Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

richi
ставишь РК в нейтраль, а на КПП включаешь передачи и слушаешь, очень хорошо позволяет послушать саму коробку, промвал и выжимной... когда не мешает раздатка и мосты/карданы.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
richi

Рег.: 12.07.2010
Сообщений: 3
Откуда: Воронеж
Возраст: 43
Авто: 21214

Когда катится авто на заглушенном двигателе (РК включена), звуков нет.
Когда катится авто на заведенном двигателе (РК включена), звук появляется при скорости около 20 км.ч. и менее.
Звук есть при:
1. выжатом сцеплении на 1-ой передаче, на остальных передачах нет.
2. сцепление не выжато звук есть (авто катится)
Если РК в нейтрали тоже самое.
Все оказалось на много проще, был откручен флянец на раздатке.
Osm

Рег.: 19.11.2009
Сообщений: 68
Откуда: Пермь
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21213 1995, Hilux Surf 1993

Завёл машину и услышал гул в районе маховика. Думал выжимной. Снял коробку, выжимной заменил, диск сцепления до кучи тоже заменил. Поставил коробку на место. Завёлся - всё тоже самое.
Педаль сцепления на ситуацию никак не влияет, скорость в КПП включена или нейтраль, тоже не важно. Всё равно слышен свист\шелест.
Внимательно послушал. Выяснил что самый громкий звук от корпуса стартёра, как хрусты какие-то, но более тонкие и звенящие звуки сверху сухого картера коробки.
Что это может быть?
Дело оказалось в стартёре. Шестерня назад не уезжала, т.к. закисла на валу, плюс стопорное кольцо, которое пружину поджимает на валу спало. Таким образом стартёр крутился вместе с двигателем.
В итоге, кольцо поставил на место, всё wd-40 пробрызгал, расходил и собрал на место. Все звуки ушли вроде. Для профилактики заменил сальники первичного и вторичного вала КПП, т.к. масло подтекало.
djinn62

Рег.: 18.03.2011
Сообщений: 6
Откуда: Россия Рязань
Возраст: 34
Авто: Ваз-21213

всем доброго времени суток!

у меня такая проблема.
во время движения на автомобиле,раздается сильный шум в раионе,корзины сцепления,и чем выше скорость тем сильнее звук, во время работы но низких оборотах,звука нет, при нажатий и отпусканий педали сцепления во время включения скоростей,звука тоже нету.все начинается после разгона автомобиля, звук напоминает, хруст, подшипника сцепления,как будто он во что то сильно трется.в чем может быть проблема.

заранее благодарю за ответ.
Vagan

Рег.: 12.01.2010
Сообщений: 5
Откуда: тобольск
Возраст: 48
Авто: ваз 21213 г.в.1997

Всем здравствуйте . Подскажите пожалуйста при выжиме педали сцепления появляется шум ,после 20-30 минут езды пропадает. До этого менял диск сцепления,выжимной,кпп.Может-ли издавать этот шум выжимной.
Dozik67

Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 116
Откуда: Северодвинск
Возраст: 56
Авто: 212140-020, 2012г.в, БК Мультитроникс VS731

После пробега 500 км. стал замечать следующее..
На нейтрали что что то негромко шуршит-стрекочет. Выжимаю сцепление - пропадает. Ставлю РК в нейтраль, включаю передачи - звук не меняется. На ходу - непонятно, т.к. другие звуки громче.
Этот звук присутствует на прогретой трансмиссии. На холодную - не ощущаю.. Пробег 1300. Сейчас гнать на СТО, или ждать ТО-1 (2000 км.)?

Когда Nissan Pathfinder с наигранностью тяжёло продвигался вперёд по грязи, Niva просто скакала кругом, как возбудившаяся коза. (Джеймс Мэй).
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Dozik67, так и должно быть! Шумит подшипник первичного вала КПП. По заялению АвтоВАЗа это является констуктивной особенностью данного узла.

Ничто не истинно и все дозволено.
spesh

Имя: Иван Сергеевич
Рег.: 05.05.2012
Сообщений: 27
Откуда: Россия,г Валерьяновск
Возраст: 68
Авто: ВАЗ 21214,2007г.

Здравствуйте,уважаемый Алер и форумчане.Пожалуйста помогите разобраться.Держу купленную с рук менее года инжекторную Ниву 21214 2007г. с пробегом 42000км.Меня волнует следующая ситуация при трогании с места:если выполнять трогание агрессивно(больше газа и резче отпускать сцепление),или начинать движение по очень рыхлой,вязкой пашне и т.п.-раздается звук ,похожий на звук при отрезании заготовки на токарном станке,длительностью примерно около 1 сек.,видимо пока сцепление включается,но это мои субьективные замечания.....Далее при движении вся трансмиссия при любых режимах на всех скоростях коробки передач работает стабильно исправно и без пробуксовок.Привод сцепления отрегулирован правильно.Предыдущий хозяин менял корзину сцепления из-за поломки пружин(пластин)корзинки.Может там стоит какая-нибудь дохлая дешевая? Прошу помочь развеять и разрешить мои сомнения,возможно у кого-нибудь была подобная ситуация!!? Звук по моим ощущения идет снизу ,но локализовать его точное местоположение при трогании невозможно.И не повлечет ли это серьезных осложнений для машины и безопасности движения на дорогах?
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

А если машину бампером в стену упереть звук будет?

шофёр коней - лось
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

spesh
А не ремень ли вентилятора у тебя пробуксовывает?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
spesh

Имя: Иван Сергеевич
Рег.: 05.05.2012
Сообщений: 27
Откуда: Россия,г Валерьяновск
Возраст: 68
Авто: ВАЗ 21214,2007г.

я думаю,что ремень вентилятора тут не причем,т.к. этот эвук появляется исключительно во время трогания в условиях большого сопротивления движению для движка и соответственно трансмиссии...Попробовать упереться в стену конечно можно(для большей уверенности),но этим я не смогу решить проблему.А вот на пути передачи крутящего момента от двигателя до колеса-что еще (реально) может создавать подобный звук,исключая подшипники колес? Я далеко не спец,нюансов в наших отечественных машинах конечно много,но почему то кажется,что это где то в корзине сцепления. В старые давние времена,когда у меня был мото Урал,-я бы подумал,что маховик на цапфе коленвала проварачивается из-за недостаточного момента затяжки болта крепления его и срыва шпонки.Очень надеюсь,может все таки кто то встречался с этим и даст совет.Заранее благодарен.
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

Ты, всё таки, подтяни ремень. Хуже не будет. У меня на инжекторной было такое. Подтянул ремень и забыл.

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

вот я и советую упёршись в стену дать нагрузку на сцепление не крутя всё остальное.

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Выжимной — не выжимной?