Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Сдуваем камерное колесо

Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
utma

Reg.: 5/29/2005
Topics / Posts: 5 / 189
From: Москва ЗАО
Age: 46
Car: Jeep Cherokee

5/29/2005, 4:01 PM +04
Стоит резина И-511 с камерой.
На сколько можно спускать давление колеса для прохождения
засадных мест,а также подьем в крутую горку.
Понимаю если переборщить можно сорвать сосок.

Бескамерное колесо лутчше,но у И-511 достаточно большой потенциал который хочется использовать на все 100%.

Нивка - Танк Т-34
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 39
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

5/29/2005, 6:21 PM +04
При движении по бездорожью на низком давлении предпостительнее именно камеры. Опыт показывает, что бескамерка разбортируется раньше, чем срезает сосок на камере.

По поводу И-511. Думаю, на 1атм. можно точно кататься, а меньше... наверно тоже можно, но только аккуратно работая газом и резко не поворачивая.

Вообще предельно допустимое давление определяется экспериментальным путём. На асфальте страви одно колесо до 1там и посмотри, как плющится резина. Если визуальные различия с накаченным вариантом мало заметны, то спускай дальше. Если боковина уже прилично нависает над протектором, и колесо присело на половину ширины профиля, то дальше спускать уже не имеет смысла.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

5/30/2005, 12:19 AM +04
Говорили про 0,5 атм, но я не пробовал.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
AntoNK

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 2 / 446
From: СПб
Age: 50
Car: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

5/30/2005, 9:51 PM +04
У меня стоит большая резина (И-520 КАМА "ПИЛИГРИМ" 235/75 R15) с камерами. Я спускаю до 0,75. Зимой по снегу - просто потрясающе. Летом по жиже - тоже не полохо. Соски пока на месте (тьфу-тьфу-тьфу). [:hello]

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
utma

Reg.: 5/29/2005
Topics / Posts: 5 / 189
From: Москва ЗАО
Age: 46
Car: Jeep Cherokee

5/31/2005, 1:44 AM +04
Идея такая: Вли-5 подрезать средний кубик между двумя большими боковыми и добиться большего зацепа, ближе к середине.Камеру выкинуть (нужно хорошее пятно зацепа с учетом проварачивания камеры).Набить ее(покрышка & резина) ватином,пакля,конский волос, придумать гидро,и.т.д.Идея из мотоциклетной жизни.
Но есть поправка, вес мотоцикла + 2 человека, в среднем 400,500 кг. которые распределяются на 2 колеса. Вес Нивки 1500 + 2 человека,примерно 400,450 кг на колесо.
Весь ентот гимарой с целью попытаться сохранить наименьший вес колеса.
Пример: диагональное вывешивание.
Большое, широкое,тяжолое колесо + наклон массы авто на енто колесо.И все енто надо провернуть шрусу и полуоси - первое, что ломается.
5/31/2005, 8:29 AM +04
Все идеи и эксперименты направлены в сторону спорта.
Строительство стартовых колес для Жыып-Триала. [:up]

Эксплуатацию на дороге такой резины возможно,но при соблюдении определенных условий.1 - скоростного режима(30-50 км),
2 - внимание,контроль.

Нивка - Танк Т-34
Dik

Reg.: 11/5/2008
Posts: 938
From: Архангельская обл
Age: 59
Car: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

3/17/2010, 10:30 PM +03
fanngorn:
По поводу И-511. Думаю, на 1атм. можно точно кататься, а меньше... наверно тоже можно, но только аккуратно работая газом и резко не поворачивая.
На Вли5 ездил 0.4 но если долго то лучше 0.6 меньше ударов в диск через колесо. Вли5 стравленная до 0.6 выдерживала за сезон около 600 км. Потом лопалась по боковине...

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
utma:
Идея такая: Вли-5 подрезать средний кубик между двумя большими боковыми и добиться большего зацепа, ближе к середине.Камеру выкинуть (нужно хорошее пятно зацепа с учетом проварачивания камеры).Набить ее(покрышка & резина) ватином,пакля,конский волос, придумать гидро,и.т.д.Идея из мотоциклетной жизни.

Но есть поправка, вес мотоцикла + 2 человека, в среднем 400,500 кг. которые распределяются на 2 колеса. Вес Нивки 1500 + 2 человека,примерно 400,450 кг на колесо.

