Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Реально ли самому зашиповаться? Технология ошиповки.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

11/7/2005, 10:42 AM +03
И стоит ли вообще это делать с Вли-10? Разметка там под шиповку есть.
Шипы вставляются исключительно станком или с помощью дрели тоже реально?
Имеется в виду не повылетают ли шипы в первом же буксе после такой шиповки?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/10/2005, 6:20 AM +03
Шиповать лучше в специализированной конторе и специальную резину, предназначенную для шиповки. Самому шиповать нереально, они повылетают.(и поубивают кого нить)
11/10/2005, 10:49 AM +03
G8.:
И стоит ли вообще это делать с Вли-10? Разметка там под шиповку есть.
Чем собрались сверлить? На какую глубину?
G8.:
Шипы вставляются исключительно станком или с помощью дрели тоже реально?
Нет, с помощью дрели не реально! Шипуют специальным пневмипистолетом [:P]
G8.:
Имеется в виду не повылетают ли шипы в первом же буксе после такой шиповки?
После какой? [:croak] Такой?
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

11/10/2005, 11:40 AM +03
А как же одно время шиповали на шиномонтажах - просто сверлили дырку небольшим сверлом и туда оправкой и молотком загоняли шип. Никто вроде никого не убивал такими шипами. Правда сколько они ходили тоже не слышал.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/11/2005, 12:39 AM +03
В конторе где брал И-511, наблюдал ошипованные ВЛИ-5 и ВЛИ-10.
Спросил "Это зачем?" сказали "народ просит, а мы тебе за 200р
любой баллон ошипуем, нам не жалко, но вот как ты на ЭТОМ будешь ездить - уже твои проблемы"

Но это не в тему, а в тему - ошиповка чего угодно как оказалось стоит в общем-то копейки по сравнению со стоимостью резины, ребята там занимаются этим постоянно и у них есть все оборудование. Стоит ли возиться самому без гарантии, что хорошо сделаешь?
GORA

Reg.: 1/14/2005
Topics / Posts: 4 / 578
Age: 23

11/11/2005, 3:39 PM +03
Два года назад отдал в шинный маг 4-ре Вли-10.На следующий день забрал.На них до того проехал 7-8ткм.
Разборка,ошиповка,сборка,балансировка-1400рб.за 4-ре колеса.Буду ездить трерью зиму.Странно,сам удивлён,но не один шип не выскочил.За зиму наезжаю 12-15ткм.
Отдай специалистам.Они нехотя сделают лучше чем ты приложив все старания.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

11/11/2005, 4:02 PM +03
GORA
Я думал много дороже. Надо навести справки.
А как впечатление от шипованной Вли-10 зимой. Стоит вообще ее шиповать то?
GORA

Reg.: 1/14/2005
Topics / Posts: 4 / 578
Age: 23

11/12/2005, 10:28 PM +03
Стоит.Узкая резина,прорезает до твёрдого+шипы.
2121

Reg.: 3/27/2006
Topics / Posts: 2 / 31
From: Уфа
Age: 46
Car: 2121

6/15/2006, 11:47 PM +04
Готовь сани летом. Надо зверски зашиповать два комплекта ВЛИ-5 по 250ш/колесо и по 600ш\колесо. Шипы двухфлянцевые. Есть дрель и молот. Поделитесь опытом. СПАСИБО!
Ботан

Reg.: 2/9/2006
Posts: 438
From: Москва, Полежаевская
Age: 37
Car: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

6/16/2006, 1:34 AM +04
2121
А посадка шипа якорная?
Думаю просто сверлом и молотком ненадежно... [:?]

