а движок вскрывать.
3. никто не мешает поставить фильтр на вентиляцию и таки отправить её в атмосферу, но это все равно, что больного раком кормить морфием, здоровей от этого он не станет.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Uncle Bob

Reg.: 2/18/2013
Posts: 1332
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

11/25/2013, 3:55 PM +04
Head-Wind
Да я не против существующей замкнутой системы. Ну просто мытьё её сложнее, чем вынуть мочалку и за 10 сек сполоснуть.
А при короткий поездках с осени по весну, действительно, толстая шланга вся в соплях.
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 36
Car: 21213, 1994г

11/25/2013, 3:59 PM +04
Uncle Bob:
просто мытьё её сложнее
зачем её мыть вообще? раз в год лазишь клапана регулировать- продул шланг и все...
Uncle Bob:
при короткий поездках с осени по весну, действительно, толстая шланга вся в соплях.
инчего страшного, да и с фильтром она будет так же в соплях, если что.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Sash

Reg.: 2/3/2011
Posts: 365
From: Ульяновск
Age: 41
Car: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

11/25/2013, 4:46 PM +04
Uncle Bob:
А при короткий поездках с осени по весну, действительно, толстая шланга вся в соплях.
У меня 21213 2001 года, всю осень, весну и зиму в основном короткие поездки, примерно 6 км до работы, после них стоянка 7-8 часов на улице и назад около 6 км - никаких соплей никогда не видел, кастрюля чистая.
Uncle Bob

Reg.: 2/18/2013
Posts: 1332
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

11/25/2013, 5:06 PM +04
Sash
Да сейчас у мну тож без соплей. Просто запущено всё было предыдущим хозяином: пламягаситель осыпался ржавым порошком, шланга толстая заросла мхом, тонкая- соплями, стакан маслоотделителя как ископаемая амфора. Вчерась всё промыл, стакан пропилил по материалам форума, в тонкую шлангу бензофильтр внедрил, ну и т.д. Сегодня поездил- сухо всё!!
А про мочалку от ЗиЛ-131 всё ж мыслю... [:?]
мекс

Reg.: 12/9/2012
Posts: 37
From: Россия, Видное
Age: 46
Car: ВАЗ 21213 2001

11/27/2013, 9:19 PM +04
полностью согласен!!было такое дело-и карб был грязный только от песка в бензе))
"Uncle Bob":
В этой связи, равно как и в связи с убедительными доводами Алера и его апологетов, вспоминается моё многолетнее общение, например, с ЗиЛ-131. Под капотом вверх идёт труба, которая оканчивается "Фильтром вентиляции картера". Такая кружка с крышкой, внутри мочалка. Мочалку раз в полгода мыли в бензине. И ничего в карб не летело, и эмульсия эта тоже мимо кассы шла. И всё было хорошо. Потом все вспомнили про якобы экологичность отправления этих соплей в карбюратор, и всё стало хуже. Как уринотерапия: ты свои отходы переваривай сам в себе же... . А первые выпуски ГАЗ-24? Кто помнит- пробка маслозаливной горловины здоровенная, а внутри дырки и мочалка.

Вот точно, найду 131-й на свалке, поставлю такой фильтр с мочалкой. Но не может же быть, что этого никто не делал! Кто ездил на ЗиЛах бензиновых при СССР- комменты в студию
Gribnik

Reg.: 11/4/2010
Topics / Posts: 3 / 614
From: Kostroma
Age: 56
Car: ВАЗ 21214 2008 г.

12/12/2013, 10:05 AM +04
доброе утро. провел таки я эксперимент с выводом вентиляции в атмосферу. запах такой в машине,что аж дурно делается. при том,что окна закрыты. рядом с авто стоять стыдно,так пахнет
killerv

Reg.: 9/22/2008
Posts: 178
From: Воронеж
Age: 38
Car: 21213, 98г., 410000 км, белый, сток, ШН 2003 г.в. был, РШН 2013 г.в. есть

12/12/2013, 10:44 AM +04
Дуть картерной мерзостью в стоковый солекс, это бред... Про капиталить мотор чтобы не летело тоже. Уже фиг знает сколько висит большой шланг вниз, до шруса достаёт, всё нормально. Хочу замутить маслоотделитель какой-нить из пластиковой канистры в факе было, но всё руки не доходят.

Аэродинамика и эргономика-лженауки!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

12/12/2013, 11:03 AM +04
killerv
Не делай глупостей! При торможении двигателем у тебя в картер засасывает все пыль-грязь-соль с дороги! Немедленно верни шланг на место! И подумай, какой гадостью ты сам себя и своих пассажиров травишь!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Gribnik

Reg.: 11/4/2010
Topics / Posts: 3 / 614
From: Kostroma
Age: 56
Car: ВАЗ 21214 2008 г.

12/12/2013, 11:13 AM +04
АЛЕР:
И подумай, какой гадостью ты сам себя и своих пассажиров травишь!_________________
три дня ездил,невыносимая вонь,куда шланг ни поверни. на мой взгляд этот аргумент перевесит все!
Uncle Bob

Reg.: 2/18/2013
Posts: 1332
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

12/15/2013, 1:38 PM +04
Продолжу темку. Опять эмульсия плюётся в кастрюлю.
Следственный эксперимент показал, что плюётся при заводке. Когда подсос на себя, заводим, сразу 2500-3000 об, плевок. Потом всё нормально, прибираем подсос, всё штатно.
Исходные данные: гараж в доме, полутёплый. При -20 в нём около нуля. Масло синтетика Мобил3000 5-30, привлекла цена по акции. То ли оно жидкое, то ли перепады влажности в гараже, то ли всплеск оборотов при заводке великоват...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вентиляция картера. Маслоотделитель.