Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Новый автомобильный ГОСТ (сюрприз от Фрадкова)

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

31.01.2006, 6:27 +03
С 1 марта вступают в силу утвержденные 26 августа 2005 года поправки к ГОСТу о требованиях безопасности к техническому состоянию автомобиля, которые значительно усложнят прохождение техосмотра для многих автовладельцев, пишет в воскресенье издание "Газета". Новый ГОСТ (Р 51709-2001) требует установки третьего стоп-сигнала, запрещает ставить "шипы" только на два колеса, а самовольно установленные "кенгурятники" обязывает обить "эластичным материалом". Кроме того, он повторяет новые ПДД в отношении требований к внешним световым приборам: желтые "габариты" и красные поворотники дают право не выдавать талончик ТО. При этом замена внешних световых приборов на аналогичные от других моделей новым ГОСТом запрещена. Исключение составляют лишь автомобили, снятые с производства. У автомобилей, оборудованных "ксеноном", будут проверять наличие автоматического корректора фар, пишет издание, обращая внимание, что имеется в виду не обычный гидро- или электрокорректор, а специальное устройство, которое само следит за рельефом дороги и постоянно корректирует световой пучок, направляя его вверх или вниз. Поводом для отказа в прохождении техосмотра может стать лишний фонарь освещения заднего номера - измененный ГОСТ предусматривает только один фонарь, тогда как почти все иномарки и многие российские модели имеют по два. Шум из выхлопной трубы должен соответствовать ГОСТ Р 52231, а удаленный или неработающий катализатор является прямым основанием для отказа в выдаче талона. Как сообщалось ранее, изменения в ПДД, касающиеся в том числе новых требований к осветительным приборам, премьер-министр РФ Михаил Фрадков пообещал скорректировать. Что касается новых правил прохождения техосмотра, то чиновники откладывать их пока не собираются, пишет "Газета".
45 сообщений на предыдущих страницах
alex777

Рег.: 15.08.2005
Тем / Сообщений: 3 / 76
Откуда: Москва, Дегунино
Возраст: 43
Авто: Ненивовод теперь :-)

28.02.2006, 17:09 +03
А кенг должен быть весь обтянут, или частично допускается ????


Только начинаешь закапываться - а от желающих забросать грязью и холмик насыпать - отбою нет...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

28.02.2006, 18:13 +03
"kazanova"если есть талон ТО то товарисчь Гос. авто инспектор может отдыхать.



Есть какая нибудь ссылка на закон по поводу данного утверждения.
28.02.2006, 19:49 +03
Почитайте енто:
Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 июня 1998 г. N 1534

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 1 июня 1998 г. N 329

О РЕФОРМИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ МВД РОССИИ

Принятые органами внутренних дел меры по обеспечению безопасности дорожного движения способствовали тому, что в течение последних шести лет в Российской Федерации отмечается последовательное сокращение дорожно - транспортных происшествий и числа пострадавших в них людей.
В то же время использование методов и форм влияния на обстановку с аварийностью, ориентированных на широкое применение мер административного воздействия, к кардинальным изменениям не привело. Сложившаяся практика не находит понимания у участников дорожного движения и приводит к обострению отношений между ними и сотрудниками милиции, порождает жалобы и негативные публикации в средствах массовой информации.
Деятельность сотрудников дорожно - патрульной службы Госавтоинспекции МВД России не нацелена на обеспечение бесперебойного и безопасного процесса дорожного движения, оказание помощи его участникам. Не налажено должного взаимодействия с общественными объединениями.
Недостаточный уровень профессиональной подготовки, индивидуально - воспитательной работы, контроля за несением службы предопределили возросшее число должностных правонарушений, совершенных сотрудниками Госавтоинспекции МВД России. Выявленные контрольно - профилактическими подразделениями и службой собственной безопасности негативные факты в деятельности Госавтоинспекции МВД России не предаются широкой огласке.
Проявляется медлительность в реализации положений Концепции развития и совершенствования деятельности Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации на период 1998 - 2005 гг.
В целях устранения имеющихся недостатков в деятельности органов внутренних дел по обеспечению безопасности дорожного движения, повышения ее эффективности приказываю:
1. Считать главной задачей Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации на текущий период и ближайшую перспективу защиту законных прав и интересов участников дорожного движения.
2. Установить, что основанием для остановки транспортных средств сотрудниками милиции являются:
- нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;
- наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно - транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления;
- нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;
- необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно - транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;
- выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;
- необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
- проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах дорожно - патрульной службы Госавтоинспекции МВД России, контрольных постах милиции и контрольно - пропускных пунктах.
Остановку транспортных средств в иных случаях расценивать как нарушение служебной дисциплины.
3. При обращении к участнику дорожного движения сотрудник милиции должен представиться, приложив руку к головному убору, назвать свою должность, специальное звание и фамилию, сообщить о причине остановки транспортного средства. В случае обращения гражданина сотрудник, выполнив те же требования, обязан принять меры по оказанию непосредственной помощи, а в необходимых случаях разъяснить, куда следует обратиться для разрешения поставленного вопроса.
4. При привлечении к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения сотрудник милиции обязан разъяснить нарушителю права, предусмотренные законодательством: ознакомиться с материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства; при рассмотрении дела пользоваться юридической помощью адвоката; выступать на родном языке и пользоваться услугами переводчика, если не владеет языком, на котором ведется производство; обжаловать постановление по делу (статья 247 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях).

