Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Помогите, пожалуйста. Общий вопрос.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Отвечу по своему опыту.
НЕ БОЙСЯ РЕМОНТИРОВАТЬ САМ! НЕ ЕЗДИЙ НА СЕРВИС! ЧИТАЙ FAQ И ФОРУМ! У меня отец купил ниву с нуля. На сервис перестал ездить после того, как мастер поемнял ему жиклеры в карбе, после чего машина стала жрать бензин по 20-25 литров! Почти все детали от "классики", есть, конечно, и отличные, но немного... Я на форуме недавно, но до этого просто просматривал, часто просто находил ответы, сам их не задавая. НИВУ МОЖНО РЕМОНТИРОВАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО, БЕЗ СТО! А здесь тебе помогут. Выйдет дешевле и надежнее... Или я не прав, форумчане?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Прав, прав! У нас например на сертифицированной ВАЗом СТО при ремонте Нивы применяют коэффициент 1,7 (до 7 лет; после семи - 2,0),
от "классики". Надоело - жуть. А мастера (ремесленники-старатели) крутят носом: ох, Нива, нет это не будем, это не можем, это - сложно.
Запарили. То, что можешь сделать сам - делай сам. И дешевле и спокойнее. Другое дело, что самому иногда на все не хватает времени...
Максимус488:
А машину брали с 0?
Да, машину брали новую, но не в салоне, а на авто-рынке.
В Перми есть камская долина, там есть и салоны и просто огороженные площадки, где стоит много машин.
Вот брали с этой самой площадки. Машину продавцы в Пермь гнали своим ходом.
Выходит, что рекомендуемый способ обкатки продавцы просто игнорировали.

Про масла.Покупал сам, так как в сервисе была одна синтетика от shell. У Вас в форуме писали, что лить синтетику после минералки не стоит, потечет все через резинки.

Про ремонт самому.
Нет теплого гаража. Машина зарегистрирована на папу, ее надо теперь как-то доставить в ГАИ, чтобы снять с учета и зарегистрировать.
Вот и спрашивал, про возможность ее эксплуатации, если в сервисе нашли такие дефекты.
pevman:
Вот и спрашивал, про возможность ее эксплуатации, если в сервисе нашли такие дефекты.
Если честно, то я НЕ ВЕРЮ, ЧТО ЗА 20 тык. МОЖНО ИЗНИЧТОЖИТЬ НИВУ так, чтобы нужно было менять то, что ты перечислил.
Было время, (в буйной молодости) когда я свою просто убивал. Но такого износа и повреждений не было даже после того, как 8 пьяных рыл (была днюха) на горе Бештау по полному б/дор. гонялись за зайцами! (были похоронены: все амы; одна продольная короткая р/тяга; две чашки под пружины; одна пружина лопнула; разломало маятник.)

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Если же действительно все так как тебе сказали - то ремонт. однозначно! Где - решай сам. Можно дождаться тепла и делать самому - по ФАКу и книжке.
pevman, съездий в еще пару сервисов, не пожалей денег. Тогда будет видно сразу - разводят тебя или нет. Исходя из личного опыта эксплуатации нивы - ТАК машину убить нельзя, чтобы все элементы нужно было менять и клиент об этом не догадывался на дороге.
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

pevman:
Да, машину брали новую,
Я тоже брал новую машину в 2003 году. Шаровые поменял на 20000 км - начали стучать при остановке и трогании, стало трудно поворачивать руль. После замены на "трек-чемпион" руль стал крутиться намного легче. стук пропал. Сход-развал я делаю раз в год.
Про остальное - сказать не могу [:hello]

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

pevman:
У Вас в форуме писали, что лить синтетику после минералки не стоит, потечет все через резинки.
НЕ правильно, так не писали, перечитай еще раз!
pevman:
Машина зарегистрирована на папу, ее надо теперь как-то доставить в ГАИ, чтобы снять с учета и зарегистрировать.
Тебе сначало необходимо вступить в наследование у нотариуса, там машина не нужна, если ты единственный наследник, получить свидетельство о наследстве, по закону или по завещанию, на машину и потом спокойно ехать в МРЭО и переоформить авто на себя. Так что "как то доставлять ее в МРЭО" не надо.

За рулем зверь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Отдал в ремонт.

