Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Суппорта стучат на кочках!

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 older posts on previous pages
sergei54

Reg.: 6/16/2010
Posts: 14
From: Сибирь НСО
Age: 47
Car: ваз2131 2006г. бош7.9.7

6/18/2010, 5:46 PM +04
"it"
При снятом колесе и прокрутке диска видно, что колодки задевают диск то с одой стороны, то с другой.
=================
было похожее при мертвых ступичных подшипнегах


Что там еще могло погнуться? Ступица?
========
этож как надо было приложиться то
coollio 4x4

Reg.: 11/10/2006
Topics / Posts: 1 / 170
From: Украина. Симферополь
Age: 34
Car: 2121, 1.6k, БСЗ, TOYO OpenCounry W/T 215/65R16, 1982г, 550 ткм

6/19/2010, 11:52 PM +04
vadyha:
Я вышел из положения вот так!!!!!
Интересное решение, а пружинки от чего брал?

vadyha

Reg.: 3/25/2009
Posts: 4
From: г.Краснодон
Age: 40
Car: 21214 2005

6/20/2010, 6:46 AM +04
От суппортов! Гаражный комплект!
NIV21213

Reg.: 2/5/2010
Posts: 30
From: Великий Новгород
Age: 41
Car: ВаЗ21213 г.в 2000

6/25/2010, 6:06 PM +04
Принял все предложения во внимание и решил, что вариат с пружинками надо применить. Эфект действительно есть. Бряконье колодок в супортах прекротилося. Спасибо автору за идею. [:up]
chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 52
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

6/26/2010, 10:25 PM +04
Ребята, Вы что- больные?
Не вздумайте трогать колодку! Так усилия-сумасшедшие. Как вывернет колодку, да как заклинит диск на экстренном торможении- будет Вам не до скрипа уже!
Решение ТОЛЬКО одно- замена просевших пружинок на более упругие.
Маус 733 правильно подсказал про пружинки штоков КП. В этом направлении и думайте.
С ув. Chubik-s.

Плавали, знаем!!!!
vadyha

Reg.: 3/25/2009
Posts: 4
From: г.Краснодон
Age: 40
Car: 21214 2005

6/26/2010, 11:39 PM +04
Мнения разошлись! Радует! Ребята а если кому не влом покажите алеру-что он скажет! я сам в силу некоторых причин не могу! А по поводу вывернет- у нас контрабандный город нива трудится на износ. машинка ездит в среднем год в роли выводящей и в утиль!!! так вот на восьми стоит такая приблуда и все ребята довольны. и еще если вы обратили внимание пружинки стоят против хода вращения колеса с основном режиме!!!
chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 52
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

6/27/2010, 2:47 AM +04
it:
Что там еще могло погнуться? Ступица
Похоже, что именно ступица.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
vadyha:
и еще если вы обратили внимание пружинки стоят против хода вращения колеса с основном режиме!!!
Да, я обратил внимание на то, что можно установить разными сторонами. Но я бы не стал так ослаблять.
А там- каждый творец своего гемороя...

Плавали, знаем!!!!
vadyha

Reg.: 3/25/2009
Posts: 4
From: г.Краснодон
Age: 40
Car: 21214 2005

6/27/2010, 6:52 AM +04
Согласен!
POLSlava

Reg.: 6/12/2010
Posts: 104
From: Республика Хакасия, Черногорск
Age: 40
Car: ВАЗ-2121, 1987 г.в., БК-03, ГБО "новогрудка", карб ДААЗ 2107 ("кастрюля" забита тряпками почти наглухо), БСЗ, стартер 5722.3708, Kama Flame

