Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
1425 older posts on previous pages
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4971
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

1/8/2019, 1:40 PM +03
РыболовЪ
Мне очень понравились, особенно как держат масло, 2-3 дня масленка на стартере гаснет ещё [:hello]
только надо найти оригинал, у себя нашёл и купил сразу 2 упаковки (20 штук) герметичные [:dntknw]
вышло что-то около 200 ру в оптовке [:hello][:up]
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 17 / 2836
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

1/8/2019, 1:46 PM +03
Фильтры уже давно ставлю только МАНН.
У него, в отличие от Салюта и Базальта, перепускной клапан в торце фильтра и когда он открыт при пуске масло смывает всю грязь в двигатель.Магнит-это хоть какое-то препятствие!

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1732
From: Мск - Волгоград
Age: 47
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

1/8/2019, 2:13 PM +03
nibor
Судя по фактическому отсутствию стружки на магните - грязи не много. Песок, вроде в двигатель попадать не должен...
Как то давно пилил фильтр, так и там грязи немного было, и в основном - вся в фильтровальной бумаге осталась.
Салют хотел попробовать, да не нашел тогда в Мск... А сейчас попросту беру то, к чему у меня нет никаких претензий.
А насчет магнита я выше говорил, поэтому имхо, проблема либо слегка [:;)] надумана, либо имеет место быть на очень изношенных двигателях.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Sa300d

Name: Александр
Reg.: 1/2/2013
Topics / Posts: 1 / 611
From: Россия,Москва-Торопец
Age: 38
Car: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

1/8/2019, 6:57 PM +03
когда он открыт при пуске масло смывает всю грязь в двигатель
Что-то у меня большое сомнение, что масло может из фильтра вымыть какую-то грязь. Мне кажется, это легенды. Как технически это возможно?
Гляньте на более очевидные примеры - воздуханы. Что происходит, когда воздухан забит? Что, грязь продувает насквозь и пыль идёт в цилиндры? Нет! Фильтр начинает деформировать, ломать. И пока его физически не уничтожит, ни какая грязь сквозь него не проходит.
Почему вдруг с масляным фильтром ситуация будет иной?
notnik

Reg.: 1/31/2015
Posts: 645
From: ufa
Age: 58
Car: fora 99

1/8/2019, 9:38 PM +03
Почему вдруг с масляным фильтром ситуация будет иной?
в них стоит перепускной клапан . при повышении давления масла клапан открывается и масло идет мимо фильтрующего элемента
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 827
From: г. Москва
Age: 34
Car: 21214 Orange Edition 2017

1/9/2019, 9:13 AM +03
Sa300d
Что-то у меня большое сомнение, что масло может из фильтра вымыть какую-то грязь. Мне кажется, это легенды. Как технически это возможно?
Не всю и не всегда, (от крупной защищает сеточка на масляном, а структура хорошего элемента фильтрующего такова (бумага), что грязь должна впечатываться в волокна, опять же если он хороший и регулярно заменяемый) но теоретически, так как клапан перепускной сверху фильтра установлен, то может определенное количество.

Сам для эксперимента езжу на фильтрах этих новых, пока все устраивает, ни разу ничего при пуске и долгом простое не бренчало, т.е. масло держит хорошо[:D])

Двух одинаковых Вазов не бывает.
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1732
From: Мск - Волгоград
Age: 47
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

1/9/2019, 9:37 AM +03
так как клапан перепускной сверху фильтра установлен
Но зато сам фильтр на авто расположен горизонтально.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 827
From: г. Москва
Age: 34
Car: 21214 Orange Edition 2017

1/9/2019, 10:10 AM +03
РыболовЪ
если есть грязное масло под давлением, с забитым фильтром, то ему без разнице где этот клапан)

Двух одинаковых Вазов не бывает.
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1732
From: Мск - Волгоград
Age: 47
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

1/9/2019, 11:31 AM +03
если есть грязное масло под давлением, с забитым фильтром, то ему без разнице где этот клапан)
ВотЪ!
К чему собственно и пришли. [:D]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Sa300d

Name: Александр
Reg.: 1/2/2013
Topics / Posts: 1 / 611
From: Россия,Москва-Торопец
Age: 38
Car: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

1/9/2019, 6:41 PM +03
в них стоит перепускной клапан . при повышении давления масла клапан открывается и масло идет мимо фильтрующего элемента
И??? Это значит, что грязь из фильтра (закрытого) вымывает?
Или откуда грязь смывает? Просто из мотора? Так там легко смываемой грязи быть не должно. Нагар фиг смоешь. Какой грязи испугались-то?

Вот фильтр, который закрывается при малом давлении - это да, проблема [:(] Перепускной срабатывает на каких-то крохах, как я понял? Менее 0.5 атм?
=SM=

Reg.: 7/8/2014
Posts: 156
From: Москва
Age: 45
Car: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

1/9/2019, 6:52 PM +03
Перепускной срабатывает на каких-то крохах, как я понял? Менее 0.5 атм?
Где-то читал, что у стандартного ВАЗовского фильтра 1.2 атм. У MANN W920/7 - тоже 1.2.
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1074
From: Санкт-Петербург
Age: 72
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

1/9/2019, 8:15 PM +03
У MANN W920/7 - тоже 1.2.
У MANN W914/2, W920/7 - 1,2 Bar , MANN W920/21 - 0,8 Bar.

P.S. Спасибо за подсказку - не знал про 920/7, ставлю всегда 920/21.
Попробую теперь 920/7.[:hello]

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
=SM=

Reg.: 7/8/2014
Posts: 156
From: Москва
Age: 45
Car: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

1/9/2019, 8:26 PM +03
Попробую теперь 920/7.
А в чем великий смысл? Клапан же открывается от разницы давления с двух сторон фильтрующего элемента, а не от абсолютного давления в магистрали. Чтобы там оказалось даже 0.8 атм, это он должен быть очень капитально засран, ну либо должно быть очень густое масло. Если лить 0W-40, эксплуатировать в средней полосе, и все вовремя менять, то клапаны ни 0.8, ни 1.2 не откроются.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4971
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

1/9/2019, 8:31 PM +03
Engineer
но требования ВАЗа именно 0,8 [:dntknw]
хотя по рекомендуемым фильтрам с завода, уже давно все смешалось и 0,8 и 1,2
notnik

Reg.: 1/31/2015
Posts: 645
From: ufa
Age: 58
Car: fora 99

1/9/2019, 8:54 PM +03
Или откуда грязь смывает
во первых при открытии клапана масло идет не отфильтрованное,во вторых вскрыл базальт и не какой грязи не увидел ,но пощупав стенки фильтра пальцем ощутил мелкие крошки . вот этот абразив и смывает
Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Масляный фильтр