Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Промежуточный вал (промвал) 2121 и 21213

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

3/14/2005, 11:45 AM +03
Тема о штатных промежуточных валах между РК и КПП в 2121 и последующих моделях.

Двухшрусовые промвалы обсуждаются в своей теме.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
1170 older posts on previous pages
denis927

Name: Денис
Reg.: 6/10/2016
Posts: 8
From: Россия Краснодар
Age: 34
Car: 21214 2008г

7/2/2016, 9:39 AM +03
Купил новый промвал лада имидж в коробке, установил на кпп а он крутитса с биением,бублик стоит меж вертолетами волнисто, на нейтрали кпп тесто месит круговыми движениями, на 3000 оборотах на 5 передачи ручки стоят ровно если взЯть в руку ощущается дрожь, вопрос промвал бракованный или нада выставить как то его на хвостовике?
WP_20160614_18_31_13_Pro.jpg.res.jpg
WP_20160614_18_31_13_Pro.jpg.res.jpg
WP_20160702_09_03_37_Pro.mp4
Download 5,81МиБ
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 3 / 11858
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

7/2/2016, 12:26 PM +03
denis927
Шайбами выравнивай.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
rvv1102

Reg.: 3/31/2016
Posts: 449
From: Россия Ярославль
Age: 45
Car: ваз 213100 2011

7/2/2016, 2:12 PM +03
denis927
Cнеми заглушку шруса,увидишь там сам вал .Тебе надо добиться того,чтобы при вращение пром вала сам вал вращался ровно.для этого желательно иметь соточный индикатор на штативе,можно придумать и еще какую приспособу.По индикатору увидишь биение вала,подставляешь разрезные шайбы под крылья вертолетов(между бубликом и крылом вертолета),чтобы выровнять биение.Шайбы надо запасти разной толщины.Если хочешь сохранить балансировку,то соответстующие устоновленной разрезной шайбе,ставь под болты или гайки( в зависимости от стороны)на все оставшиеся лопости.Так же сохраняй ранее установленные шайбы на своих местах.Если все сделаешь правильно,то вал не должен вибрировать и описывать восьмерки и т.д.Потом ставишь рк,регулируешь ее и ездишь,если проблемы будут с вибрацией,то это будет уже регулировка рк или проблемный шрус,но это уже другая тема.

Удачи
alex__34

Name: Александр
Reg.: 6/25/2016
Posts: 30
From: Сталинград
Age: 34
Car: ВАЗ-21214, 2005 г.в.

7/2/2016, 2:57 PM +03
denis927
Подрежь кольцо резиновое, конусное, или выкинь его вообще, тогда бублик сядет как надо.
Можешь поставить от шнивы кольцо центрирующее, оно с металической втулкой и плотнее родного сидит.
Многие тут так и делали, я в том числе.
rvv1102

Reg.: 3/31/2016
Posts: 449
From: Россия Ярославль
Age: 45
Car: ваз 213100 2011

7/2/2016, 3:15 PM +03
alex__34
Кольцо на бублик не влияет,кольцо и колпачок просто центрируют сам пром вал,до бублика они да же не дотрагиваються.То что ,кольцо надо под точить ты прав,я его сделал тоньше,промвал стал входить глубже и плотнее.
7/2/2016, 3:19 PM +03
alex__34
Допускаю,что промвал если полностью не сядет ,то три лопасти при стяжке будут его деформировать,но тут скорее всего другой случай,но по фото не ясно.
В любом случае желательно подточить резиновое кольцо,убедиться что вал сидит плотно,а потом отрегулироать биение вала,так будет правильно.

Удачи
denis927

Name: Денис
Reg.: 6/10/2016
Posts: 8
From: Россия Краснодар
Age: 34
Car: 21214 2008г

7/2/2016, 4:21 PM +03
rvv1102
Сейчас переставил от шеви кольцо чуть плотнее сел пока не затягивал рк, на нейтрали также пишет круги, кароч щас соберу поездию немного посмотрю че дальше будет
rvv1102

Reg.: 3/31/2016
Posts: 449
From: Россия Ярославль
Age: 45
Car: ваз 213100 2011

7/2/2016, 7:05 PM +03
denis927
Регулировка промвала на биение дело хлопотное,но очень нужное,иначе от вибрации не избавиться,конечно есть варианты,покупать разные бублики,вертолеты кпп и другие промвалы,может попадутся с точной геометрией или с такими дефектами ,которые в сумме устранят друг друга.Последний вариант на мой взгляд более хлопотный и гораздо дороже,в добавок может и не получиться.можно смириться с небольшой вибрацией,но она вредит не только нашему настроению и здоровью,а еще узлам трансмиссии.

Удачи
Mr.Gray

Reg.: 3/12/2013
Posts: 131
From: Новосибирск
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 1996 г.в.

9/25/2016, 4:15 PM +03
А нормально что я снизу вижу на промвале то шляпу болта, то гайку? Или всё должно с одной стороны быть одинаково?

банк горел - кредит гасился
сергунёк

Name: сергунёк
Reg.: 10/16/2014
Posts: 342
From: оренбург
Age: 42
Car: ВАЗ 2121 1984 г. ВАЗ 2123 2007 г.

9/25/2016, 6:16 PM +03
Нормально ты все видишь, так и должно быть, т.е. то болт то гайка.
alext545

Reg.: 12/24/2015
Posts: 2
From: Moscow
Age: 50
Car: ВАЗ-21213 г.в:1998

12/27/2016, 8:42 AM +03
Кто нибудь пользовал промвалы этой замечательной организации Волгаавтопром (http://volgaavtoprom.ru/)?
Цена уж больно сладкая, не из консервных ли банок они их делают?
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1137
From: Руза.Моск.обл.
Age: 49
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

12/27/2016, 10:57 AM +03
alext545:
Кто нибудь пользовал промвалы этой замечательной организации Волгаавтопром (http://volgaavtoprom.ru/)?
Цена уж больно сладкая, не из консервных ли банок они их делают?
если не хочешь в будущем приключений на свою...
то про эту контору лучше забыть и ни когда ни чего там не покупать и тем более не ставить на машину.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
alext545

Reg.: 12/24/2015
Posts: 2
From: Moscow
Age: 50
Car: ВАЗ-21213 г.в:1998

12/27/2016, 11:25 AM +03
Ампер
понял, спасибо)
Пушистый

Reg.: 2/21/2011
Posts: 77
From: САМАРА
Age: 46
Car: ваз 2131М. 2010г.в.

12/30/2016, 9:07 AM +03
Несколько раз прочитал про правильную обкатку.Ткните носом как это? Чёт недопонимаю.
BSK

Reg.: 11/18/2016
Posts: 698
From: Москва
Car: ВАЗ 212140 2016г.в.

12/30/2016, 12:39 PM +03
Пушистый
Не допускать резких раскручиваний мотора и оборотов желательно не больше 3500. Километров 500
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Промежуточный вал (промвал) 2121 и 21213