Reg.: 5/29/2005 Topics / Posts: 5 / 189 From: Москва ЗАО Age: 47 Car: Jeep Cherokee | Стоит резина И-511 с камерой. На сколько можно спускать давление колеса для прохождения засадных мест,а также подьем в крутую горку. Понимаю если переборщить можно сорвать сосок.
Бескамерное колесо лутчше,но у И-511 достаточно большой потенциал который хочется использовать на все 100%.
Нивка - Танк Т-34 |
|
Reg.: 1/12/2005 Topics / Posts: 8 / 2955 From: Москва, Юго-Запад Age: 40 Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909 | При движении по бездорожью на низком давлении предпостительнее именно камеры. Опыт показывает, что бескамерка разбортируется раньше, чем срезает сосок на камере.
По поводу И-511. Думаю, на 1атм. можно точно кататься, а меньше... наверно тоже можно, но только аккуратно работая газом и резко не поворачивая.
Вообще предельно допустимое давление определяется экспериментальным путём. На асфальте страви одно колесо до 1там и посмотри, как плющится резина. Если визуальные различия с накаченным вариантом мало заметны, то спускай дальше. Если боковина уже прилично нависает над протектором, и колесо присело на половину ширины профиля, то дальше спускать уже не имеет смысла.
|
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 4019 / 23172 From: Москва Age: 72 Car: 21214M, 2013 гв. | Говорили про 0,5 атм, но я не пробовал.
|
|
Reg.: 5/6/2005 Topics / Posts: 2 / 446 From: СПб Age: 51 Car: "чЕбур"-21214, 2002 г.в. | У меня стоит большая резина (И-520 КАМА "ПИЛИГРИМ" 235/75 R15) с камерами. Я спускаю до 0,75. Зимой по снегу - просто потрясающе. Летом по жиже - тоже не полохо. Соски пока на месте (тьфу-тьфу-тьфу). ![Hello [:hello]](/em?em=aGVsbG8)
Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах. |
|
Reg.: 5/29/2005 Topics / Posts: 5 / 189 From: Москва ЗАО Age: 47 Car: Jeep Cherokee | Идея такая: Вли-5 подрезать средний кубик между двумя большими боковыми и добиться большего зацепа, ближе к середине.Камеру выкинуть (нужно хорошее пятно зацепа с учетом проварачивания камеры).Набить ее(покрышка & резина) ватином,пакля,конский волос, придумать гидро,и.т.д.Идея из мотоциклетной жизни. Но есть поправка, вес мотоцикла + 2 человека, в среднем 400,500 кг. которые распределяются на 2 колеса. Вес Нивки 1500 + 2 человека,примерно 400,450 кг на колесо. Весь ентот гимарой с целью попытаться сохранить наименьший вес колеса. Пример: диагональное вывешивание. Большое, широкое,тяжолое колесо + наклон массы авто на енто колесо.И все енто надо провернуть шрусу и полуоси - первое, что ломается. |
|
Все идеи и эксперименты направлены в сторону спорта. Строительство стартовых колес для Жыып-Триала. ![Thumb up [:up]](/em?em=dXA) Эксплуатацию на дороге такой резины возможно,но при соблюдении определенных условий.1 - скоростного режима(30-50 км), 2 - внимание,контроль.
Нивка - Танк Т-34 |
|
Reg.: 11/5/2008 Posts: 938 From: Архангельская обл Age: 60 Car: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М , | fanngorn: По поводу И-511. Думаю, на 1атм. можно точно кататься, а меньше... наверно тоже можно, но только аккуратно работая газом и резко не поворачивая.
На Вли5 ездил 0.4 но если долго то лучше 0.6 меньше ударов в диск через колесо. Вли5 стравленная до 0.6 выдерживала за сезон около 600 км. Потом лопалась по боковине...
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд: utma: Идея такая: Вли-5 подрезать средний кубик между двумя большими боковыми и добиться большего зацепа, ближе к середине.Камеру выкинуть (нужно хорошее пятно зацепа с учетом проварачивания камеры).Набить ее(покрышка & резина) ватином,пакля,конский волос, придумать гидро,и.т.д.Идея из мотоциклетной жизни.
Но есть поправка, вес мотоцикла + 2 человека, в среднем 400,500 кг. которые распределяются на 2 колеса. Вес Нивки 1500 + 2 человека,примерно 400,450 кг на колесо.