5. Установить, что контроль за соблюдением водителями транспортных средств правил дорожного движения в системе органов внутренних дел Российской Федерации является исключительной компетенцией сотрудников Госавтоинспекции МВД России и участковых инспекторов милиции.
Сотрудники других служб милиции могут осуществлять указанный контроль в случаях введения в действие специальных планов, а также выполнения совместно с сотрудниками Госавтоинспекции МВД России задач, связанных с обеспечением общественного порядка и общественной безопасности, по решению руководителя органа внутренних дел.
6. Запретить сотрудникам дорожно - патрульной службы Госавтоинспекции МВД России проверку содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя, а также технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр./u:c34f682d49b7. Министрам, начальникам главных управлений, управлений внутренних дел субъектов Российской Федерации:
7.1. Обеспечить в течение месяца оснащение служебных помещений, контрольных постов милиции, стационарных постов и патрульных автомобилей дорожно - патрульной службы Госавтоинспекции МВД России информационными средствами, содержащими сведения о дислокации подразделений Госавтоинспекции МВД России, номерах телефонов дежурных частей.
Организовать с использованием средств массовой информации разъяснение участникам дорожного движения их прав и обязанностей, порядка обжалования неправомерных действий должностных лиц Госавтоинспекции МВД России.
7.2. Активизировать совместную с общественными объединениями работу среди населения по профилактике дорожно - транспортных происшествий и укреплению дисциплины участников дорожного движения.
Организовать проведение ежеквартального мониторинга общественного мнения участников дорожного движения, а также сотрудников подразделений Госавтоинспекции МВД России, результаты которого использовать в деятельности по укреплению законности и дисциплины среди сотрудников Госавтоинспекции МВД России, усилению профилактической работы с участниками дорожного движения.
7.3. Привести в третьем квартале текущего года штаты контрольно - профилактических подразделений ГАИ МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации в соответствие с Приказом МВД России от 4 декабря 1995 г. N 456дсп, обеспечить их комплектование наиболее подготовленными сотрудниками, предусмотреть целевое выделение автотранспорта и технических средств контроля.
7.4. Рассмотреть до 1 сентября 1998 года целесообразность функционирования существующих стационарных постов дорожно - патрульной службы Госавтоинспекции МВД России, в первую очередь на федеральных автомобильных дорогах, и принять меры к сокращению их количества.
7.5. Внести в третьем квартале текущего года на рассмотрение органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации предложения:
- о приведении штатной численности Госавтоинспекции МВД России в соответствие с нормативами, объявленными Указом Президента Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 203;
- о запрещении выставления на автомобильных дорогах контрольных постов, функции которых выходят за пределы правоохранительной деятельности.
7.6. Довести до сведения сотрудников органов внутренних дел положения настоящего Приказа, а от сотрудников Госавтоинспекции МВД России принять в третьем квартале 1998 года зачеты.
8. ГУГАИ МВД России (Федорову В.А.):
8.1. Обеспечить сопровождение проекта Положения о Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации в инстанциях.
8.2. В течение двух месяцев после утверждения Положения о Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации разработать проекты положения о Главном управлении Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации, его структуру и штатное расписание, а также типовых положений об управлении (отделе) Государственной автомобильной инспекции МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, об отделе (отделении) Государственной автомобильной инспекции УВД, ОВД городов, районов, районов в городах и их типовых штатных расписаний.
8.3. Подготовить до 1 сентября 1998 года проекты Наставления по дорожно - патрульной службе Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации и Наставления по техническому надзору Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации.
8.4. Подготовить до 1 января 1999 года проекты Инструкции по организации работы Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации по пропаганде безопасности дорожного движения и Наставления по службе организации движения и дорожной инспекции Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации.
8.5. Внедрить в трехмесячный срок систему обратной связи Госавтоинспекции МВД России с участниками дорожного движения.
8.6. Подготовить в четвертом квартале 1999 года предложения по изменению ГОСТа Р 50574-93 "Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных и специальных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования".
8.7. Разработать до 1 ноября 1998 года программу оснащения подразделений дорожно - патрульной службы Госавтоинспекции МВД России контрольно - измерительными приборами.
8.8. Совместно с Госкомсвязи России изучить вопрос выделения единого телефонного номера для дежурных частей Госавтоинспекции МВД России.
8.9. Проработать до 1 января 1999 года вопрос о введении безналичной оплаты штрафов за нарушение правил дорожного движения.
8.10. Подготовить до 1 июля 1998 года проект Положения об Общественном совете Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации.
9. ГУГАИ (Федорову В.А.), ГУМТиВС (Коржову В.М.) МВД России представить до 1 сентября 1998 года новые образцы форменного снаряжения и отличительных знаков для сотрудников Госавтоинспекции МВД России.
10. Считать утратившим силу пункт 8.2 Наставления по дорожно - патрульной службе Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации (приложение 1 к Приказу МВД России от 10 января 1994 г. N 6, зарегистрированному в Минюсте России 31 января 1994 г. N 474).
11. Считать утратившими силу указания МВД России от 31 июля 1996 г. N 1/13366, от 6 августа 1996 г. N 1/13413, от 6 ноября 1996 г. N 1/18416, от 19 ноября 1996 г. N 1/19231, от 12 декабря 1996 г. N 1/20614, от 24 декабря 1996 г. N 1/21318, от 6 января 1997 г. N 1/167, от 27 марта 1997 г. N 1/5307, от 28 июля 1997 г. N 1/12100, от 1 октября 1997 г. N 1/13303.
12. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя Министра генерал - полковника милиции Латышева П.М.

