Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Сдуваем камерное колесо

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
utma

Рег.: 29.05.2005
Тем / Сообщений: 5 / 189
Откуда: Москва ЗАО
Возраст: 40
Авто: Jeep Cherokee

29.05.2005, 16:01 +04
Стоит резина И-511 с камерой.
На сколько можно спускать давление колеса для прохождения
засадных мест,а также подьем в крутую горку.
Понимаю если переборщить можно сорвать сосок.

Бескамерное колесо лутчше,но у И-511 достаточно большой потенциал который хочется использовать на все 100%.

Нивка - Танк Т-34
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 9 / 2947
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 33
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

29.05.2005, 18:21 +04
При движении по бездорожью на низком давлении предпостительнее именно камеры. Опыт показывает, что бескамерка разбортируется раньше, чем срезает сосок на камере.

По поводу И-511. Думаю, на 1атм. можно точно кататься, а меньше... наверно тоже можно, но только аккуратно работая газом и резко не поворачивая.

Вообще предельно допустимое давление определяется экспериментальным путём. На асфальте страви одно колесо до 1там и посмотри, как плющится резина. Если визуальные различия с накаченным вариантом мало заметны, то спускай дальше. Если боковина уже прилично нависает над протектором, и колесо присело на половину ширины профиля, то дальше спускать уже не имеет смысла.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4040 / 23179
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

30.05.2005, 0:19 +04
Говорили про 0,5 атм, но я не пробовал.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 444
Откуда: СПб
Возраст: 44
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

30.05.2005, 21:51 +04
У меня стоит большая резина (И-520 КАМА "ПИЛИГРИМ" 235/75 R15) с камерами. Я спускаю до 0,75. Зимой по снегу - просто потрясающе. Летом по жиже - тоже не полохо. Соски пока на месте (тьфу-тьфу-тьфу). [:hello]

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
utma

Рег.: 29.05.2005
Тем / Сообщений: 5 / 189
Откуда: Москва ЗАО
Возраст: 40
Авто: Jeep Cherokee

31.05.2005, 1:44 +04
Идея такая: Вли-5 подрезать средний кубик между двумя большими боковыми и добиться большего зацепа, ближе к середине.Камеру выкинуть (нужно хорошее пятно зацепа с учетом проварачивания камеры).Набить ее(покрышка & резина) ватином,пакля,конский волос, придумать гидро,и.т.д.Идея из мотоциклетной жизни.
Но есть поправка, вес мотоцикла + 2 человека, в среднем 400,500 кг. которые распределяются на 2 колеса. Вес Нивки 1500 + 2 человека,примерно 400,450 кг на колесо.
Весь ентот гимарой с целью попытаться сохранить наименьший вес колеса.
Пример: диагональное вывешивание.
Большое, широкое,тяжолое колесо + наклон массы авто на енто колесо.И все енто надо провернуть шрусу и полуоси - первое, что ломается.
31.05.2005, 8:29 +04
Все идеи и эксперименты направлены в сторону спорта.
Строительство стартовых колес для Жыып-Триала. [:up]

Эксплуатацию на дороге такой резины возможно,но при соблюдении определенных условий.1 - скоростного режима(30-50 км),
2 - внимание,контроль.

Нивка - Танк Т-34
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 53
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

17.03.2010, 22:30 +03
fanngorn:
По поводу И-511. Думаю, на 1атм. можно точно кататься, а меньше... наверно тоже можно, но только аккуратно работая газом и резко не поворачивая.
На Вли5 ездил 0.4 но если долго то лучше 0.6 меньше ударов в диск через колесо. Вли5 стравленная до 0.6 выдерживала за сезон около 600 км. Потом лопалась по боковине...

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
utma:
Идея такая: Вли-5 подрезать средний кубик между двумя большими боковыми и добиться большего зацепа, ближе к середине.Камеру выкинуть (нужно хорошее пятно зацепа с учетом проварачивания камеры).Набить ее(покрышка & резина) ватином,пакля,конский волос, придумать гидро,и.т.д.Идея из мотоциклетной жизни.

Но есть поправка, вес мотоцикла + 2 человека, в среднем 400,500 кг. которые распределяются на 2 колеса. Вес Нивки 1500 + 2 человека,примерно 400,450 кг на колесо.