6/29/2010, 2:45 AM +04
Anonymous:
Мне было лень подбирать другие пружины. Я просто подложил под старые по 1-2 шайбы подходящего диаметра и толщины так, чтобы скоба не люфтила. Вроде нормально.
Sam:
И у меня дребезжало и аж звякало. Лечение - замена пружинок.
Да, замена пружинок помогает.
Методом подбора выяснилось следующее:
1) ставим пружинки от КПП (пружина фиксатора КПП);
2) ставятся они только в нижнюю часть, т.к. вверху туже с ними устанавливается ось прижимного рычага (иначе говоря - не встаёт в отверстие);
3) в верхнюю часть ставятся обычные пружинки суппортов, но с подкладывнием болта, разрезанного по 2-3 витка, под пружинку - количество зависит от износа посадочного места пружинок;
4) замена осей прижимного рычага в случаях их износа и повышенного лифта;
5) подкладывание шайб (тонких) между прижымным рычагом и суппортом в случае лифта между ними.
aju

Reg.: 10/11/2006
Posts: 121
From: Сестрорецк
Age: 18
Car: Нива 21214-20 2001

6/29/2010, 11:51 AM +04
chubik-s:
Ребята, Вы что- больные?
Не вздумайте трогать колодку! Так усилия-сумасшедшие. Как вывернет колодку, да как заклинит диск
Да.
Две проблемы.
На этом форуме - две проблемы.
Первая. Новую колодку заклинивает в направляющей. Колодку пилят.
Вторая. Колодка (подпиленная) болтается в направляющей. Колодку расклинивают.
chubik-s:
Решение ТОЛЬКО одно- замена просевших пружинок на более упругие.
Нет.
Комплекс мер.
Приведение в норму всего комплекса.
Замена изношенных частей. Осей. Прижимных пластин. Суппорта. При значительных износах.
Замена пружинок на более жёсткие - не устраняет причин.
Кроме одной причины. Неисправной пружинки.

Anonymous J Unknown
Dron

Reg.: 4/24/2006
Topics / Posts: 6 / 1957
From: Санкт-Петербург
Age: 28
Car: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

6/29/2010, 12:13 PM +04
Вот народ то мучается... проще всего под рамку крепления суппорта резинку подложить.

ВАЗ 2123 (Шевроле Нива)
aju

Reg.: 10/11/2006
Posts: 121
From: Сестрорецк
Age: 18
Car: Нива 21214-20 2001

6/29/2010, 12:31 PM +04
Dron:
Вот народ то мучается...
Да.
Заняться нечем.
Dron:
проще всего под рамку крепления суппорта резинку подложить.
Нет.
Проще всего ничего не делать.
Правильно устранить причину.
Но не резинкой [:bullhorn] [:P] [:P]

Anonymous J Unknown
Dron

Reg.: 4/24/2006
Topics / Posts: 6 / 1957
From: Санкт-Петербург
Age: 28
Car: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

6/29/2010, 12:44 PM +04
aju
Наустранялся я, дешевле всего резинка [:;)]

ВАЗ 2123 (Шевроле Нива)
нобелиус

Reg.: 4/24/2007
Posts: 337
From: Крым, Россия
Age: 40
Car: УАЗ3303-01

6/29/2010, 1:47 PM +04
пружинки подкладывал, помгло. но немного опять стало.
До этого менял чугуняки, прокладки делал на оськи, под оськи.
вот еще резинку попробую.

А вообще, конструктивно все расчитано, что пружинками убираются все люфты. когда люфты большие, то пружинки не справляются. Выход менять весь узел. то есть новая машина. Или тормоза от чего то другого

пока полный сток.
aju

Reg.: 10/11/2006
Posts: 121
From: Сестрорецк
Age: 18
Car: Нива 21214-20 2001

6/29/2010, 2:15 PM +04
нобелиус:
А вообще, конструктивно все расчитано, что пружинками убираются все люфты. когда люфты большие, то пружинки не справляются. Выход менять весь узел. то есть новая машина. Или тормоза от чего то другого
Нет.
Менять изношенное.
Оси. Правильные. Пружинки нормальные.
Прижимные планки.
При износе менять суппорт.
Начинать с простого и недорогого.
Это при стуке суппорта. [:bullhorn]

При люфте колодок.
Нормальные колодки.
Не подпиливать направляющую тормозных колодок.
Менять при значительном износе.
Не подпиливать основание тормозной колодки.
[:P]

Anonymous J Unknown
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Суппорта стучат на кочках!