george Reg.: 2/8/2006 | УОЗ, после зимовки постоянно сбивается, зажигание становиться поздним и мотоблок не хочет заводиться. Стандартными регулировками УОЗ выставить невозможно, приходиться вытаскивать штифт, который крепит маховик к коленвалу и немного сдвигать маховик относительно коленвала поротив часовой стрелки, т.е. ставить более раннее зажигание. Для справки – коленвал вращается против часовой стрелки. После этого Крот заводится с полпинка, но движок сильно вибрирует. Конечно можно подцепить стробоскоб с питанием от 12В, выставить ВБМТ через свечное отверстие, нанести метки на маховик и корпус двигателя но маховик к колевалу жестко не крепиться. Как быть? Может кто сталкивался? | ||||
После всех экспериментов удалось нормально выставить УОЗ на Кроте. В принципе машинка надежная но УОЗ съехал на величину фиксатора коленвала, т.е. маховик относительно коленвала нужно провернуть против часовой стрелки на целый фиксатор!!! Сам фиксатор при этом выбрасывается, там все равно конус, никуда маховик не денется. УОЗ проверен стробоскопом. Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать. | |||||
Renegat Reg.: 2/5/2007 | Гемррный этот Крот,один раз юзал,все проклял.Я на Каскаде езжу. | ||||
Smogil Reg.: 3/4/2005
| Renegat:
У меня Крот с 91 г. прошлого века пашет. С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil | ||||
george Reg.: 2/8/2006 | Renegat Я тоже так думал, то заведется, то нет. Он меня конкретно достал, причем все вычистишь, проверишь, а он все равно мозги парит. То работает, то нет. Свечи меняешь, карбюратор блестит, искра есть, полный регламент по инструкции, а он зараза ... А оказывается УОЗ неправильный, причем проворачивая магнето его поправить нельзя, не хватает заводских регулировок, вот пришлось крутить маховик. Кстати, стробоскоп цепляется с помощью аккумулятора, который надо снять с Нивы. Smogil:
Может раньше лучше были. Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать. | ||||
Dragon Name: Кирилл | У меня тоже 91, проблемы быва с карбом- чето частенько засоряется и масло из редуктора двигателя сильно поджирает. Менял магнето, зажигание выставлял по меткам. Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры. | ||||
george Reg.: 2/8/2006 | Dragon:
Значить раньше была конструкция получше. У меня по меткам не пашет. Добавлено спустя 2 часа 12 минут 50 секунд: Кстати, может кто подскажет, зачем в редукторе сразу под воздушным фильтром дырка сделана. Когда заливаешь масло в редуктор, по инструкции мотоблок надо положить на бок, оно оттуда вытекает. Мне пришлось туда саморез закрутить. У кого еще такое отверстие имеется? Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать. | ||||