Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Нива-пикап (ВАЗ-2329, ВИС-2346)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
210 сообщений на предыдущих страницах
хренов

Рег.: 30.10.2014
Сообщений: 47
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 42
Авто: Ваз 2329, 2009

13.09.2018, 8:25 +03
Снова сдох рпм, в этот раз трещина по хвостовику. Плюнул, буду ставить сталюку и отвязывать. В 20тыр думаю уложусь.



09.10.2018, 20:59 +03
Не уложился...
Итого: два стальных редуктора с гп 4.3, один из них 24 шлица 13 тыр.
Стальной корпус рпм с отвязкой, замена сайлентблоков верхних, замена верхних шаровых, выпрямление заднего чулка, его обварка, снова правка, замена задних колодок, замена троса стояночного тормоза, установка доп.пружин от оки, подгонка косточек(пришлось укорачивать), плюс куча всякой мелочёвки... 30тыр
И ещё осталось поменять крестовины в переднем кардане, поменять сайленты в реактивных, что то придумать с задними амортами, так как в результате обварки мост опустился/кузов поднялся на добрых 10см, ну и передние тоже не мешало бы удленить... В общем пикап мутирует потихоничку...
21.10.2018, 18:00 +03
С задними решил поступить так



С передними стандартно
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нива-пикап (ВАЗ-2329, ВИС-2346)