Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
1455 сообщений на предыдущих страницах
Engineer

Рег.: 19.05.2007
Сообщений: 931
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 72
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 2011 г. МЕ17.9.7. 39999 км.,

10.01.2019, 1:11 +03
Итого - в двигателе будет давление на 1.2 меньше, чем качает насос. ...Допустим, если насос качает 4, то в движке будет 2,8.
Согласен, что так оно и будет.
лью хорошую синтетику 0W-40
У меня масло 10W40.
не вижу ни одной возможности для открытия этого клапана, если он на 0.8, при моей эксплуатации.
Это ведь не значит, что её не существует вообще ни у кого? В принципе, это экстремальная ситуация, но для чего-то она предусмотрена всеми изготовителями фильтров?
падение давления на таком фильтре будет меньше.
Скажу честно - не знаю. Но то, что перепускной клапан откроется раньше - это согласен.

P.S. Насчёт троллинга погорячился - приношу свои извинения.[:oops]
10.01.2019, 1:14 +03
опасаюсь, не пойдёт ли у меня всё масло мимо фильтрующего элемента.
Если не будет большой разности давлений до фильтра и после него, то не пойдёт, как бы не было высоко абсолютное давление в системе.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
=SM=

Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: БРОНТО 213100 2011г + турбина от Нива777

10.01.2019, 1:31 +03
В принципе, это экстремальная ситуация, но для чего-то она предусмотрена всеми изготовителями фильтров?
Я все же думаю, что это для густого масла при самых низких температурах при старте, которое плохо "пролезает" через бумагу, но зато очень хорошо качается насосом. Оно ведь, теоретически, и бумагу порвать или выдавить может! Что-то сомневаюсь, что фильтр может так загадиться, чтобы клапан открывался на прогретом движке... Это пол-движка в него сточиться должно, или стакан гари насыпаться :)
Планирую ставить полуторный насос, а то давление в системе слабое.
Причина слабого давления - износ вкладышей, износ шеек в постели распредвала, ну и износ самого масляного насоса. Вряд ли это повод менять насос на более мощный, если не добавляются новые узлы, смазываемые под давлением, а все перечисленные причины устраняются капиталеньем.
Вот и опасаюсь, не пойдёт ли у меня всё масло мимо фильтрующего элемента.
Все будет нормально, не пойдет мимо, если все качественное, как фильтр, так и масло, и поменяно вовремя.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 812
Откуда: Krasnodar
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

10.01.2019, 19:34 +03
Спасибо за подсказку - не знал про 920/7, ставлю всегда 920/21.
В таблице применимости на сайте МАННа нет жигулей для 920/7. По какой причине не знаю, но наверное лучше не узнавать [:D]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Engineer

Рег.: 19.05.2007
Сообщений: 931
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 72
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 2011 г. МЕ17.9.7. 39999 км.,

11.01.2019, 0:53 +03
нет жигулей для 920/7
Да, нету. Более того, судя по перечню транспортных средств, это какие-то трактора, трейлеры и подъёмные краны. То есть тяжёлая техника. Соответственно, у неё больший расход масла, и перепад давления соответственно больше (чисто теоретически).
Как я понял из этого каталога, отличается он от W920/21 (Жигулёвского "классического", атакже и для 2121) только повышенным давлением открытия перепускного клапана - 1,2 Бар вместо 0,8. Такое же давление и у W914/2 ("восьмёрочного", который и для 21214i рекомендуется).
Мне нравится что он и большой, в отличие от W914/2, а давление открытия такое же.
Так что планирую попробовать.
P.S. Но у нас нашёл пока в продаже только W920/6 - для Джипа-Чероки и "крупных" Ниссанов. Всё то же самое, только давление открытия - 1 Бар. И цена - почти в два раза выше "жигулёвского"!
Что, по моему, логично - чем тяжелее техника, тем больше расход, и больше давление открывания клапана. Так я думаю.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 13 / 2297
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 213100М 2011г Е-газ

14.01.2019, 5:12 +03
Нашел в старой 1979г книге:
«В целях обеспечения фильтрации масла в холодном двигателе,
а также когда бумажный фильтрующий элемент значительно
загрязнен и своевременно не заменяется, в фильтрующем
элементе применена ВСТАВКА 2 ИЗ ВИСКОЗНОГО ВОЛОКНА. Эта вставка
осуществляет более грубую по сравнению с бумажным
фильтрующим элементом очистку масла; наличие вставки
обеспечивает фильтрацию масла а непрогретом двигателе, исключая
попадание неочищенного масла в двигатель при его пуске.»

