Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Проверка передаточного числа редуктора моста

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/3/2005, 1:39 PM +03
Как реально наматывать нитку на кардан при проверке передаточного числа редуктора?
С какой стороны: на меньший диаметр (вилку) у раздатки или на больший диаметр у редуктора?
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 46
Car: 212180 1,7 карб

3/3/2005, 2:31 PM +03
Pers213

Подожди с ниткой. Сделай проще. Вывеси одну сторону машины, включи блокировку в раздатке, поставь метки на боковине переднего и заднего колеса мелом в одном и том же месте колеса, например сверху. Затем покрути одно колесо и посмотри, собъются метки или нет. Если они будут крутиться синхронно, то редукторы одинаковые.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/3/2005, 2:32 PM +03
Не важно, на какой диаметр, [:D] главное , что-бы все витки были на одном диаметре,а не на конусе или какой-то другой кривой! [:P] ведь тебе нужно посчитать количество этих витков, причём достаточно точно, до десятых долей витка! [:hello]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

3/3/2005, 2:35 PM +03
Абсолютно не имеет значения, на какое место кардана наматывать витки. Хоть на крастовины, лишь бы витки можно было точно посчитать. Конус или цилиндр - без разницы.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/3/2005, 2:37 PM +03
Конус или цилиндр - без разницы.
[:bullhorn] на конусе будут сползать в сторону меньшего диаметра.. [:D] ..
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 46
Car: 212180 1,7 карб

3/3/2005, 2:39 PM +03
Сорри. Опередил события [:oops] Думал что ты все еще выясняешь разные редукторы или нет.
А нитку мотать без разницы на какое место кардана, там главное количество оборотов.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/3/2005, 2:49 PM +03
MasterHome
Сорри. Опередил события
Спасибо. Ничего не опередил. Я еще не выяснил [:(]

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Дежурный тяг@ч
до десятых долей витка
Ох, ничего себе, как же я эти десятые доли витка подсчитаю [:shock]
Это надо окружность кардана в месте намотки на десять долей разметить [:o] , т.е. через 36 градусофф [:o]

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

MasterHome
Если они будут крутиться синхронно, то редукторы одинаковые.
А люфты в приводах сзади и спереди разные же (спереди поболе будут, там - ШРУСы). Это никак не помешает? [:?]
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 46
Car: 212180 1,7 карб

3/3/2005, 7:03 PM +03
Pers213

Люфты постоянны, поэтому разницы из-за них в результате не будет.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проверка передаточного числа редуктора моста