Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Промежуточный вал (промвал) 2121 и 21213

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тема о штатных промежуточных валах между РК и КПП в 2121 и последующих моделях.

Двухшрусовые промвалы обсуждаются в своей теме.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
150 сообщений на предыдущих страницах
нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 44
Авто: УАЗ3303-01

Валер
Спасибо за советы. Так и буду балансировать.
Втулки центрирующие защитные на рынке не нашел. Только в комплекте с Гайкой вторичного вала. Честно говорю, нихрена не понимаю, или это такая не расходная деталь, или как?
Думаю может полиэтилен намотать и черт с ним.

пока полный сток.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

нобелиус:
нихрена не понимаю, или это такая не расходная деталь, или как?
Они у нас так и продаются, сгайкой.
[:hello]
казначей

Рег.: 20.04.2008
Сообщений: 15
Откуда: СПб ,Пикалёво.
Возраст: 40
Авто: Ваз 21213 1997 г.Крамз Магнум =>21214 2002 г.

Не давно делал КПП когда снимал промвал не поставил метки,но вот точно помню что шайб балансировочных небыло,втулка резиновая есть.После сборки появилась вибрация на 1-2-3 скорости.До этого ни чего небыло у меня подрамник раздатки стоит.Сегодня заглянул под машину и увидел что эластичная муфта S-образная и по ней пошли трещины.Помогите что это может быть и что я не правильно сделал????????? [:(]
Фото009.jpg
Фото009.jpg

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

казначей:
Ваз 21213 1997 г.
Муфта родная стояла? Поставь новую, лучше Шнивскую.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
казначей

Рег.: 20.04.2008
Сообщений: 15
Откуда: СПб ,Пикалёво.
Возраст: 40
Авто: Ваз 21213 1997 г.Крамз Магнум =>21214 2002 г.

Я не знаю покупал с этой муфтой но до меня старый хозяин снимал коробку скорей всего родная. А балансировка потребуется???? И как её выполнить в кустарных условиях. В факе не нашел про это ни чего.

EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

ОХ! (че-то печнка заколола) сразу скажу, что не тешь себя иллюзиями на скорое излечение, афффто Нива не тот агрегат, где все так просто и разобрав можно обратно так-же собрать, в твоем случе поможе штангель, чуткость кончиков пальцев и меткий глаз, замена муфты указанная ALERом обязательна.
Балансировка не требуется.
казначей

Рег.: 20.04.2008
Сообщений: 15
Откуда: СПб ,Пикалёво.
Возраст: 40
Авто: Ваз 21213 1997 г.Крамз Магнум =>21214 2002 г.

Спасибо за совет так и сделаю. [:)]

Артем

Рег.: 07.09.2005
Тем / Сообщений: 2 / 104
Откуда: Челябинск
Возраст: 45
Авто: 21218 / 97 г.в. / 14 р-вал / ОК Силыч

Спрошу здесь - у меня тоже выкрутилась одна шпилька, уперлась в защитное кольцо сальника раздатки, а вторая шпилька - просто обломалась наполовине своей длины и там болтается..

Вопрос в следующем - это как-то ремонтируется или надежнее поменять промвал в сборе?
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Только что решал данную проблему.
Победил красным (неразъемным) фиксатором резьбы.
Обезжирил отверстия и шпильки ацетоном, дал высохнуть, капнул на каждую пару раз фиксатором и вкрутил.
Пробег больше тысячи - полет нормальный.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Артем
Разбирать, выкручивать обломок и оставшиеся шпильки. Докупать новую шпильку. И все сажать на фиксатор, как описал выше.
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Ребят, подскажите пожалуйста! Как промвал на центрвтулку должен садится, с натягом или с зазором? Купил бублик от шнивы и решил поменять эту центрвтулку, так как старая болталась. Насадил новую и когда пришло время поставить промвал-не получилось, никак не хотел вставать на втулку. Вот думаю такой ремкомплект попался? И еще одно заметил, что в конце цилиндрического отверстия куда входит втулка имеется канавка, у которой диаметр больше. Это так и должно быть или же разбило?
П.С.
Промвал 2121, кольцо металлическое.
Разобрался со всем. Старый промвал под замену. Жалко, что в продаже нет старого образца, доверяю ему больше, так как он ни разу не подвел за 200 тыщ. км. Крестовина в нём как новая-без люфта и не закусывает.
Промвал со шруром буду центровать на металлическое кольцо, если надо будет, подточу на 1й передаче.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

_Pioneer_31:
Промвал со шруром буду центровать на металлическое кольцо, если надо будет, подточу на 1й передаче.
Там заложена резиновая атулка. На шестерошной(или семёрочной?) коробке я снимал это кольцо и просто ставил втулку. У тебя 2121, может там хвостовик вторичного вала другой? Не знаю...

Да, давно не заглядывл в комп, Артем наверное решил свою проблемку, может тебе пригодится.
Есть в промшрусе проблема- выкручиваются шпильки. Решение - на шпильки одеваешь пластины коллектора 01-07 (те, что фиксируют гайки)
затягиваешь и фиксируешь загибом уголков пластин. Шпильки не выкрутятся- проверено. В этом случае не надо никаких фиксирующих герметиков.
Успехов
[:hello]
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

вва
а эти пластины на балансировку не повлияют? Но всеравно бааальшое спасибо за разъяснение! Учту в дальнейшем.
Обошел практически все магазины в городе. В продаже в основном промвалы производства АВТОВАЗА (по-крайней мере так говорят продавцы) по цене 2750 и нашел еще магазинчик где цена промвала 1900. Спросил чье производство, продавцы-женщины не смогли сказать, но на вид цивильненький. Вот и думаю за 2750- [:frog] а, за 1900-дешево, но стремненько.
Сразу такой вопросик: а сам АВТОВАЗ делает для нивок промвалы?

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

_Pioneer_31:
а эти пластины на балансировку не повлияют?
Да они-ж штамповка-одинаковые по массе. А какие пром валы-фиг его знает... Я брал наощюпь по шрусу и наличию балансировочных шайб.
Но это не критерий .
Главное не это.. Посмотри в "раздаточных вопрсах"- где-то на пятой или шестой странице я там как анонимус написал, как устанавливал
-сумбурно написал. Но результат превосходный.Почти такого-же мнения "Керосин" и ещё некоторые нивоводы... У меня сейчас 2 коробки с пром валами и 2 раздатки. Промвалы с коробок я стараюсь не трогать чтобы не збить центровку.
У тебя с переходом от крестовины на шрус это особенно важно. Где то я вычитал, что даже расстояние от флянца раздатки до коробки у 2121 отличается от 21213...
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Спасибо за наводку, изучу. Выхода нет в продаже только шрусовские валы, был бы старого образца-выбор пал бы на него

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Промежуточный вал (промвал) 2121 и 21213