Весь ентот гимарой с целью попытаться сохранить наименьший вес колеса.

Пример: диагональное вывешивание.


Большое, широкое,тяжолое колесо + наклон массы авто на енто колесо.И все енто надо провернуть шрусу и полуоси - первое, что ломается.
Порезать можно, только она и так гребет пока мостами верхний слой грунта сдирать не начнешь. А вот лучше чем камера никакого конского волоса не найдешь.
Vane4ka

Reg.: 8/6/2008
Posts: 154
From: Ростов-на-Дону, ЗЖМ
Age: 35
Car: ваз 21213 1997 г. ГБО, КФ.

3/17/2010, 11:20 PM +03
На каме флейм(с камерой) на снегу травил до 1.3 идет отлично думаю ниже нет смысла)))


ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ЯВЛЯЮТСЯ АВТОРСКИМ СТИЛЕМ =)
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2618
From: Питер
Age: 13
Car: 21213М 1998

3/17/2010, 11:43 PM +03
Vane4ka:
На каме флейм(с камерой) на снегу травил до 1.3 идет отлично думаю ниже нет смысла)))
есть смысл. на 0.8 много лучше поедет... а на 0.5...

ИМXO.
Жека
sr72010

Reg.: 1/20/2010
Posts: 59
From: Воронеж
Age: 41
Car: 21214, 2003

3/18/2010, 12:37 AM +03
а есть ли смысл травить И511 ниже 1? я пробовал, 1,2-1,3 ей самое оно, ниже и клиренс растеряем и едет не сильно лучше.
я так вообще на 1,4 по снегу на ней катаюсь.
все имхо
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 49
Car: 2131 2001г.в.

3/18/2010, 10:30 AM +03
sr72010:
а есть ли смысл травить И511 ниже 1?
Есть, с 0.8 вообще начинается самое интересное, но и шанс провернуть возрастает, и чем шире резина при узком диске - тем этот шанс больше.

Глаза боятся, а Нива едет.
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 53 / 4830
From: Москва\Электроугли.
Age: 71
Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

3/18/2010, 10:39 AM +03
Зимой по снегу травился на Кордиантах 235 перед до 08, зад 07. Без камер. за всю зиму ни разу не разбортировался...С камерами можно и больше, и существенно больше... Особенно, если камеры приклеить к диску.
fanngorn:
Вообще предельно допустимое давление определяется экспериментальным путём. На асфальте страви одно колесо до 1там и посмотри, как плющится резина. Если визуальные различия с накаченным вариантом мало заметны, то спускай дальше. Если боковина уже прилично нависает над протектором, и колесо присело на половину ширины профиля, то дальше спускать уже не имеет смысла.
Очень правильно! [:hello]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
bkmz

Reg.: 5/14/2009
Posts: 150
From: москва
Age: 48
Car: 21213; 2001г.

3/21/2010, 8:22 PM +03
Зимний Ханкук W401 215/75-15 с камерами травил до 0,5 (точнее перед 0,50-0,55 зад 0,40-0,45). Никаких полем не было.
Интересно, что на твердой поверхности шина плющится чуть-ли не до диска. Но если остановиться на рыхлом снегу и подкопать сбоку, то видно, что она снова почти круглая.
Попытка проехать на 2,0-2,2 атм по колее, пробитой на 0,5 закончилась ничем. Машина закапывается, не сдвинувшись с места.
Dik

Reg.: 11/5/2008
Posts: 938
From: Архангельская обл
Age: 59
Car: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

3/22/2010, 11:08 PM +03
sr72010:
а есть ли смысл травить И511 ниже 1? я пробовал, 1,2-1,3 ей самое оно, ниже и клиренс растеряем
Если считать клиренсом реальное расстояние от пуза машины до снега, то на сдутых ОН увеличивается [:shock]

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

... на глубоком снеге...
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 41
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

3/23/2010, 8:48 AM +03
Если считать клиренсом реальное расстояние от пуза машины до снега, то на сдутых ОН увеличивается

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

... на глубоком снеге...
Имхо при такой ширине покрышки это не особо актуально- что она будет намного лучше держать машину на снегу и не проваливаться в глубь, слишком уж она узкая.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Сдуваем камерное колесо