Весь ентот гимарой с целью попытаться сохранить наименьший вес колеса.

Пример: диагональное вывешивание.


Большое, широкое,тяжолое колесо + наклон массы авто на енто колесо.И все енто надо провернуть шрусу и полуоси - первое, что ломается.
Порезать можно, только она и так гребет пока мостами верхний слой грунта сдирать не начнешь. А вот лучше чем камера никакого конского волоса не найдешь.
Vane4ka

Рег.: 06.08.2008
Сообщений: 154
Откуда: Ростов-на-Дону, ЗЖМ
Возраст: 30
Авто: ваз 21213 1997 г. ГБО, КФ.

17.03.2010, 23:20 +03
На каме флейм(с камерой) на снегу травил до 1.3 идет отлично думаю ниже нет смысла)))


ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ЯВЛЯЮТСЯ АВТОРСКИМ СТИЛЕМ =)
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2524
Откуда: Питер
Возраст: 41
Авто: 21213М 1998

17.03.2010, 23:43 +03
Vane4ka:
На каме флейм(с камерой) на снегу травил до 1.3 идет отлично думаю ниже нет смысла)))
есть смысл. на 0.8 много лучше поедет... а на 0.5...

ИМXO.
Жека
sr72010

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 59
Откуда: Воронеж
Возраст: 35
Авто: 21214, 2003

18.03.2010, 0:37 +03
а есть ли смысл травить И511 ниже 1? я пробовал, 1,2-1,3 ей самое оно, ниже и клиренс растеряем и едет не сильно лучше.
я так вообще на 1,4 по снегу на ней катаюсь.
все имхо
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 43
Авто: 2131 2001г.в.

18.03.2010, 10:30 +03
sr72010:
а есть ли смысл травить И511 ниже 1?
Есть, с 0.8 вообще начинается самое интересное, но и шанс провернуть возрастает, и чем шире резина при узком диске - тем этот шанс больше.

Глаза боятся, а Нива едет.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 40 / 4451
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 65
Авто: Нива Транспортная-она же- боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов.

18.03.2010, 10:39 +03
Зимой по снегу травился на Кордиантах 235 перед до 08, зад 07. Без камер. за всю зиму ни разу не разбортировался...С камерами можно и больше, и существенно больше... Особенно, если камеры приклеить к диску.
fanngorn:
Вообще предельно допустимое давление определяется экспериментальным путём. На асфальте страви одно колесо до 1там и посмотри, как плющится резина. Если визуальные различия с накаченным вариантом мало заметны, то спускай дальше. Если боковина уже прилично нависает над протектором, и колесо присело на половину ширины профиля, то дальше спускать уже не имеет смысла.
Очень правильно! [:hello]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
bkmz

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 129
Откуда: москва
Возраст: 42
Авто: 21213; 2001г.

21.03.2010, 20:22 +03
Зимний Ханкук W401 215/75-15 с камерами травил до 0,5 (точнее перед 0,50-0,55 зад 0,40-0,45). Никаких полем не было.
Интересно, что на твердой поверхности шина плющится чуть-ли не до диска. Но если остановиться на рыхлом снегу и подкопать сбоку, то видно, что она снова почти круглая.
Попытка проехать на 2,0-2,2 атм по колее, пробитой на 0,5 закончилась ничем. Машина закапывается, не сдвинувшись с места.
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 53
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

22.03.2010, 23:08 +03
sr72010:
а есть ли смысл травить И511 ниже 1? я пробовал, 1,2-1,3 ей самое оно, ниже и клиренс растеряем
Если считать клиренсом реальное расстояние от пуза машины до снега, то на сдутых ОН увеличивается [:shock]

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

... на глубоком снеге...
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 35
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

23.03.2010, 8:48 +03
Если считать клиренсом реальное расстояние от пуза машины до снега, то на сдутых ОН увеличивается

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

... на глубоком снеге...
Имхо при такой ширине покрышки это не особо актуально- что она будет намного лучше держать машину на снегу и не проваливаться в глубь, слишком уж она узкая.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Сдуваем камерное колесо