Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вентиляция картера. Маслоотделитель.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
330 сообщений на предыдущих страницах
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Об этом помню. Спаибо
astash

Рег.: 02.04.2010
Сообщений: 71
Откуда: Саранск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ21312, 1998 г.в., ГУР, сошки поворотных кулаков 2123, Силичъ в зажигании; Форд Мондео 2011 г.в

не забывай, что при торможении двигателем в картере создается разрежение, если шланг просто открыт наружу- может пыли нахвататься.
А я то думал откуда в тестевском двигателе при замене прокладки поддона обнаружилось такое количество всякой дряни, включая семена трав. У него шланг просто так висел...

:)
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

astash:
обнаружилось такое количество всякой дряни,
на работе двигателя,как это отразилось?
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1936
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Head-Wind:
не забывай, что при торможении двигателем в картере создается разрежение, если шланг просто открыт наружу- может пыли нахвататься
В этой связи, равно как и в связи с убедительными доводами Алера и его апологетов, вспоминается моё многолетнее общение, например, с ЗиЛ-131. Под капотом вверх идёт труба, которая оканчивается "Фильтром вентиляции картера". Такая кружка с крышкой, внутри мочалка. Мочалку раз в полгода мыли в бензине. И ничего в карб не летело, и эмульсия эта тоже мимо кассы шла. И всё было хорошо. Потом все вспомнили про якобы экологичность отправления этих соплей в карбюратор, и всё стало хуже. Как уринотерапия: ты свои отходы переваривай сам в себе же... . А первые выпуски ГАЗ-24? Кто помнит- пробка маслозаливной горловины здоровенная, а внутри дырки и мочалка.
Вот точно, найду 131-й на свалке, поставлю такой фильтр с мочалкой. Но не может же быть, что этого никто не делал! Кто ездил на ЗиЛах бензиновых при СССР- комменты в студию.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Uncle Bob
ну ты вспомнил... вспомни еще времена когда на дизелях ядро предварительно калили что бы его завести, времена открытых толкателей клапанов, газогенераторы дровяные, да что уж мелочиться- стим-панк, так стим-панк, давайте паровую машину под капот впендюрим...

не надо сравнивать движки зилов всяких и нивовский, наш двигатель в добром здравии масло в кастрюлю не гонит никогда, на грузовиках такое по моему в принципе невозможно (что бы масло не ели, в смысле).

по порядку:
1. просто открывать вентиляцию в атмосферу нельзя, можно угробить двигатель.
2. в ЗДОРОВОМ двигателе вентиляция в кастрюле НЕ МЕШАЕТ никак, масла мизер летит, если в кастрюле ведро соплей, надо не вентиляцию делать, а движок вскрывать.
3. никто не мешает поставить фильтр на вентиляцию и таки отправить её в атмосферу, но это все равно, что больного раком кормить морфием, здоровей от этого он не станет.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1936
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Head-Wind
Да я не против существующей замкнутой системы. Ну просто мытьё её сложнее, чем вынуть мочалку и за 10 сек сполоснуть.
А при короткий поездках с осени по весну, действительно, толстая шланга вся в соплях.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Uncle Bob:
просто мытьё её сложнее
зачем её мыть вообще? раз в год лазишь клапана регулировать- продул шланг и все...
Uncle Bob:
при короткий поездках с осени по весну, действительно, толстая шланга вся в соплях.
инчего страшного, да и с фильтром она будет так же в соплях, если что.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

Uncle Bob:
А при короткий поездках с осени по весну, действительно, толстая шланга вся в соплях.
У меня 21213 2001 года, всю осень, весну и зиму в основном короткие поездки, примерно 6 км до работы, после них стоянка 7-8 часов на улице и назад около 6 км - никаких соплей никогда не видел, кастрюля чистая.
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1936
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Sash
Да сейчас у мну тож без соплей. Просто запущено всё было предыдущим хозяином: пламягаситель осыпался ржавым порошком, шланга толстая заросла мхом, тонкая- соплями, стакан маслоотделителя как ископаемая амфора. Вчерась всё промыл, стакан пропилил по материалам форума, в тонкую шлангу бензофильтр внедрил, ну и т.д. Сегодня поездил- сухо всё!!
А про мочалку от ЗиЛ-131 всё ж мыслю... [:?]
мекс

Рег.: 09.12.2012
Сообщений: 37
Откуда: Россия, Видное
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 2001

полностью согласен!!было такое дело-и карб был грязный только от песка в бензе))
"Uncle Bob":
В этой связи, равно как и в связи с убедительными доводами Алера и его апологетов, вспоминается моё многолетнее общение, например, с ЗиЛ-131. Под капотом вверх идёт труба, которая оканчивается "Фильтром вентиляции картера". Такая кружка с крышкой, внутри мочалка. Мочалку раз в полгода мыли в бензине. И ничего в карб не летело, и эмульсия эта тоже мимо кассы шла. И всё было хорошо. Потом все вспомнили про якобы экологичность отправления этих соплей в карбюратор, и всё стало хуже. Как уринотерапия: ты свои отходы переваривай сам в себе же... . А первые выпуски ГАЗ-24? Кто помнит- пробка маслозаливной горловины здоровенная, а внутри дырки и мочалка.

Вот точно, найду 131-й на свалке, поставлю такой фильтр с мочалкой. Но не может же быть, что этого никто не делал! Кто ездил на ЗиЛах бензиновых при СССР- комменты в студию
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

доброе утро. провел таки я эксперимент с выводом вентиляции в атмосферу. запах такой в машине,что аж дурно делается. при том,что окна закрыты. рядом с авто стоять стыдно,так пахнет
killerv

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 178
Откуда: Воронеж
Возраст: 40
Авто: 21213, 98г., 410000 км, белый, сток, ШН 2003 г.в. был, РШН 2013 г.в. есть

Дуть картерной мерзостью в стоковый солекс, это бред... Про капиталить мотор чтобы не летело тоже. Уже фиг знает сколько висит большой шланг вниз, до шруса достаёт, всё нормально. Хочу замутить маслоотделитель какой-нить из пластиковой канистры в факе было, но всё руки не доходят.

Аэродинамика и эргономика-лженауки!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

killerv
Не делай глупостей! При торможении двигателем у тебя в картер засасывает все пыль-грязь-соль с дороги! Немедленно верни шланг на место! И подумай, какой гадостью ты сам себя и своих пассажиров травишь!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

АЛЕР:
И подумай, какой гадостью ты сам себя и своих пассажиров травишь!_________________
три дня ездил,невыносимая вонь,куда шланг ни поверни. на мой взгляд этот аргумент перевесит все!
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1936
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Продолжу темку. Опять эмульсия плюётся в кастрюлю.
Следственный эксперимент показал, что плюётся при заводке. Когда подсос на себя, заводим, сразу 2500-3000 об, плевок. Потом всё нормально, прибираем подсос, всё штатно.
Исходные данные: гараж в доме, полутёплый. При -20 в нём около нуля. Масло синтетика Мобил3000 5-30, привлекла цена по акции. То ли оно жидкое, то ли перепады влажности в гараже, то ли всплеск оборотов при заводке великоват...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вентиляция картера. Маслоотделитель.