Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1410 сообщений на предыдущих страницах
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 533
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

то надо менять фильтр. А не заниматься самоуспокоением.
Я всё написал к тому, что нет необходимости заливать масло в фильтр при его замене!
[:hello]
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

hmuriy
Любой запуск мотора приравнивается минимум к двадцати км пробега. А без масла в фильтре ещё больше. Ресурс мотора падает.
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Так просто мысли) Менял масло на Х-трайле 31 кузов 2008г. 15 раз, эвог 2012г. 2 раза, Нива 2007 16 раз, нива 2017 2 раза, Шевроле тахо 1 раз, всегда лили в фильтр масло (даже если фильтр разборный), ни один фильтр или двигатель не сказали, что им плохо или хорошо от этого) Но, на тахо заметил хозяин, что лампочка давления погасла сразу, как только он запустил мотор (до этого менял масло уже раз 6), сказал, что когда меняли раньше такого не было и она горела секунд 5-6 после пуска.

Про запуск без масла, есть хорошие статьи в За рулем, и тесты, там прекрасно описывается, что и без масла двигатель нормально работает минут 30-40 (без серьезного ущерба).

Выводы каждый делает сам, кто то льет и думает что это гуд для мотора, так как он сразу масло получает, кто то не льет, так как думает что фильтрующий элемент не скукоживается от гидро удара, или что там еще с ним происходит, я просто не видел у него корпус металлический вроде) да и те кто видео снимает не показывают чего то, нет фильтров со стеклянными корпусами, в продаже)

Да если брать фильтра у которого фильтрующий элемент скукоживаются, при первом пуске, и говорит ПРИВЕД, то проблема не в том заливать масло или нет в него, а в том что бы не экономить на фильтре и брать приличные и проверенные марки[:confised].

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Mode8
Во времена запуска в серию Москвича 2141 с мотором УМЗ и на нём фильтра от Жигулей получили резкое падение ресурса мотора. Была большая статья в За Рулем. И там думали про то, какие проставки поставить, чтоб вернуть москвичевский фильтр. Или как поставить Жигулевский, чтоб не стекало масло.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Любой запуск мотора приравнивается минимум к двадцати км пробега. А без масла в фильтре ещё больше. Ресурс мотора падает.
Глупости несусветные. Зачем принимать на веру эти, непонятно кем придуманные бредни, и тем более, их тут постить? Вполне возможно, что это отчасти было справедливо в эпоху, когда автол лили в двигатели, но только не в наши дни.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Глупости несусветные.
Инженерными опытами доказано. Ты думаешь зря машины гоняют по миллиону километров перед постановкой на производство?
Чем нынешнее масло в фирменной упаковке (разлитое в подвале!) отличается от того же автола?
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Хорошо, что сейчас в масляных фильтрах устанавливается противодренажный клапан (не путать с еще одним), препятствующий стеканию масла в поддон при неработающем двигателе). Если он хорошо сделан, то ничего не стекает в поддон, если плохо, брак или задубел, то да, каждый пуск двигателя не зер гуд...
Если он исправен (ну и все система подачи и прокачки масла, априори исправна), лампочка давления масла сразу гаснет, после запуска, и гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель (если взять ниву) не стучат. У меня к примеру так и на старой то же было так, к пробегу 98000.
К примеру сейчас тестирую для себя Базальтовский с металлическим противодренажным, пока 2800 км. на нем (2,5 мес.) все отлично, посмотрим как зимой себя будет вести. До него стояли вазовские (два черных (дивный) и один синий, отдельная история, так как масло уже поменял по гарантии у меня 5 раз, за 12800 пробега, бывает) блин их[:X]... вот от них стучало, при пуске и лампочка не гасла как положено... к сожалению.[:)]

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Инженерными опытами доказано.
Ссылку на описание исследований - кто, где, когда их проводил, приведите. Иначе это просто гаражные легенды. Или плоды работы "британских учёных".
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Ссылку на описание исследований
Любой инженерный факультет России! Получишь диплом, будешь знать, кто, где, когда! В том числе в Британии.
П. С. Пять лет сложно пересказать на форуме.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Magirusby
Пруфа нет - значит гаражные байки на тех. форуме рассказываете. Больше добавить нечего.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

обкладываю установленный масленный фильтр расколотыми магнитами от динамиков, большим кольцевым хомутом прижимаю их к фильтру. При замене фильтра хомут ослабляю, вытаскиваю магниты, после замены фильтра устанавливаю магниты снова. Магниты удерживают в фильтре стальную пыль. Кто отвинчивал магнитные пробки при замене масла, тот видел, сколько стальной металической пыли на ней.
Имхо правильно,но теперь нужно ставить неодимовые магниты,только вот опять потребителю ПРИХОДИТСЯ ДЕЛАТЬ КУСТАРНУЮ КОНСТРУКЦИЮ типа: Магнит от разобранного жесткого диска, был прилеплен на масляный фильтр

Увы, ИЗВЕСТНЫЕ ФИЛЬТРОПРОИЗВОДИТЕЛИ и не чешутся, а "китайские немцы" предлагают непонятное качество начинки.

А тема вообще благодатная -вот статейка и картинки из серьёзного журнала по магнитной фильтрации
https://www.machinerylubrication.com/Read/794/magnetic-filtration
Цитата(перевод):" Есть поставщики лент с магнитами,магнитных катушек и подобных устройств для использования снаружи корпусов фильтров с резьбовым креплением".



"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3183
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

nibor
Имха - нет особого смысла в магните на фильтре. У меня на обеих авто в сливных пробках ниодиевые магниты. За время от смены до смены масла появляется лишь налет мельчайшей (неразличимой вообще) пыли. Фильтры уже давно ставлю только МАНН.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
buran35321

Имя: Николай
Рег.: 16.10.2016
Сообщений: 187
Откуда: Оренбург
Авто: Ваз21214м 2015

Фильтры уже давно ставлю только МАНН.
хотел тоже себе поставить! но у нас что то они очень дорогие. на базальт перевел все машины)))
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

РыболовЪ
914 ?
[:hello]
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3183
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Legio
Они самые!
buran35321
230-250 ре сейчас. Ну имха, за год 300ре за три фильтра не слишком большая переплата.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Масляный фильтр