Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Нива-пикап (ВАЗ-2329, ВИС-2346)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
315 older posts on previous pages
Kystuk

Name: Константин
Reg.: 4/10/2021
Posts: 12
From: Северодвинск
Age: 32
Car: 23461 2001

11/22/2022, 9:25 PM +03
Glu777
Я вкурсе про пружины и марке пикапа, я о другом писал. О массе груза в базе, а не заднем свесе.. И про стеночку имел ввиду не борт,а заднюю у кабины которую смещали, с большим стеклом. На висе поменьше окошко и прикрыто пруточками. можно бочку везти не боясь продавить окно (:
vis-234610-bort-5m (5).jpg
vis-234610-bort-5m (5).jpg
eretik

Reg.: 5/24/2012
Posts: 100
From: Россия Новокузнецк
Age: 42
Car: ваз 2329 2001г.в.

1/24/2023, 4:07 PM +03
Kystuk
На 2329 есть штатная защита стекла. У меня их две.Одна на машине, вторую могу продать...
Glu777

Name: Виктор
Reg.: 9/25/2008
Topics / Posts: 9 / 1452
From: Москва
Age: 53
Car: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

1/24/2023, 4:29 PM +03
У меня их две.Одна на машине, вторую могу продать...
Можно взглянуть на эту защиту? Если удобнее, фото на Вотсап, Телегу, 89683948739 (Виктор).

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Жаловаться, консультации по тюнингу: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu)Глуздовский, руководитель.

ВНИМАНИЕ!!! Запись на ремонт я не веду, и по ценам подсказать не смогу.
хренов

Reg.: 10/30/2014
Posts: 69
From: Екатеринбург
Age: 47
Car: Ваз 2329, 2009

5/22/2023, 9:46 AM +03
Очередная фишечка от ниво-пикапа. Я уже было думал, что за 14 лет владения оным выучил и узнал все приколы данного аппарата, но нет, есть ещё чем удивить.
Как известно, а может не всем известно, у пикапа двойной зад, то есть если смотреть снизу на заднюю часть кузова, то можно увидеть, что мест для крепления труб бампера четыре, по два с каждой стороны. Но используются только по одному (вспоминаем анекдот про три дырочки). Так вот, вторая пара отверстий, по логике расположена там, если бы это была допустим 2131 с коротким задом. Логично рассуждая, что четыре точки крепления для бампера, это лучше чем два (а тем более порвав по осени одну трубу) решаю делать удлиненные трубы. Резьба болта, который крепит трубу к лонжерону М14... а вот тут засада, даже подумать не мог, что вторая пара отверстий с другой резьбой, при чем М14 не лезет вообще, а М12 проваливается... И что они(производители) туда поставили и самое главное зачем...? Ну удивили конечно [:dntknw]

з.ы. между отверстиями под болты есть перегородка-усилитель п-образного профиля, соединяющая левый и правый лонжероны, так вот, в этой перегородке с одной стороны есть отверстие под трубу крепления бампера, а с другой нет [:banghead]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нива-пикап (ВАЗ-2329, ВИС-2346)