Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вентиляция картера. Маслоотделитель.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
315 сообщений на предыдущих страницах
.Osmos

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 446
Откуда: Мытищи
Возраст: 44
Авто: Wrangler

дальник:
открой на работающем моторе маслозаливную крышку и подставь ладонь - сразу почуствуешь как оттуда прут картерные газы, это каждый знает, вот и увидишь откуда берутся, и твой снятый шланг не поможет
Отсюда вопрос. Из шлангов вентиляции картера практически ничего не идет, а из открытой маслозаливной горловины ощущается неслабое такое движение воздуха из двигателя. Почему такая разница, разве не должны газы, выходящие через горловину, уходить через вентиляцию? Она вроде бы не забита, да и на другой ниве проверил - то же самое
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Shmaki:
я вентиляцию переделал
все чего то переделывают. как ты переделал и какой эффект? если есть

Добавлено спустя 17 минут 31 секунду:

у меня складывается ощущение,что мы мало понимаем о чем говорим. утверждаем ,что в картере такое давление газов,что выдавливает масло и тут же,что фильтр топливный будет мешать их (газов) прохождению. газы эти пускают обратно в двигатель,чтобы не засорять окружающую среду. никакой функции они больше не несут. такой круговорот получаетсмя

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
.Osmos:
Отсюда вопрос. Из шлангов вентиляции картера практически ничего не идет, а из открытой маслозаливной горловины ощущается неслабое такое движение воздуха из двигателя. Почему такая разница, разве не должны газы, выходящие через горловину, уходить через вентиляцию? Она вроде бы не забита, да и на другой ниве проверил - то же самое_________________
почему же здесь никакого масла не гонит?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Gribnik:
у меня складывается ощущение,что мы мало понимаем о чем говорим. утверждаем ,что в картере такое давление газов,что выдавливает масло и тут же,что фильтр топливный будет мешать их (газов) прохождению. газы эти пускают обратно в двигатель,чтобы не засорять окружающую среду. никакой функции они больше не несут. такой круговорот получаетсмя
Ты похоже не понимаешь немного сути и задач. Почитай в интернете статьи про системам вентиляции картера.
Gribnik:
утверждаем ,что в картере такое давление газов,что выдавливает масло и тут же,что фильтр топливный будет мешать их (газов) прохождению
Скорее так. Там есть поток газов. Если потоку будет некуда выходить, то будет образовываться и расти давление, которое повыдавливает уплотнители отовсюду и хлынет масло. Если заглушить только тонкий шланг, то газы будут выходить по толстому и быстро испортят дроссельную заслонку.
Gribnik:
газы эти пускают обратно в двигатель,чтобы не засорять окружающую среду. никакой функции они больше не несут. такой круговорот получаетсмя
Газы эти пускают в цилиндры, где они догорают и уходят в выхлоп.
Gribnik:
почему же здесь никакого масла не гонит?
Потому что вентиляция исправна.

Ничто не истинно и все дозволено.
Shmaki

Рег.: 11.08.2010
Сообщений: 189
Откуда: Новосибирск, Краснообск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2131 2003г.в.

Gribnik описание здесь
На инжекторе так не сделаешь, додумывать надо и додумывать именно в сторону осаждения масла в маслоотделителе, а не в преддроссельном пространстве...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

не стоит оно того. для зелёных можешь в кастрюлю поставить
http://www.shop-tuning.ru/produc…t-gazov-prosport-zelyonhrom-d15/

шофёр коней - лось
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

продолжим? [:)] сегодня на хх снял с дросселя тонкий шланг,продувается свободно в обе стороны. откровенно сказать просто любопытно уже узнать действительно он какую то важную роль выполняет. пока что общие фразы из книжки про вытягивание газов.
Shmaki

Рег.: 11.08.2010
Сообщений: 189
Откуда: Новосибирск, Краснообск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2131 2003г.в.

Head-Wind:
толстый работает нормально лишь на оборотах, когда скорость потока воздуха достаточно большая и пары масла напрямую уходят в карб, а вот на холостых скорости потока воздуха в кастрюле не хватает для удаления паров масла и они оседают на фильтре, кастрюле, попадаю в поплавковую камеру карба... и сделали тонкий шланг, который на холостых из-за большого разрежения в коллекторе эффективно удаляеткартерные газы минуя кастрюлю. а выведены толстый и малый из одного места как раз для того, что бы удалялся только избыток газов, а не высасывало все имеющиеся пары масла.
Согласен с этим объяснением на 100%.

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:

Малую ветвь отключать нельзя, можно только сократить ее длину и маслоотделитель дорабатывать т.к. он нормально работает только пока двигатель свежий.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

в озоне в малой ветви даже клапан был который открывался при закрытом дросселе. ещё раз напишу, что из вентиляции летит грязь. через 2 миллиметровое отверстие штуцера малой ветви она пролетит. а вот когда дроссель закрыт - из большой ветви, если закрыть малую, масляный туман со шкварками висит над карбом и его засасывает везде где есть расход. в эмульсионные трубки жиклёры и прочее. в результате извесно чем кончается.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

кстати в копейке ещё сложнее было.
vaz2101spb.ru/wiki/_detail/remont/remont_vaz/035.jpg?id=remont%3Aremont_vaz%3Aventiljacija_kartera

шофёр коней - лось
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Мне просто напросто было любопытно,если оба шланга или один из них выведен в атмосферу,будет ли функционировать система вентиляции. Или же она так устроена'что только принудительно работает.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

у меня малая ветвь соединена а большая в атмосферу через фильтр. сними шланг большой ветви и увидишь что из него ничего не дует на хх. если сильно газовать - подует. если заткнуть малую - пойдёт дымок. цель вопроса не ясна.

шофёр коней - лось
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Gribnik
будет работать, будет...
вентиляция картера сделана для того, что бы стравливать избыточное давление из картера, а оно там будет в любом случае (без стравливания у тебя масло полезет со всех сальников). на всас шланги выведены для того, что бы не выбрасывать пары в атмосферу- экология, понимаешь...
почему два- толстый и тонкий- популярно уже объяснял.
какие тут могут быть вопросы непонятно.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Head-Wind:
будет работать, будет...
наконец то ясный ответ. интересовался я просто ,чтобы ЗНАТЬ. Для себя. Спрашивал у людей,которые знают двигатель,как он устроен и как работает. Поэтому и ждал ясный ответ. 1. Вентиляция устроена так,что будет работать и с отсоединенными шлангами.2.Если шланги отсоединить,вентиляция функционировать не будет,будет давить масло потому что... Вот и все,что мне интересно. Остальное понятно.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Gribnik
второй вариант неверен... масло будет давить только в каком случае? когда есть избыточное давление, а для этого надо как то заткнуть вентиляцию, засрать шланги отложениями или поставить фильтр который забьется.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

значит подытожим. если шланги на "улице",все как работало так и будет работать,таково устройство вентиляции,правильно? что мне и было любопытно.
Head-Wind:
Head-Wind
большое спасибо. удачи [:hello]
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Gribnik:
если шланги на "улице",все как работало так и будет работать
не забывай, что при торможении двигателем в картере создается разрежение, если шланг просто открыт наружу- может пыли нахвататься.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вентиляция картера. Маслоотделитель.