Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я с самого начала забил на гарантию (см. раздел FAQ "Покупка").

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
195 сообщений на предыдущих страницах
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Всегда читайте договор, который дают автосалоны. Там могут быть дополнительные ограничения по гарантии. Например с запретом на установку доп. электропотребителей. Если вы под этим подписались. то всё. Можно будет конечно через суд доказывать что дилер не имел права ограничивать заводскую гарантию (такое положение в законах есть), но это будет долго и нудно.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

МИХ:
Всегда читайте договор, который дают автосалоны. Там могут быть дополнительные ограничения по гарантии. Например с запретом на установку доп. электропотребителей.
Пункты договоров, противоречащие федеральному закону не имеют силы. Да и гарантию дает, не дилер, а завод. В заводском гарантийном талоне всё описано по закону.

Ничто не истинно и все дозволено.
sedovag

Рег.: 11.11.2010
Сообщений: 33
Откуда: Удмуртия, г.Сарапул
Возраст: 51
Авто: 21214-54-017 2017 г.в. + Шнива 2016 г.в.

У меня машина новая, пробег 2800 км, до нее была Lada4x4 2008 г и подобных проблем не было, поэтому прошу помощи:
При разгоне на скорости 30 и выше (особенно при оборотах двигателя от 1500 до 2000) начинается отчетливый шелестящий шум в раздатке, обращаю внимание ИМЕННО ПРИ РАЗГОНЕ. Шум становится отчетливее, если на рычаг понижайки положить руку. При повышении скорости более 40 и соответственно при повышении оборотов двигателя фирменный вой раздатки заглушает шуршание. Но рука на рычаге понижайки чувствует вибрацию. Первый раз с этой проблемой обратился к дилеру до прохождения ТО1. Ремонтировать не стали, попросили дождаться ТО1. После ТО1 выше описанная проблема не исчезла. Мастер по гарантии сказал, что шум от раздатки не превышает допустимые пределы, и в гарантии отказывает. Уважаемые форумчане, подскажите куда можно дальше обратиться, неужели придется ездить с таким дискомфортом и смириться с качеством нашего автопрома?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

sedovag, на другой ПССС, требовать замены РК в сборе, либо письменного отказа с указанием причин, при этом желательно общаться с начальником ПССС. Дальнейшие инстанции: АвтоВАЗ (звонок на горячую линию, заказное письмо на юридический адрес предприятия), ну и в конце концов суд.

Ничто не истинно и все дозволено.
sedovag

Рег.: 11.11.2010
Сообщений: 33
Откуда: Удмуртия, г.Сарапул
Возраст: 51
Авто: 21214-54-017 2017 г.в. + Шнива 2016 г.в.

yonnex001
Записался на 30.11.13 на другой ПССС. Но чувствую, что методика работы сервиса по устранению проблемы будет аналогичной, поэтому
прошу поподробнее написать про заказное письмо:
- На чьё имя писать ?
- Какой юридический адрес?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

sedovag:
Записался на 30.11.13 на другой ПССС. Но чувствую, что методика работы сервиса по устранению проблемы будет аналогичной
Тем не менее рекомендую сначала получить письменный отказ.
sedovag:
- На чьё имя писать ?
- Какой юридический адрес?
ОАО «АвтоВАЗ»
445024, Российская Федерация, Самарская область, г. Тольятти, Южное шоссе, 36.

Ничто не истинно и все дозволено.
sedovag

Рег.: 11.11.2010
Сообщений: 33
Откуда: Удмуртия, г.Сарапул
Возраст: 51
Авто: 21214-54-017 2017 г.в. + Шнива 2016 г.в.

Первый шаг сделан. Инженер по гарантии и производственный мастер в моем присутствии замерили шум в салоне. Уровень шума в салоне составляет 71,2 дБ, допуск 82 дБ. В гарантии отказали с формулировкой в сервисной книжке "по заявленному уровню шума в салоне а\м соответствует ГОСТ Р 51616-2000 для легковых а\м 4х4. Данный а\м рекомендовано эксплуатировать". Никого из руководства не было на месте. Поговорить с руководителем ПССС не смог. Написал претензию. Сделал запись в книгу замечаний и предложений. Имеет смысл дальше бороться?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

sedovag, фамилия инженера, адрес и название ПССС укажи.

Ничто не истинно и все дозволено.
sedovag

Рег.: 11.11.2010
Сообщений: 33
Откуда: Удмуртия, г.Сарапул
Возраст: 51
Авто: 21214-54-017 2017 г.в. + Шнива 2016 г.в.

yonnex001
Автомобиль приобрел и обратился с проблемой в ПССС ООО "Иж-Лада", УР, г.Ижевск, ул.Камбарская, д.49. ФИО инженера по гарантии Шихов А.В.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

sedovag, в общем нужно письмо на АвтоВАЗ написать.
Потребителю надо в данной ситуации подготовить официальное письменное обращение на руководителя ОАО ''АВТОВАЗ'' (г.Тольятти, Южное шоссе 115, 445975),с указанием ФИО, реквизитов автомобиля(VIN-номера автомобиля или модели и номера шасси, зап/частей), сути вопроса, копий документов, имеющих отношение к обращению, обратного адреса и подписи обратившегося. Обращение можно направить по факсу (8482) 73-80-14

Ничто не истинно и все дозволено.
sedovag

Рег.: 11.11.2010
Сообщений: 33
Откуда: Удмуртия, г.Сарапул
Возраст: 51
Авто: 21214-54-017 2017 г.в. + Шнива 2016 г.в.

yonnex001
Письмо написать не дожидаясь ответа от ПССС?
Какие возможны варианты развития событий?
Автоваз запросит через дилера раздатку для диагностики и автомобиль будет стоять месяц?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

sedovag:
Письмо написать не дожидаясь ответа от ПССС?
Да.
sedovag:
Какие возможны варианты развития событий?
ПССС предпишут заменить тебе РК. Сам АвтоВАЗ не против пойти на встречу покупателю.
sedovag:
Автоваз запросит через дилера раздатку для диагностики и автомобиль будет стоять месяц?
После установки тебе новой РК, старая действительно пойдет на АвтоВАЗ для разбора полетов.

Ничто не истинно и все дозволено.
Krokokot

Рег.: 17.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 18
Откуда: Москва
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-2123 2013г.в., до 2013 была нива-2131, инжектор, 2004 г.в.

А вот такой вопрос.
Гарантийный ремонт можно осуществлять только в салоне, где купишь?
На сайте ВАЗа написано:
"5.1 Для того чтобы воспользоваться гарантией, потребителю необходимо:
5.1.1 обратиться к любому уполномоченному заводом предприятию согласно адресам, указанным в Приложении 1 к Гарантийному талону;"
Это действительно так? Или так только в теории?

Если, скажем, мне родной гарантийный сервис ну совсем не понравится (или просто будет расположен далеко от дому) я могу мыкнуться в другой?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Да, можешь.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

Krokokot
К любому официалу.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / О гарантии