Министр
С.СТЕПАШИН

Ентот закон, так сказать, пока действует.
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

03.03.2006, 10:46 +03
где регламентируется задний третий стоп-сигнал?
где он должен стоять и как выглядеть?
а если у меня их не три а четыре будет?
обязательно ли они должные быть наверху?

ЗЫ: а с лампочкой номера имхо - выкручиваешь лампочку и говоришь а фиг вам [:)]

Добавлено спустя 22 минуты 9 секунд:

разобрался со стоп-сигналом - пока ничего делать не надо.
никто незнает что делать [:)]

еще вопрос - про подсветку номера. надо что-то делать или нет?
на сайте гаи.ру найти про это так ине смог.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

09.03.2006, 9:50 +03
с подсветкой тоже ничего не надо делать, сообщалось уже на форуме, что опечатка это и следует понимать как "лампочек должно быть не менее одной"
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб

09.03.2006, 12:13 +03
end

Богатый русский язык, опережающий богатую русскую мысль. А если лампочек менее одной, то сколько? Пол-лампочки? [:RWL]

mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 47
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

11.03.2006, 0:07 +03
LOMM:
одолжил у друга аптечку. мент долго ковырялся в ней, нашел просроченную зеленку и завернул ТО
знакомый рассказывал:
болела голова. выпил таблетку анальгина из аптечки и забыл об этом. на ТО инспектор заглянул в аптечку и говорит: "у вас аптечка не укомплектована".. лень было идти в аптеку - положил 500руб. в аптечку и вернулся - говорю: "посмотрите, пожалуйста...". инспектор взял аптечку, открыл, поковырялся и говорит: "ну, наполовину вы уже укомплектовали... укомплектуйте полностью и пройдете ТО"... пришлось укомплектовать полностью...
а вообще... а я согласен с ToshaТранзит [:)] ...хотя и езжу с кенгурином [:;)] вот, думаю, чего бы на него надеть [:RWL]

(пешеходу есть разница, ребят... на самом деле - есть...)

