Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Промежуточный вал (промвал) 2121 и 21213

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тема о штатных промежуточных валах между РК и КПП в 2121 и последующих моделях.

Двухшрусовые промвалы обсуждаются в своей теме.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
1170 сообщений на предыдущих страницах
denis927

Имя: Денис
Рег.: 10.06.2016
Сообщений: 8
Откуда: Россия Краснодар
Возраст: 38
Авто: 21214 2008г

Купил новый промвал лада имидж в коробке, установил на кпп а он крутитса с биением,бублик стоит меж вертолетами волнисто, на нейтрали кпп тесто месит круговыми движениями, на 3000 оборотах на 5 передачи ручки стоят ровно если взЯть в руку ощущается дрожь, вопрос промвал бракованный или нада выставить как то его на хвостовике?
WP_20160614_18_31_13_Pro.jpg.res.jpg
WP_20160614_18_31_13_Pro.jpg.res.jpg
WP_20160702_09_03_37_Pro.mp4
Скачать 5,81МиБ
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

denis927
Шайбами выравнивай.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

denis927
Cнеми заглушку шруса,увидишь там сам вал .Тебе надо добиться того,чтобы при вращение пром вала сам вал вращался ровно.для этого желательно иметь соточный индикатор на штативе,можно придумать и еще какую приспособу.По индикатору увидишь биение вала,подставляешь разрезные шайбы под крылья вертолетов(между бубликом и крылом вертолета),чтобы выровнять биение.Шайбы надо запасти разной толщины.Если хочешь сохранить балансировку,то соответстующие устоновленной разрезной шайбе,ставь под болты или гайки( в зависимости от стороны)на все оставшиеся лопости.Так же сохраняй ранее установленные шайбы на своих местах.Если все сделаешь правильно,то вал не должен вибрировать и описывать восьмерки и т.д.Потом ставишь рк,регулируешь ее и ездишь,если проблемы будут с вибрацией,то это будет уже регулировка рк или проблемный шрус,но это уже другая тема.

Удачи
alex__34

Имя: Александр
Рег.: 25.06.2016
Сообщений: 36
Откуда: Сталинград
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21214, 2005 г.в.

denis927
Подрежь кольцо резиновое, конусное, или выкинь его вообще, тогда бублик сядет как надо.
Можешь поставить от шнивы кольцо центрирующее, оно с металической втулкой и плотнее родного сидит.
Многие тут так и делали, я в том числе.
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

alex__34
Кольцо на бублик не влияет,кольцо и колпачок просто центрируют сам пром вал,до бублика они да же не дотрагиваються.То что ,кольцо надо под точить ты прав,я его сделал тоньше,промвал стал входить глубже и плотнее.
alex__34
Допускаю,что промвал если полностью не сядет ,то три лопасти при стяжке будут его деформировать,но тут скорее всего другой случай,но по фото не ясно.
В любом случае желательно подточить резиновое кольцо,убедиться что вал сидит плотно,а потом отрегулироать биение вала,так будет правильно.

Удачи
denis927

Имя: Денис
Рег.: 10.06.2016
Сообщений: 8
Откуда: Россия Краснодар
Возраст: 38
Авто: 21214 2008г

rvv1102
Сейчас переставил от шеви кольцо чуть плотнее сел пока не затягивал рк, на нейтрали также пишет круги, кароч щас соберу поездию немного посмотрю че дальше будет
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

denis927
Регулировка промвала на биение дело хлопотное,но очень нужное,иначе от вибрации не избавиться,конечно есть варианты,покупать разные бублики,вертолеты кпп и другие промвалы,может попадутся с точной геометрией или с такими дефектами ,которые в сумме устранят друг друга.Последний вариант на мой взгляд более хлопотный и гораздо дороже,в добавок может и не получиться.можно смириться с небольшой вибрацией,но она вредит не только нашему настроению и здоровью,а еще узлам трансмиссии.

Удачи
Mr.Gray

Рег.: 12.03.2013
Сообщений: 131
Откуда: Новосибирск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в.

А нормально что я снизу вижу на промвале то шляпу болта, то гайку? Или всё должно с одной стороны быть одинаково?

банк горел - кредит гасился
сергунёк

Имя: сергунёк
Рег.: 16.10.2014
Сообщений: 342
Откуда: оренбург
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121 1984 г. ВАЗ 2123 2007 г.

Нормально ты все видишь, так и должно быть, т.е. то болт то гайка.
alext545

Рег.: 24.12.2015
Сообщений: 2
Откуда: Moscow
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21213 г.в:1998

Кто нибудь пользовал промвалы этой замечательной организации Волгаавтопром (http://volgaavtoprom.ru/)?
Цена уж больно сладкая, не из консервных ли банок они их делают?
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

alext545:
Кто нибудь пользовал промвалы этой замечательной организации Волгаавтопром (http://volgaavtoprom.ru/)?
Цена уж больно сладкая, не из консервных ли банок они их делают?
если не хочешь в будущем приключений на свою...
то про эту контору лучше забыть и ни когда ни чего там не покупать и тем более не ставить на машину.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
alext545

Рег.: 24.12.2015
Сообщений: 2
Откуда: Moscow
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21213 г.в:1998

Ампер
понял, спасибо)
Пушистый

Рег.: 21.02.2011
Сообщений: 80
Откуда: САМАРА
Возраст: 50
Авто: ваз 2131М. 2010г.в.

Несколько раз прочитал про правильную обкатку.Ткните носом как это? Чёт недопонимаю.
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

Пушистый
Не допускать резких раскручиваний мотора и оборотов желательно не больше 3500. Километров 500
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Промежуточный вал (промвал) 2121 и 21213