Вот что сделали:

1. замена втулок заднего амортизатора 2101-2906231-00
2. замена втулок реактивных тяг заднего моста
3. замена пыльника внутренего ШРУСа
4. проверка и регулировка св. хода педали сцепления (хотя на ТО уже делали)
5. проверка и регулирповка углов установки передних колес
6. установка нового мятника 2101-3003080
7. установка новой поперечной рулевой тяги 2121-3414010
8ю установка нового главного тормозного цилинтра 2108 ваз
9. прокачка тормозов

Итог:
Машину ведет в левую сторону.
pevman
Если трогали рулевые тяги - обязательно делай сход-развал [:hello]
Похоже на рзвод. 20000 км это не пробег для гражданской машины. Я так понял, трофями и триалами Нивка не убивалась, а для ровных дорог - что-то большой список.
Согласен с предыдущими - если аллергии на инструмент и автомобиль нет - всё оч. легко делается самостоятельно.

Кстати, напиши, где это такой сервис.
mxm:
pevman
Если трогали рулевые тяги - обязательно делай сход-развал [:hello]
Просил сделать и в акте-приемке есть строка
проверка и регулирповка углов установки передних колес - 720 рублей.

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
NORAND(AA):
Похоже на рзвод. 20000 км это не пробег для гражданской машины. Я так понял, трофями и триалами Нивка не убивалась, а для ровных дорог - что-то большой список.
Согласен с предыдущими - если аллергии на инструмент и автомобиль нет - всё оч. легко делается самостоятельно.

Кстати, напиши, где это такой сервис.
Есть ВАЗ 2107.
Там уже подшипники ступицы переднего колеса менял сам.
Патрубки системы охлаждения, еще много всякого.
Тут НИВА, с ее магической системой привода на 4 колеса, действительно страшно.

Про сервис – это в Перми, автоклуб Класс-Элит.
Итог ремонта - 8.000 рублей.
Из них запасных частей только на 2.000, все остальное плата за норма-часы.
Установка главного цилинтра - 360+прокачка 280 рублей. На семерке за 30 минут все сами сделали.

Итог.
Если можешь делать сам - делай, или отдавай в ремонт и уже потом сам все переделывай.
Почему так?
pevman
Тянуло влево пока знакомый, ехавший сзади, не сказал, что у меня переднее левое колесо винтом ходит (в смысле диск погнут). Поставил запаску - все нормально. До этого два раза ездил на сход-развал. Там удивлялись, даже мерили рулеткой расстояния между передними и задними колесами - сказали, что разница 1,5 см. При этом под верхний рычаг, с одной стороны подложили гайку вместо шайб - рычаг стоит напрекос. Так что, прежде чем ехать на сервис, попробуй поменять колеса местами.
pevman:
Про сервис – это в Перми, автоклуб Класс-Элит.
Этот что-ли?
"Из сервисов которые НЕ понравились, могу отметить следующие:
2. Класс-Элит(Нагорный, заправка Аэропорт) - Есть хорошие мастера, но очень любят разводить на деньги(выше об этом кто-то уже писал)"
http://www.teron.ru/index.php?showtopic=500&hl=класс-элит&st=30
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Учись делать всё сам! Конечно чо-то ты и не сделаешь, например, при замене крестовин в кардане-ты его не отбалансируешь, развал-схождение. Поэтому всё равно старайся что-то делать сам, а то развода на бабло не избежать!

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Добрый день, господа.
Поехал на дачу, все было нормально.
На даче поменял передние с задними колеса (радиальные). Установил свечи bosh platinum, высоковольтные провода champion. Такой довольный покатил домой, пытаясь найти минимальный прирост мощности. Проехал 5 километров и машина перестала тянуть. Выжал сцепление, и машина встала колом. Пахнет гарью. Трогаю передний колеса - обжегся. Передние тормоза заклинило. Нажимаю педель тормоза - сразу как в стену ногой. Постоял, подождал. Колоса стали теплыми, тронулся назад - машина пошла.
Приехал в гараж, сунул руку под главный тормозной цилиндр, который меняли в апреле - ОН весь мокрый!!!. [:(] [:X]
Педаль то проваливается или колом сразу.
При плавном торможении тормозят только задние, при резком все 4 колеса юзом.
Вопросы:
1. Могли диски тормозные повредиться от прилипания колодок?
2. Однозначно виноват тормозной цилиндр или могут быть еще подводные камни (кроме прокладки между сидением и рулем)?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Помогите, пожалуйста. Общий вопрос.