Весь ентот гимарой с целью попытаться сохранить наименьший вес колеса.
Пример: диагональное вывешивание.
Большое, широкое,тяжолое колесо + наклон массы авто на енто колесо.И все енто надо провернуть шрусу и полуоси - первое, что ломается.
Порезать можно, только она и так гребет пока мостами верхний слой грунта сдирать не начнешь. А вот лучше чем камера никакого конского волоса не найдешь. |
|
Reg.: 8/6/2008 Posts: 154 From: Ростов-на-Дону, ЗЖМ Age: 36 Car: ваз 21213 1997 г. ГБО, КФ. | На каме флейм(с камерой) на снегу травил до 1.3 идет отлично думаю ниже нет смысла)))
 ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ЯВЛЯЮТСЯ АВТОРСКИМ СТИЛЕМ =) |
|
Reg.: 12/20/2004 Topics / Posts: 1 / 2618 From: Питер Age: 14 Car: 21213М 1998 | Vane4ka: На каме флейм(с камерой) на снегу травил до 1.3 идет отлично думаю ниже нет смысла)))
есть смысл. на 0.8 много лучше поедет... а на 0.5...
ИМXO. Жека |
|
Reg.: 1/20/2010 Posts: 59 From: Воронеж Age: 42 Car: 21214, 2003 | а есть ли смысл травить И511 ниже 1? я пробовал, 1,2-1,3 ей самое оно, ниже и клиренс растеряем и едет не сильно лучше. я так вообще на 1,4 по снегу на ней катаюсь. все имхо |
|
Reg.: 1/9/2008 Topics / Posts: 4 / 3014 From: Тольятти Age: 50 Car: 2131 2001г.в. | sr72010: а есть ли смысл травить И511 ниже 1?
Есть, с 0.8 вообще начинается самое интересное, но и шанс провернуть возрастает, и чем шире резина при узком диске - тем этот шанс больше.
Глаза боятся, а Нива едет. |
|
Reg.: 11/28/2007 Topics / Posts: 55 / 4864 From: Москва\Электроугли. Age: 72 Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива | Зимой по снегу травился на Кордиантах 235 перед до 08, зад 07. Без камер. за всю зиму ни разу не разбортировался...С камерами можно и больше, и существенно больше... Особенно, если камеры приклеить к диску. fanngorn: Вообще предельно допустимое давление определяется экспериментальным путём. На асфальте страви одно колесо до 1там и посмотри, как плющится резина. Если визуальные различия с накаченным вариантом мало заметны, то спускай дальше. Если боковина уже прилично нависает над протектором, и колесо присело на половину ширины профиля, то дальше спускать уже не имеет смысла.
Очень правильно! ![Hello [:hello]](/em?em=aGVsbG8)
Восточный Фронт! Покатушки, подготовка техники и обучение. Регламент и информация - на 1 стр. темы. |
|
Reg.: 5/14/2009 Posts: 150 From: москва Age: 49 Car: 21213; 2001г. | Зимний Ханкук W401 215/75-15 с камерами травил до 0,5 (точнее перед 0,50-0,55 зад 0,40-0,45). Никаких полем не было. Интересно, что на твердой поверхности шина плющится чуть-ли не до диска. Но если остановиться на рыхлом снегу и подкопать сбоку, то видно, что она снова почти круглая. Попытка проехать на 2,0-2,2 атм по колее, пробитой на 0,5 закончилась ничем. Машина закапывается, не сдвинувшись с места. |
|
Reg.: 11/5/2008 Posts: 938 From: Архангельская обл Age: 60 Car: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М , | sr72010: а есть ли смысл травить И511 ниже 1? я пробовал, 1,2-1,3 ей самое оно, ниже и клиренс растеряем
Если считать клиренсом реальное расстояние от пуза машины до снега, то на сдутых ОН увеличивается Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:... на глубоком снеге... |
|
Name: Кирилл Reg.: 4/18/2005 Topics / Posts: 3 / 3076 From: Москва, Тушино Age: 42 Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016 | Если считать клиренсом реальное расстояние от пуза машины до снега, то на сдутых ОН увеличивается
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
... на глубоком снеге...
Имхо при такой ширине покрышки это не особо актуально- что она будет намного лучше держать машину на снегу и не проваливаться в глубь, слишком уж она узкая.
Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры. |