Это кроме штатного перепускного клапана.
Почему в новых фильтрах перестали вставлять внутрь эту вставку?
SnapShot_190114_050724.jpg
SnapShot_190114_050724.jpg
SnapShot_190114_051357.jpg
SnapShot_190114_051357.jpg

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4756
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

14.01.2019, 6:32 +03
nibor
Какие был в 79 году масла? пральна, нигрол м8в и спасибо на этом [:dntknw] во что они в -10 превращались? в гуталин?
сейчас масла 0в30 в -35 текут как вода [:hello]
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 13 / 2297
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 213100М 2011г Е-газ

14.01.2019, 7:35 +03
нигрол м8в
Нет! Цитата оттуда же:
«Для смазки двигателя применяются только специальные моторные масла по ТУ 38-1-267-69 для карбюраторных двигателей,
которые используются в зависимости от температурных условий
эксплуатации
М12Г летнее масло при температуре воздуха от +5 С и выше;
М8Г зимнее масло при температуре от + 5 С до -25 С;
М10Гз всесезонное масло используется зимой и летом,оно особенно рекомендуется как зимнее при температуре -15 С и ниже;
а также специальные масла по ТУ 38-1-01-48-70
М12ГИ (летнее);
М8ГИ (зимнее) и М1ОГИ (всесезонное).
Не допускается применение для заправки в двигатель или даже для доливки до уровня масел всех других марок.»

А последние современные рекомендации по температуре:
5W-30 от +25 с до -30 с
5W-40 от +25 с до -35 с
10W-30 от +25 с до -25 с
10W-40 от +25 с до -35 с
Не вижу большой разницы[:dntknw]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 812
Откуда: Krasnodar
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

14.01.2019, 17:17 +03
Почему в новых фильтрах перестали вставлять внутрь эту вставку?
Потому что при нормальных условиях она вредна. Если я правильно понял конструкцию, то вискозная вставка стоит параллельно бумажному фильтрующему элементу и поток через нее будет идти ВСЕГДА. т.е. у тебя всегда часть масла будет недофильтрована. Возможно даже большая часть, т.к. сопротивление вставки меньше, чем у бумаги и через вставку может идти бОльший поток.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 13 / 2297
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 213100М 2011г Е-газ

14.01.2019, 23:37 +03
Savage
Нашел современный аналог этой конструкции фильтр КОЛАН.
15.01.2019, 1:25 +03
Идея,которая заложена в маслофильтр КОЛАН, решает задачу по ликвидации последствий ПРИОТКРЫТОГО НА ПОВЫШЕННЫХ ОБОРОТАХ перепускного клапана.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4756
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

15.01.2019, 1:36 +03
nibor
у него в ролике двигатель холодный [:dntknw]
конечно масло холодное и будет по клапану идти, я летом даже авто завожу у меня на 1000 давит 4 атм, прогревается = давит около 1,5 атм (полуторный насос)
[:dntknw]
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 960
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

15.01.2019, 3:10 +03
Да, несмотря на то, что автор ролика говорит, что двигатель нагрет до 90 град., в момент времени 2.33 после запуска двигателя на приборном термометре видно более низкую емпературу

Удивительно, что еще тахометр у него на нуле.
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 336
Откуда: Саратов
Возраст: 42
Авто: 2131 2009

15.01.2019, 6:16 +03
полуторный насос
Это что за девайс?
=SM=

Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: БРОНТО 213100 2011г + турбина от Нива777

15.01.2019, 13:36 +03
Идея,которая заложена в маслофильтр КОЛАН, решает задачу по ликвидации последствий ПРИОТКРЫТОГО НА ПОВЫШЕННЫХ ОБОРОТАХ перепускного клапана
А обычный большой фильтр не решает? С удвоенной площадью фильтрующего элемента по сравнению с 8-шным?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Масляный фильтр