Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Гидрокомпенсаторы. Стучит гидрокомпенсатор

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
900 сообщений на предыдущих страницах
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

а у меня все гайки(которые на 22 парами идут и прижимают алюминиевую фигню к головке все от руки открутились кроме одной, и на всех поверхность шероховатая.. что делать полировать или просто затянуть сильно? кстаи я случайно когда головку переворачивал вывалились все ГК из своих гнезд(( сильно плохо?

Пробег 135200 км
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Shuhrat
По первому, перетянешь заклинит. по второму, собирать можно но по факту, что бы не клинелли, держали, не пропускали, все проверять нужно)
Mode8
Тонкая это вещь, что бы подобрать нужные в нужное.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

Shuhrat
Есть повод выкинуть их и поставить болты

Глаза боятся - Нива едет!
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

простите что я может быть сильно туплю. собираю гбц. дело дошло до ГК, и возникли вопросы:
1) каким моментом вкручивать корпусы ГК?
2) ГК не сжимается все стоят как бетонные..
что не так?
или лучше сразу купить все новые?
ВООБЩЕ НЕ ПОНЯЛ РАЗНИЦЫ!
зачем там таким слабым моментом тянуть?! и вообще что там тянуть я не пойму? я притянул со всей силы втулки ГК, а что там еще можно тянуть?! свободно ходять ГК во втулках, даже микро люфт есть.
или там еще что то тянуть надо?

Пробег 135200 км
Iwand

Имя: Вячеслав
Рег.: 19.06.2018
Сообщений: 21
Откуда: Владимир
Возраст: 73
Авто: Нива 21214 2009 г в

1) каким моментом вкручивать корпусы ГК?
Тут раньше был ответ на это:
Таки вычитал: в официальном издании ВАЗ "Автомобили ВАЗ. двигатели и их системы. Технологии технического обслуживания и ремонта", утверждена на Автовазе 15.03.2004

Короче - момент затяжки опоры гидравлической рычага клапана 20 (2.0) - 31 (3.1) Н*м (кгс*м)
2) ГК не сжимается все стоят как бетонные..
что не так?
Тоже самое. Сжимал даже отверткой. Никакого сдвигу!
(Стук постоянный - при холостых и при горячий двиг.)
Dmitriy_Osipov

Рег.: 20.08.2010
Тем / Сообщений: 1 / 114
Откуда: Свердл. обл. г. Артемовский
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2121 (карб) 1981г.в., ВАЗ-21214 (инж) 2006г.в.

Тоже столкнулся со стуком из-за гидрика, который локализовался в районе третьего цилиндра. Даже не снимая клап.крышку, в этом месте чётко прослушивалось цокание в такт работе клапана. Если бы стучал не один клапан, звук был бы не таким чётким и было бы намного сложнее локализовать его источник. Но надо же было установить, какой именно из двух гидриков на 3 цилиндре начал умирать. Снял крышку, пробовал нажимать гидрики отвёрткой - уверенный диагноз поставить не смог. Решил пойти несколько варварским методом. Надел крышку на головку, не прикручивая. По периметру головку дрыгателя обложил тряпками, так как знал, что иначе масло уделает как минимум коллектор. Завёл двиг и чуть приподнял крышку со стороны гидриков. Тут же увидел, что именно на третьем цилиндре один гидрик немного не доходит до верхнего положения коромысла (рокера), как будто гидрик чутка подклинивает. Остальные семь работали в плотном контакте с коромыслами. Заранее был куплен один гидрик Ярославского производства, в моём городке выбирать особо не из чего.. Заменил, затянул положенным моментом, собрал всё остальное. Завёл и вновь услышал привычный, без посторонних звуков, звук двигателя. После ремонта проехал около 500км, пока полёт нормальный.
dfkufkkf

Рег.: 30.05.2014
Сообщений: 33
Откуда: Россия, Балаково
Возраст: 51
Авто: 21214, 2006

Для всех совет. Может здесь и писалось, не пинайте. Решил проблему стука нового исправного гидрика. Категорически нужно снимать колпачки с новых перед установкой. На одном был замят вниз краешек удерживающий поршень. Долго мучился, пока до меня дошло.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Iwandписал:
Короче - момент затяжки опоры гидравлической рычага клапана 20 (2.0) - 31 (3.1) Н*м (кгс*м)
Это применяется для опор старого образца с резьбой втулок М18Х1,5
Для опор нового образца с резьбой втулок М24Х1.5 момент будет
15-20 Н*м или 1,5-2 кгс*м

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
simnaskiy

Рег.: 20.03.2011
Сообщений: 111
Откуда: SPB
Возраст: 39
Авто: 21214,2002,Honda Accord 2011,Yamaha FZS1000,2003.

Может кто подскажет,

Я тут померил компрессию своим китайским компрессометром (может и неправильно) но на одном из горшков компрессия 9, на остальных 11 и мне посоветовали вместо гидрокомпенсаторов поставить каике-то болты...вот только, что это такое и зачем и как это поможет компрессии, я не понял..
Может кто подскажет...
заранее спасибо

"мне все равно,что вы обо мне думаете,я вобще о вас не думаю."
Madam Chanel
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

simnaskiy
Компрессию нужно мерить дважды, как сказано в теме о компрессии. На основании этих замеров делать выводы (там написано). О замене ГК на болты есть своя тема.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
simnaskiy

Рег.: 20.03.2011
Сообщений: 111
Откуда: SPB
Возраст: 39
Авто: 21214,2002,Honda Accord 2011,Yamaha FZS1000,2003.

ALER

ОК спасибо,пошел читать а точнее искать тему)

"мне все равно,что вы обо мне думаете,я вобще о вас не думаю."
Madam Chanel
leon1180

Имя: Александр
Рег.: 10.09.2015
Тем / Сообщений: 1 / 115
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 43
Авто: КИО Оptima 2018, 21214 2021г

Есть у меня нива 2002г. Гидрики старого образца. Ехала неплохо, немного ела масла и не много цокотела гидриками на х.х. Разобрал, поменял МСК (без снятия головы), мск были дубовые. Поставил новый распредвал с постелью (была выработка) и новые коромысла.. Поставил комплект новых гидриков. ставил пустыми, затянул 2кг. Гидрики нажимались, не клинили. Завел, завелась почти сразу, двигло затрусило, троит. Гидриков почти не слышно, относительно тихо. Прогрел.. Троит. Замерил компрессию -2, 3, 4 около 11-12.. Первый около 3-4.. ЧТо за нафиг?
Вижу варианты
1- гнездо и клапан выработаны, клапан поднят, из за этого на всем новом клапан не дозакрывается в 1 цил..
2- глюк гидрика
3- самый хреновый.. СОгнул клапан при замене МСК,. Под клапан подсовывал гнутую относительно мягкую трубочку.
У кого был подобный опыт? Что посоветуете?

Люблю природу
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Гидрокомпенсаторы. Стучит гидрокомпенсатор