Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Промежуточный вал (промвал) 2121 и 21213

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

3/14/2005, 11:45 AM +03
Тема о штатных промежуточных валах между РК и КПП в 2121 и последующих моделях.

Двухшрусовые промвалы обсуждаются в своей теме.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
60 older posts on previous pages
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 36
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

2/6/2006, 7:50 PM +03
Единственный геморрой- на кардане болтики (открутил, вынул и порядок), а на шрусе- шпильки, надо как-то изгаляться как их запихнуть во фланец РК, может хватит отодвигания РК назад до упора, а может и нет [:hello]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/6/2006, 8:31 PM +03
1) какая модель шруса?
2) хватит ли у него запаса прочности? любой шрус в штатном режиме крутит одно колесо, а тут придется 4!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

2/6/2006, 8:35 PM +03
LOMM
В штатном промвале 21213 стоит оковский ШРУС.

kelus
Просто меняется промвал - 2121 и 21213 взаимозаменяемы. Я полагаю, ты не будешь пытаться присобачить просто ШРУС вместо крестовины, а возьмешь готовый 213-й промвал. Процедуру тебе уже описали.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/6/2006, 8:38 PM +03
Кстати, со шпильками у меня вечная проблема: выкручиваются гады, приходится каждые 1000-1500 км подтягивать.
Teddi

Баянист

Reg.: 1/13/2006
Posts: 38
From: Республика Беларусь, Минск
Age: 44
Car: Honda CR-V 2000 г.в.

2/7/2006, 11:38 AM +03
Пробовал я как-то заменить промвал с карданом на промвал со ШРУСом. Не получилось по причине сильнейшей вибры. Т.е. раздатка в нейтрали, 4-я в КПП, 2000-2500 об/мин и начинается ТАКОЕ_Е_Е_ [:shock] Процедура замены выполнялась с 2-мя промвалами со ШРУСом. Результат в обоих случаях одинаков. Скорее всего сами по себе промвалы попадались некачественные. После этого забил на такую замену и езжу с родным карданчиком и новым бубликом (не ШНивским). MasterHome по поводу такой байды высказал аналогичное предположение о галимом качестве промвалов т.к. сам отобрал по магазинам 1 из кацца 5 или 6-ти [:(]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/7/2006, 12:30 PM +03
kelus
При замене сними рвздатку - нервы дороже [:)]
z h e k a:
Только неудобно, по времени занимает минут 30. да и надо снимать передний кардан.
А эту цифру не бери в голову не реально. Разве что у тебя полный набор включая пневмоинструмент и подьемник. [:RWL]
2/7/2006, 12:48 PM +03
Ну может я немного и преукрасил , но не дольше часа точно.
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 36
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

2/22/2006, 2:15 PM +03
Кстати чего-то так я и не понял можно ли просто шрус вкорячить вместо крестовины не меняя полностью промвал? А то [:croak] промвал в сборе 2400, а шрус- ~900р. А повозиться с машинкой я люблю и сложностей не боюсь [:D] [:D] :D.

Кстати ща сижу и одним глазом на форуме, другим просматриваю книжку " Ремонт соими силами", так вот там и вмануале на мою тачку упоминается про какие-то балансировочные шайбы, которых у меня сроду не было ни на одной Нивке. Они ваще очень нужны?

У проблема с виброй такая: под нагрузкой или если немного перекосить РК , давя на ручки (один фиг рк перекашивается)появляется вибра, офигенная, при просто нейтрали в рк и 4й передаче в кпп и при езде без особой нагузки все ок. Думаю скорее всего крестовина закисла?
[:?]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

2/24/2006, 11:45 AM +03
Dragon
В продаже есть готовые промвалы, зачем изобретать велосипед? Я не помню, какая там конструкция и разу не разбирал промвал, тем более - "крестовинный". И думаю, что никто эти два промвала не сопоставлял - меняли в сборе и не заморачивались.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 43
Car: 212180 1,7 карб

2/24/2006, 10:23 PM +03
Dragon

Брать только в сборе. Вертолет у них разный. Вылет вала для ШРУСа больше.

Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 36
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

2/25/2006, 1:33 PM +03
ALER
[:croak] [:croak] [:croak] [:croak]
MasterHome
Блин,облом.... [:(] .

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
HOTROD

Reg.: 11/7/2005
Topics / Posts: 1 / 164
From: Н.Новгород
Age: 36

2/27/2006, 12:30 AM +03
Купил я значит себе этот промвал в сборе (тот что со шрусом),установка особых трудностей не вызвала(хотя раздатку не центрировал,выставил на глаз)особой разницы в вибрациях не ощутив немного расстроился.Прошло несколько недель и одним осенним утром стал трогаться,а мафына не едет,дёрганье блокировки,понижайки и всех передач оказалась безрезультатной,откатил в сторонку завел,воткнул передачку заглянул ,посдушал,раздавался лязг в районе соединения кпп с Рк.Машину отогнали на работу(спасибо Настоящему NIVAde).там постелил картона и прямо на тротуаре во время дождя в вкручивал эти грёбаные шпильки :x.Прошло ещё несколько недель во время которых я поставил эти шпильки на фиксатор резьбы.Приехал я как-то к своему товарищу в Гараж в гости,гараж находится на небольшом пригорке,стал парковаться,машина покатилась назад,я включил 1-ю поддал газку (покрытие гравий)машинка дернулась и взревев опять покатилась назад.Ну думаю опять шпильки,затащили Аудёй к нему в гараж я в хорошем настроении падаю в яму и вижу что шпильки-то на месте,а вот вертолет лопнул,отвалилась цилиндрическая часть со шлицами [:shock] "Радости моей не было предела"а старый-то промва оставил в гараже в другом городе,пришлось выкинуть ещё 400рэ за вертолет и вечер на переборку:x
После этого я поставил крестовину на место и уверен,что она меня не подведет!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/27/2006, 7:02 PM +03
У меня он скрутился как пластилиновый после того как на снегу пописал круги, но думаю что это бракованный металл, где правда купить заведомо не бракованный фиг его знает [:X]
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 36
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

2/28/2006, 12:06 AM +03
Тут глянул свой промвал, про крестовину я ваще молчу, аона не то что закисла, а ваще не знаю что про нее сказать [:rotate], а бублик стоит еще родной, так вот хотел промвал снять (крестовину поменять), начал крутить гайки бублика, он начал соответсственно деформироваться от усилий [:D] и.... [:shock] Вах такие в нем огромные трещины, но ничо, не отвалилось и трещины эти уже там были черт знает сколько (раньше не углублялся в их изучение). Эхх... умели в совеццкие времена делать [:P]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/7/2006, 9:46 AM +03
менял сгоревшее сцепление на сцепление от 2130, пришлось снять промвал и все карданы. Вопрос вот в в чем.... шрус промвала АБСОЛЮТНО сухой (машина 2003) и есть люфт на шлицах. Менять или не менять его? Та же картинка и со вторым шрусом в кардане. Если не менять то каким маслом лучче набить по мануалу или чем другим лучше будет?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Промежуточный вал (промвал) 2121 и 21213