Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Промежуточный вал (промвал) 2121 и 21213

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

3/14/2005, 11:45 AM +03
Тема о штатных промежуточных валах между РК и КПП в 2121 и последующих моделях.

Двухшрусовые промвалы обсуждаются в своей теме.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
15 older posts on previous page
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 44

5/12/2005, 9:49 AM +04
beetman
колпачек в новом варианте туда надевается в старом нет там никакого колпачка а центровка происходт железной .... я уже устал стучать одно и тоже
возьми каталог и посмотри
Pollllop

Reg.: 12/8/2004
Posts: 119
From: Салехард, ЯНАО
Age: 42
Car: 21213, 2002 г.

6/3/2005, 10:26 AM +04
Друзья, в тему: сегодня видел в магазине два варианта исполнения в сборе бублика и промвала. Дело в том, что один собран на ШРУСе, второй на крестовинке. Повертел в руках оба варианта на наличие люфта (одной рукой за бублик, другой рукой - за фланец (который идет на РК) и вращать в противоположных направлениях). В варианте с крестовинкой - люфта нет вообще, со ШРУСом - небольшой есть. Что посоветуете в плане "брать"?

Главное ребята, ПЕРЦЕМ не стареть!
Wolf68

Reg.: 3/10/2005
Topics / Posts: 5 / 549
From: Тамбов (68rus)
Age: 44
Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

6/3/2005, 10:33 AM +04
С крестовиной - это старого образца. На 2121 ставился. Дает бОльшую вибрацию (не на много, имхо, тут бОльшую роль играет центрирование раздатки), но и более ремонтопригоден. Со шрусом стали ставить на 213-е с середины 90-х.

Добавлено спустя 13 минут 56 секунд:

Добавлю про ремонтопригодность. В с лучае выхода из строя крестовины меняется крестовина (250 рэ). В случае выхода из строя шруса меняется весь промвал (~2000 рэ). Я бы взял с крестовиной и поставил бы шнивский бублик сразу.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

6/3/2005, 10:56 AM +04
Пишу сюда вроде подходит тема.

Заменил я промвал на шрусовый и держу в руках свой старый крестовинный..
Так вот вопрос.
Какой должен быть люфт в крестовине промвала?
Как определить держа его в руках что он стопудово вышел из строя?

Гложут меня сомнения ибо кажется что появился нежданно запасной промвал [:RWL]
Wolf68

Reg.: 3/10/2005
Topics / Posts: 5 / 549
From: Тамбов (68rus)
Age: 44
Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

6/3/2005, 10:59 AM +04
Какой должен быть люфт в крестовине промвала?
Никакой.
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 19
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

6/3/2005, 11:51 AM +04
У меня промвал родной, выпуска махрового 1982 года. Скока он прокатался на машине - только богу известно. Когда снимал КПП специально проверил - ни малейшего люфта в крестовине, ни подклинивания - перемещение частей промвала с легеньким натягом - как будто в подшипниках смазка чуть густоватая. Вобщем поставил назад и даже не думаю менять. Только бублик поменял, бо мой был порван просто на куски.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

6/3/2005, 12:01 PM +04
Вот ведь.. похоже у меня действительно образовался запасной промвал [:D]

Спасибо сервисманам и моей паранойе..
Короче всем спасибо [:RWL]
Pollllop

Reg.: 12/8/2004
Posts: 119
From: Салехард, ЯНАО
Age: 42
Car: 21213, 2002 г.

6/3/2005, 12:26 PM +04
Вот уважаемый, Wolf68 можно глупый вопрос: все говорят про ШНивовский бублик, а у нас в городе его в глаза никто не видал, можно на заказ, но как я его с виду отличу от штатного 213-го?

Главное ребята, ПЕРЦЕМ не стареть!
Wolf68

Reg.: 3/10/2005
Topics / Posts: 5 / 549
From: Тамбов (68rus)
Age: 44
Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

6/3/2005, 12:32 PM +04
Увидишь - отличишь сразу. Наш круглого сечения, резина мягкая, а шнивский прямоугольного сечения и он более жесткий и массивный.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 43
Car: 212180 1,7 карб

6/3/2005, 12:39 PM +04
Wolf68

ШРУС на промвалу меняется отдельно. Оказывается он поставляется в запчасти. Стоимость около 750 р. А крестовина - ваще неубиваемый вариант.

Wolf68

Reg.: 3/10/2005
Topics / Posts: 5 / 549
From: Тамбов (68rus)
Age: 44
Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

6/3/2005, 12:42 PM +04
MasterHome
Не знал, спасибо.

Добавлено спустя 12 минут 3 секунды:

Pollllop
Здесь шнивский бублик http://www.autodealer.ru/acat-online/pic.php?114_3_62_331
А здесь родной http://www.autodealer.ru/acat-online/pic.php?120_1_113_074
Pollllop

Reg.: 12/8/2004
Posts: 119
From: Салехард, ЯНАО
Age: 42
Car: 21213, 2002 г.

6/3/2005, 1:27 PM +04
Wolf68
Вот спасибо за наглядность! Теперь во-всеоружии!
MasterHome
А крестовина - ваще неубиваемый вариант.
так то оно так, а по вибрационному комфорту как, если не пользовать машину в говнах, а по городу в основном?

Главное ребята, ПЕРЦЕМ не стареть!
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 51
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

6/3/2005, 2:46 PM +04
Промвал с крестовиной бывает двух видов.
В одном крестовина не знаю от чего какая то маленькая - судя по всему ставились они на 21-е Нивы.
Но видел еще с нормальной усиленной крестовиной от 213-й, а может быть Волги, что то не помню как подшипники крепились.
Эти не знаю откуда. Выглядят много внушительнее чем первые. Я не рискнул такой купить в свое время, потому что крестовина была зажата насмерть просто.
Шрусы для промвалов тоже бывают двух видов: белые и черные [:)]
Белые выглядят просто как чистый металл. А черные вороненые.
shs_sf говорит что брать надо именно черные, а белые лабуда.
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 36
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

7/9/2005, 12:13 PM +04
Надоело их обратно вкручивать через 500км [:X] . Почему такая фигня происходит? Вибраций сильных нет. [:(]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

7/10/2005, 9:00 PM +04
[:?] Приварить....
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Промежуточный вал (промвал) 2121 и 21213