Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Гидрокомпенсаторы. Стучит гидрокомпенсатор

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
975 older posts on previous pages
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 824
From: г. Москва
Age: 34
Car: 21214 Orange Edition 2017

12/21/2018, 9:02 AM +03
igor21214M
А усилие при этом прилагать нужно?
Странно, менял на своей все, в прошлом году при пробеге 1700 км примерно, они вышил все без усилий, просто достал, и вставил новые от БГА. Старые застучали из-за масла чересчур хорошего, мотюля, новые все отлично уже за 14000 перешли, на холодную не стучат ни сикунды.
12/21/2018, 9:03 AM +03
igor21214M
От усилия "определенного" на рокер должны немного ходить, просто от руки не должны.
12/21/2018, 9:07 AM +03
zerg_t
все там прекрасно разбирается и моется, устройство идентичное гидрикам старого образца, только в своем отдельном корпусе, сделано для устранения деформации плунжерной пары от тепловых и резьбовых напряжений.
У старых была пластина за вальцована, снял ее отверткой и все у тебя в руках, перебирай, пластину выкидывай[:D].
А новые где развальцовывать или тянуть как сильно? просто от руки плунжер из корпуса не выходит, пробовал).

Просто если их разбирать можно, то я только за, проще подобрать друг у другу как старые.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Regento

Reg.: 5/21/2007
Posts: 291
From: г.Жуковский, МО
Age: 42
Car: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

12/21/2018, 10:17 AM +03
или тянуть как сильно
тянуть. там стопорное колечко стоит
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 824
From: г. Москва
Age: 34
Car: 21214 Orange Edition 2017

12/21/2018, 10:19 AM +03
Regento
Понял, просто побоялся, что он как натяжитель собран, который без болгарки не разобрать. Попробую, тянуть сильнее.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Regento

Reg.: 5/21/2007
Posts: 291
From: г.Жуковский, МО
Age: 42
Car: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

12/21/2018, 10:23 AM +03
Mode8
да, я где-то даже "инструкцию" на драйве видел. Самое интересное не потерять внутрянку.А вообще их много б/у у людей, перешедших на болты. [:hello]
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 824
From: г. Москва
Age: 34
Car: 21214 Orange Edition 2017

12/21/2018, 10:27 AM +03
Regento
перешедших на болты.
Нового образца мы говорим, их на болты не переведешь. Старые как разбирать я знаю[:D]

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Regento

Reg.: 5/21/2007
Posts: 291
From: г.Жуковский, МО
Age: 42
Car: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

12/21/2018, 10:47 AM +03
Mode8
да вроде и новые меняют...Я не вдавался сильно в подробности, т.к переходить не планирую, а поменял просто 2 неисправных. Может , конечно и путаю, но вот, первое попавшееся в сети https://avtomaster555.ru/product…a-21213-21214-2123-shevrole-niva

а вот человек пытается промыть https://www.drive2.ru/l/6045831/
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 824
From: г. Москва
Age: 34
Car: 21214 Orange Edition 2017

12/21/2018, 11:21 AM +03
Regento
Еще тогда один доп нюанс, так просто, у рокеров новых нет проточки под пружины которые возвратные. На моих нет 2017 г.
12/21/2018, 11:30 AM +03
Mode8
Статья интересная, честно спасибо, попробую демонтированные ранее разобрать, думаю кольцо стопорное не нужно будет... посмотрим в общем
12/21/2018, 11:31 AM +03
а вот человек пытается промыть https://www.drive2.ru/l/6045831/
эта интересная

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Regento

Reg.: 5/21/2007
Posts: 291
From: г.Жуковский, МО
Age: 42
Car: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

12/21/2018, 1:02 PM +03
у рокеров новых нет проточки под пружины
я, к сожалению, повторюсь, не интересовался этим вопросом, т.к не планирую переход, точнее он мне противопоказан[:)]
А вот с гидриками могу посоветовать сначала полностью удалить из них масло. Разборка происходит тогда гораздо проще. Но все -равно все улетает по сторонам[:rotate]
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 824
From: г. Москва
Age: 34
Car: 21214 Orange Edition 2017

12/21/2018, 1:53 PM +03
Regento
Разберемся, со старыми же разобрался[:up]

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Женёк

Reg.: 3/1/2007
Topics / Posts: 1 / 131
From: Тульская область
Age: 52
Car: Ваз 21214i 2002г. "Мурёна"

12/21/2018, 5:08 PM +03
Вы так только все пары трения убиваете. Вместо того, чтобы максимум за 2 секунды
Сейчас уже точно не помню, где-то или у нас или на шнивском форуме люди писали что новые (несколько лет назад) двигатели Нивы все поголовно заводятся не сразу. В смысле - после нескольких секунд работы стартера. Разборки показали, что в программу (алгоритм) контроллера "заложен" пропуск работы форсунок и зажигания на первых трёх (или пяти) оборотах коленвала. Вероятно целью этого было устранение стука ГО при пуске. Именно эти описания и сподвигли меня на эксперимент.
А так... да, согласен две-три секунды "на сухую" - здоровья движку скорее всего не добавят....
Шёпотом: уговорил, с завтрего буду заводиться "по старому" [:;)]

Без полного привода жизнь не полна !
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 20 / 3027
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

12/21/2018, 9:43 PM +03
Нового образца мы говорим, их на болты не переведешь.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Гидрокомпенсаторы. Стучит гидрокомпенсатор