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

...в данном случае хоть какая-то попытка навести порядок и увеличить безопасность, но прослеживается... очень не хочется думать, что это временный популизм... а впрочем - если наше правительство в виде какого-то странного исключения в силу какой-то не видной нам прибыли иногда будет думать о нас - да это же здорово [:hello]

правильных дорог и чистого бензина! :)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

11.03.2006, 1:24 +03
у кого есть нормальная аптечка, потрудитесь, пожалуйста, выложить здесь гост, который написан в ее сопроводительных документах. исследуем. а еще у меня смутное подозрение появилось, что на ТО менты могут только НАЛИЧИЕ аптечки проверить, а не ее содержимое. откуда, например, ему знать, какие лекарства там должны быть, а какие нет.
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 47
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

11.03.2006, 1:36 +03
LOMM:
ткуда, например, ему знать, какие лекарства там должны быть
есть утвержденный список.

правильных дорог и чистого бензина! :)
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

11.03.2006, 11:24 +03
LOMM Охота тебе нервы с ТО трепать... купил и делов-то. Всё равно дешевле получится.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

13.03.2006, 10:15 +03
Короче говоря, я всегда проходил сам, ну вернее 2 года назад - 1 раз когда приобрел, а щас опять надо... Недавно друг сам пытался пройти на свое 99 97 г.в., у него честно говоря, фобия по поводу машины, он её лижит кажен день - че-нить ковыряет, то одно подделает, то другое... Ну дык вот, запороли из-за какого-то не мытого движка ( он не грязный - я же говорил у него фобия), о как, а вы тормозные цилиндры, клаксон
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

13.03.2006, 11:14 +03
DeMoN Вот о чём, собственно, и речь... Одна мойка движка и так , по мелочи, - уже половина "стоимости" ТО. А нервы и время?!!

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

13.03.2006, 14:15 +03
не конечно не спорю [:)]
Максимус488:
проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах дорожно - патрульной службы Госавтоинспекции МВД России, контрольных постах милиции и контрольно - пропускных пунктах.
Остановку транспортных средств в иных случаях расценивать как нарушение служебной дисциплины.
Я чегой-то не понял, это если менты просто где-то на трассе пасутся от делать нефиг то я их сам завернуть могу, если у меня свидетели есть, так, али как?
Gevara

Рег.: 19.12.2004
Тем / Сообщений: 17 / 572
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: 4runner, 1990 г. 3.0 V6 150 л.с.

16.03.2006, 11:20 +03
Еще раз к слову о кенгурятниках....

"Своим мнением по этому поводу поделился с AutoNet.ru депутат Госдумы, лидер движения "Автомобильная Россия" Виктор Похмелкин. Он рассказал, что сама по себе идея запрета кенгурятников вполне резонна, потому что от них в ДТП серьезно страдают пешеходы. Однако, изменения к ГОСТу снова введены без должного предварительного обсуждения и это профанация. Да и обойти эти требования автолюбителям несложно, так как техосмотр уже давно стал формальностью и все прекрасно знают сколько стоит его прохождение. А до тех пор, пока дела обстоят так, вводимые поправки и изменения действовать не будут.

Причин для беспокойства владельцам внедорожников с кенгурятниками нет еще и потому, что изменение к ГОСТу только оговаривают требования к автомобилю при прохождении техосмотра и не могут служить основанием к запрету дальнейшей эксплуатации автомобиля, например, при остановке ГАИшниками, поскольку это нарушение не попадает под "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств", принятый "Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 №767". "

hasta la victoria siempre
http://www.4x4-adventure.ru
гошан81

Рег.: 26.11.2011
Сообщений: 3
Откуда: мурманская обл.мурмаши
Возраст: 37
Авто: ваз 2121 1992

30.11.2011, 22:28 +04
прохожу то самостоятельно.и не вижу смысла платить им прошел диагностику в сервисе дали документ что все в порядке и с ней на то и все нет проблем

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

прохожу то самостоятельно.и не вижу смысла платить им прошел диагностику в сервисе дали документ что все в порядке и с ней на то и все нет проблем
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон / Новый автомобильный ГОСТ (сюрприз от Фрадкова)