Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Промежуточный вал (промвал) 2121 и 21213

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

3/14/2005, 11:45 AM +03
Тема о штатных промежуточных валах между РК и КПП в 2121 и последующих моделях.

Двухшрусовые промвалы обсуждаются в своей теме.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
1470 older posts on previous pages
serega-z

Reg.: 1/21/2017
Posts: 140
From: Ставропольский кр.Пятигорск
Car: Ваз-2121 1988

10/4/2019, 12:57 PM +03
MartiNN
Вот-вот, и я всегда закипаю от таких "добрых" советов, типа "берите только оригинал".Хоть кто-то объясните. что это за субстанция такая, где брать, что смотреть, чем пилить(если дадут). Несколькими постами выше писали, что все пакуют в вазовские коробки что попадется. А так разговор ниочем. Как у Филатова-" Исхитрись ка мне добыть, то чаво не может быть".
Regento

Reg.: 5/21/2007
Posts: 291
From: г.Жуковский, МО
Age: 42
Car: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

10/4/2019, 8:58 PM +03
serega-z
в Томи или Пятигорске нет дилеров лады?
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3087
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

10/4/2019, 9:44 PM +03
Грызется надфилем
Это серьёзный аргумент. Для продавцов тоже.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
serega-z

Reg.: 1/21/2017
Posts: 140
From: Ставропольский кр.Пятигорск
Car: Ваз-2121 1988

10/5/2019, 7:14 AM +03
Regento
А пес их знает, диллеры они или киллеры.Торгуют ВАЗами, все в пиджаках с галстуками, при них лабаз весь уставлен бело-синими коробочками. Купил у них внутренние ШРУСЫ шариковые по 5 с чем- то тыр, нормально работали 2 месяца, потом появились огромные люфты. Это оригиналы были? Так и с конвеера они работают?
Сорри за оффтоп.
jonibonim

Reg.: 8/5/2018
Posts: 20
From: Челябинск
Car: 2131 1996

10/6/2019, 11:21 AM +03
Всем доброго времени суток! У меня такой вопрос- у меня промвал с крестовиной диаметром 24мм,могу ли я поставить отдельно "пропеллер" с диаметром 28 и крестовину соответствующую,оставив при этом свою муфту эластичную и крепление к валу коробки? Или при установке пропеллера на 28мм муфта идет больше и крепление к коробке передач тоже больше
IMG_20191006_120454.res.jpg
IMG_20191006_120454.res.jpg
Фото
Рембат

Reg.: 3/3/2014
Posts: 221
From: Россия,Челябинск
Age: 56
Car: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

10/7/2019, 9:18 AM +03
jonibonim

Муфта у всех одна
Это сказал ...
[:)]
хвостовик кпп тоже один.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
jonibonim

Reg.: 8/5/2018
Posts: 20
From: Челябинск
Car: 2131 1996

10/7/2019, 11:02 AM +03
Рембат
Т.е.отличается только фланец под крестовину всё остальное одинаково!? Верно понял
serega-z

Reg.: 1/21/2017
Posts: 140
From: Ставропольский кр.Пятигорск
Car: Ваз-2121 1988

10/7/2019, 12:16 PM +03
Чисто познавательно.У меня там крестовина стоит 2101, долго и счастливо. В чем преимущество большего фланца?(надежность, долговечность и т.д.)
jonibonim

Reg.: 8/5/2018
Posts: 20
From: Челябинск
Car: 2131 1996

10/7/2019, 1:16 PM +03
serega-z
Ну да,если у меня все крестовины на 28,а эта 24,то где тоньше там и рвётся обычно
serega-z

Reg.: 1/21/2017
Posts: 140
From: Ставропольский кр.Пятигорск
Car: Ваз-2121 1988

10/7/2019, 1:31 PM +03
jonibonim
У меня так же, но меняю на карданах.Как я понимаю, на пром вале крутящий момент больше, чем выдает дрыгатель, не бывает, а на карданах после раздатки-есть.По моему пониманию, сделано типа равнопрочно. Или что-то путаю?
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 475
From: Беларусь Пинск
Age: 56
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

10/7/2019, 2:27 PM +03
Или что-то путаю?
Унификация и равнопрочность = понятия не совместимые.
serega-z

Reg.: 1/21/2017
Posts: 140
From: Ставропольский кр.Пятигорск
Car: Ваз-2121 1988

10/7/2019, 8:31 PM +03
Magirusby
Оно так, только потребителю от унификации какой прок? Не будешь же в лесу при случае перекидывать крестовину с кардана на промвал, а в магазе все равно какую покупать. Чет Остапа понесло не по теме.
belui

Name: Александр
Reg.: 9/17/2019
Posts: 53
From: Кисловодск
Car: 2121 инжектор 1986

11/5/2019, 9:31 PM +03
Сделал ревизию промвала и есть подозрение, что внешнюю (та, что с отверстиями под шарики) обойму я вставил вверх ногами. Собрал , руками проворачивается но как кто туго. Вот и теперь эти мне думки о кривой не дают спокойно спать [:D]
Посмотрел схему вроде эта обойма симметрична и разницы быть не должно как она стоит. В общем подскажите разбирать или нет промвал чтоб повернуть ее назад? Он уже прикручен к бублику, но раздатка еще не стоит на месте.



На схеме она симметричная.

Cossack

Reg.: 7/27/2009
Posts: 255
From: Торонто, Канада
Age: 48
Car: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

11/5/2019, 10:28 PM +03
belui
ЕМНИП, обойма (сепаратор) не совсем симметрична и ставится только одной стороной, даже на схеме эта несимметричность видна.
Тугое вращение может быть из-за того, что шарики встали не на свои приработанные места и/или остальные детали повернулись относительно исходного взаимоположения. Из картинки не видно, чтобы это было как-то помечено/соблюдено.
ИМХО, приработается, есть еще мнения?

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
belui

Name: Александр
Reg.: 9/17/2019
Posts: 53
From: Кисловодск
Car: 2121 инжектор 1986

11/5/2019, 10:34 PM +03
ИМХО, приработается, есть еще мнения?
или лучше разобрать тогда?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Промежуточный вал (промвал) 2121 и 21213