Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Бачки и шланги омывателей (перед/зад/фары)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
225 сообщений на предыдущих страницах
ДмитрийИв

Рег.: 16.09.2012
Сообщений: 107
Откуда: Россия, Луостари.
Возраст: 48
Авто: Нива, карб 21213, 2000 г./ ВАЗ 21214 2012 г.

Спасибо, посадил на герметик, притянул моторчики к бачку скотчем , что б не болтались, завтра залью незамерзайку, проверю, кстати, проблемму лопнувших пробок решаю проще, целофан под них и закручиваю [:)] , на счёт неровных отверстий, это да, посему и текут, а приклеивать пластины каким лучше клеем?

Мир Вам.
14Rus

Рег.: 09.04.2012
Сообщений: 27
Откуда: Якутия г. Нерюнгри
Возраст: 38
Авто: Нива ВАЗ 21214 2006г

yonnex001:
Не ставят. Только в инструкции написали, но до сих пор не ставят.
Не дружише, у меня знакомы по гаражу купил новую ниву и у него уже такой стоит но посмотрим как работать будет
ДмитрийИв

Рег.: 16.09.2012
Сообщений: 107
Откуда: Россия, Луостари.
Возраст: 48
Авто: Нива, карб 21213, 2000 г./ ВАЗ 21214 2012 г.

единственная заморочка с бачком омывателя




Captain пишет
Бачок 21214 тебе подойдёт идеально. Он ставится между запаской и радиатором.




Спасибо, но с нижними моторчиками пропало желание связываться, да и качество пластика у этого производителя последнее время не внушает доверия

Мир Вам.
ALEX 26

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 41
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

ну не знаю, на обе машины поставил от инж классики с нижними моторами. не текут. правда летом заскочил правым колесом в нехилую ямку и бачек слетел с крепления и был нещадно попилян вентилятором, после этого сразу был поменян на такой- же. тоже не течет. зато напор какой!!!!

Продал ласточку, жалко до слёз.
ДмитрийИв

Рег.: 16.09.2012
Сообщений: 107
Откуда: Россия, Луостари.
Возраст: 48
Авто: Нива, карб 21213, 2000 г./ ВАЗ 21214 2012 г.

Да, герметик подлечил, спасибо, не текут, как то не думал что в этом месте он поможет, но в планах, всё равно, установка новой, большей ёмкости, мощного, верхнего моторчика и под запаску всё это дело, там уж точно не куда не денется и места полно для большой ёмкости, так как планирую задний выбросить и протянуть через салон шланг, можно, к стати и к зеркалам вывести и к фарам от него же, да систему распределения придумать. [:)]

Мир Вам.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

14Rus, у меня на работе вчера 2 новые Нивы принимали. Выпущены 14 сентября. Бачки раздельные. У меня Нива июньская, тоже бачки раздельные. Возможно, один бачок ставили какое-то короткое время. Да и два бачка надёжнее, плюс на каждом углу продаются.

Ничто не истинно и все дозволено.
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Гамлет:
Всё-же я пошёл другим путём, решая проблему выплёскивания жидкости из заднего бачка. На оцинкованный самонарезающий винт накрутил каучуковую пробку от медицинской бутыли "под капельницу" и прикрутил изнутри к штатной пробке. Снаружи пробки (со стороны салона) зафиксировал самонарезающий винт при помощи двух резиновых колпачков от штуцеров прокачки тормозов.
Фото прилагаю.
Добрый день. Такая же беда с бачком. Попробую пойти Вашим путём, но вопрос-в штатной крышке есть отверстие для связи с атмосферой.
Если поставить как у Вас резиновую крышку, она не будет мешать поступлению воздуха? Я так понимаю, если "наглухо" закупорить, то и брызгать потом перестанет.....
Будет разряжение в бачке....
На предидущей Ниве такой беды не было... На охоте по всем ухабам и всё сухо, а тут :((
ДмитрийИв

Рег.: 16.09.2012
Сообщений: 107
Откуда: Россия, Луостари.
Возраст: 48
Авто: Нива, карб 21213, 2000 г./ ВАЗ 21214 2012 г.

Ну вот, дошли наконец то руки и до переделки бачка, переделка практически в 0 копеек обошлась, нашёл подходящую по фигуре канистру из под масла, сделал подставку под неё, воткнул два двигателя для переднего и заднего стекла, немного нарастив трубки заборников, кинул проводку , шланги, и порядок, результат на все 100%, напор отличный. [:)]



Uploaded with ImageShack.us



Uploaded with ImageShack.us

Мир Вам.
ALEX 26

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 41
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

какова была цель данной переделки?

Продал ласточку, жалко до слёз.
ДмитрийИв

Рег.: 16.09.2012
Сообщений: 107
Откуда: Россия, Луостари.
Возраст: 48
Авто: Нива, карб 21213, 2000 г./ ВАЗ 21214 2012 г.

ALEX 26:
какова была цель данной переделки?
1) Увеличение ёмкости вдвое

2) Викидывание заднего, текущего через пробку, малоёмкого и неудобного для заправки бачка

3) Освобождение штатного места под капотом, для более удобного подхода к генератору , термостату и стартеру

4) решение проблемы некачественных ( лопающихся, текущих) и слетающих бачков со штатного места.

+ ко всему, увеличился напор, с чем связано не знаю, возможно большим объёмом ёмкости.

Да и по просту, достало всё это [:X] , теперь можно обо всём этом позабыть и наслаждаться эксплуатацией, без танцев над очередной неожиданностью [:shock] , рекомендую, заправил и забыл, ненужных движений на много меньше, можно с большей пользой время проводить [:)]

Мир Вам.
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

чем штатное решение не устроило?
http://avtopasker.ru/goods/34720.htm
ALEX 26

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 41
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

ему некуда было деть свою энергию и пытливый ум покоя не давал. чем отличается от заводского- только тем, что насосы чуть повыше. и всё.

Продал ласточку, жалко до слёз.
ДмитрийИв

Рег.: 16.09.2012
Сообщений: 107
Откуда: Россия, Луостари.
Возраст: 48
Авто: Нива, карб 21213, 2000 г./ ВАЗ 21214 2012 г.

avk666:
чем штатное решение не устроило?
Ответы выше [:)]

Мир Вам.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

я бы его еще ниже опустил - поставил на защиту нижнюю
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

ДмитрийИв:
Ответы выше
комменты ниже
ДмитрийИв:
1) Увеличение ёмкости вдвое
т.е. канистра от масла литров 8-10 [:)]
ДмитрийИв:
2) Викидывание заднего, текущего через пробку, малоёмкого и неудобного для заправки бачка
никак не связано
на штатном бачке тоже 2 мотора
и при желании можно реализовать с помощью одного и клапанов
ДмитрийИв:
3) Освобождение штатного места под капотом, для более удобного подхода к генератору , термостату и стартеру
штатный бачек итак находится с другой стороны [:)]
ДмитрийИв:
4) решение проблемы некачественных ( лопающихся, текущих) и слетающих бачков со штатного места.
сколько бачков лопнуло, потекло и слетело со штатного места? [:)]

PS: на картинке штатный бачок нового образца, объемом - литров 5, который ставится на инжекторные машины и находится как раз там, куда ты поместил канистру
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Бачки и шланги омывателей (перед/зад/фары)