Надо уважать русского языка!
Yokohama

Reg.: 3/5/2006
Topics / Posts: 1 / 97
Age: 106

6/16/2006, 8:15 PM +04
2121:
Готовь сани летом. Надо зверски зашиповать два комплекта ВЛИ-5 по 250ш/колесо и по 600ш\колесо. Шипы двухфлянцевые. Есть дрель и молот. Поделитесь опытом. СПАСИБО!
Результат будет потрясающий...
Ed

Reg.: 3/30/2005
Topics / Posts: 5 / 936
From: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Age: 44
Car: 21214-20/2004г.в/

6/16/2006, 8:47 PM +04
Шиповал ВЛИ-10 Но откатав один сезон прикупил зимнюю резину, десятка боковой снос практически не держит [:(]

fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 49
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

11/19/2007, 10:52 PM +03
Позвольте глупый вопрос, где то мелькало, но не было объяснено.
Есть КФ если ее ошиповать ?
1. Мож но ли (Не жалко весной все равно буду менять)
2. По сравнению с не шипованой КФ как (Езда тока город)
3. Протянет ли сезон (до Апреля)
4. Ну хоть чуток будет лучше

Ну душит жаба зимнии брать, а на КФ страшновато, знаю справлюсь, но если это не дорого и будет польза то почему бы нет.
Ботан

Reg.: 2/9/2006
Posts: 438
From: Москва, Полежаевская
Age: 37
Car: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

11/19/2007, 11:12 PM +03
Все дело в цене вопроса... Если до 2к рублей за все обойдется, то стоит. Хотя по Москве шипы не нужны сильно. [:)]

Надо уважать русского языка!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/17/2008, 12:58 AM +03
Копеечная шиповка от Людоеда КЛУБ ПРОТЕКТОР РОСТОВ!

Иногда невозможно зимой проходить на шипованной резине большие расстояния. Взять, например, поездку в горы: когда весь день приходится ехать по сухому асфальту, а добравшись до вершины попадаешь в гололед. Погодные аномалии: ранние либо поздние заморозки застали в врасплох, либо обледенение на столько сильное, что не одна машина не может подняться или спустится с короткого обледеневшего перевала. Что делать?! Я столкнулся с данной проблемой, когда зимой на своём 105 предстояло ехать в Лаго-Наки на 35 дюймовой резине Майк Томсон. Выбор был: или «пилить» 1000 км. шипы, а в глубоком снегу буксовать, или спокойно ехать по трассе и самому глубокому снегу, но остерегаться скользких подъёмов и спусков. И вот моё выстраданное спасительное, пусть не самое долговечное, но самое эффективное в подобных ситуациях решение:

В ламели протектора колёс, очень уютно и крепко погружаясь на две трети, вставляются обычные копейки. За пол часа при помощи небольшого молотка, можно полностью оснастить шипами автомобиль и преодолеть пару тройку сложных участков или спецучастков на соревнованиях. Сами копейки стальные и, несмотря на свой малый диаметр, чрезвычайно крепки! Конечно, они быстро стираются на асфальте, вылетают если машина забуксовала в твёрдом грунте, но на снежном и ледяном покрытии держатся надежно и долго. Ламели в колесе прорезаются до середины протектора, так что порезать покрышку риска нет. При разных марках колёс и рисунках протектора, можно подбирать монеты или шайбы разных достоинств и диаметров (в богера например становится 1 руб!), а в зависимости от сложности обледеневших участков, добавлять или уменьшать количество этих импровизированных шипов в рисунке протектора. Кроме того, форма шипа получается полукруглая с большой поверхностью соприкосновения, а это значительно повышает сцепление с заснеженной дорогой. Мой метод не панацея, но в большинстве случаев может здорово помочь, а в крайних ситуациях и спасти. Сами монеты не обязательно собирать по детским копилкам, достаточно обратится в любой банк, и запастись шипами на всю зиму, потратив 10 - 20 рублей, впрочем, всегда можно заказать шайбы подходящего для вашей резины диаметра. Просто на всякий случай возить мешочек мелочи в багажнике или кузове своей машины, сильно никого не обяжет, зато на широких просторах нашей страны подобная предусмотрительность будет отнюдь не лишней. А главное, такое решение избавляет от необходимости приобретать шипованные покрышки в регионах, где гололёд бывает лишь несколько дней в году.

P.S.

Одно только жаль - запатентовать шиповку монетами ЦБ РФ не получится..

Шимов М.А.

2008 © см ФОТО на сайтах http://www.ugspectehnika.ru и protektor4x4.ru
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Реально ли самому зашиповаться? Технология ошиповки.