Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1110 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Злопыхатель:
каким образом вы понимаете, что фильтр забивается
Падает давление. Особенно заметно на высоких оборотах.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Я десять лет ездил на Ниве (2121 старушка) с соответствующей панелью. Я вообще люблю приборы и в туда ставил дополнительные.
Короче, индикатор давления там был. И я поглядывал на него.
У меня проблем с давлением не было.
Видимо везло.
А вот ещё был машин - Мерседес 123. Там указатель давления масла прямо в торпеде - гидравлический, с трубочкой от двигателя.
И тоже как-то обходился заменой фильтра вместе с маслом раз в 10 000 км. Фильтр там - картридж, как в Москвиче 412, только существенно меньше. И тоже - никаких проблем.
Видно, на разных планетах живём. Мне эта проблема видится надуманной.

В действительности все не так, как на самом деле.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Злопыхатель
У меня обычно проблема в негерметичности клапана, масло сливается с магистрали.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

А эта проблема - вообще не проблема.
Дело в том, что двигатель (особенно без нагрузки!) способен работать довольно долго без циркуляции масла. И это время измеряется не секундами и даже не минутами.
Самый прикольный из известных мне случаев:
знакомому делали ТО на сервисе в Сергиевом Посаде. Машина на подъёмнике, масло уже слито.
Авария - отключено электричество. Сервисмены так увлеклись снятием машины с подъёмника вручную, что просто забыли залить масло.
Итог - этот чел до Москвы-таки не доехал, движок накрылся гд-то в районе Пушкино. Ха три раза.
Я лично попал на очень плохое масло после переборки двигателя - пропало давление через пару часов работы двигателя. Стрелка давления вообще не поднималась, а лампочку удавалось потушить лишь газанув до 2 - 3 тыс. оборотов. Так и проездил весь день, вечером сменил масло. Потом движок ходил нормально достаточно долго - более 100 тыс. км.
Так что смотреть с содроганием, как лампочка давления не гаснет после пуска а...а.. аж три секуды, нет! четыре!!! - нужно ли? Погасла же потом, да и пёс бы с ней.

В действительности все не так, как на самом деле.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Злопыхатель
ресурс ОООчень снижается, особенно при коротких пробегах.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Злопыхатель, посмотрю я как переживет двигатель холодный пуск без масла в -25.

Ничто не истинно и все дозволено.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Злопыхатель
да не с содроганием а просто слышно, как мотор без масла трётся.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

yonnex001
двигателю по большому счёту температура пофиг. самое критичное место это поршень-шатун-палец. но туда масло не подаётся.

шофёр коней - лось
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

yonnex001
Ничто не истинно и все дозволено. [:D]
Такое впечатление, что я разговариваю с глухими.
Ну, ещё раз:
1. Я вовсе НЕ предлагаю ездить без масла. Я даже не утверждаю, что фильтр, обратный клапан которого держит масло и сразу гасит лампочку, хуже, чем фильтр с недержанием.
2. Я даже согласен, что фильтр с бОльшим объёмом фильтрующего элемента лучше, чем с меньшим.
3. Я никому не запрещаю менять фильтры не как указано в инструкции, а чаще.
4. Я задавал вопрос - откуда данные о ходимости фильтра, существенно меньшей, чем рекомендованные сроки его замены. Согласитесь, что такое утверждение требует хоть каких-то ссылок на достаточно серьёзные наблюдения, а отнюдь не на убеждённость. Ответа не было.
5. Я сформулирую своё мнение: лично Я призываю применять фильтры РЕКОМЕНДОВАННЫЕ производителем автомобиля и заменять их в сроки РЕКОМЕНДОВАННЫЕ производителем. При покупке следует обращать внимание на репутацию марки фильтра. При достижении отрицательного результата делиться информацией с окружающими.
6. И наконец, перестать кликушествовать и спекулировать на эту тему.
Ура.

В действительности все не так, как на самом деле.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3217
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Злопыхатель:
Такое впечатление, что я разговариваю с глухими.
Так и есть.
Бросай это бесполезное занятие.
Большинство здесь уверены, что качество фильтра определяется исключительно скоростью потухания лампочки на панели приборов.
Делать самостоятельно свой выбор - абсолютное, нерушимое и неподвластное никаким законам право каждого индивидуума.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Злопыхатель
[:hello] Аминь...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

РыболовЪ:
Большинство здесь уверены, что качество фильтра определяется исключительно скоростью потухания лампочки на панели приборов.
Скорость потухания лампочки есть показатель качества работы обратного клапана, что в свою очередь часть показателя качества всего фильтра. Если клапан не торт, то, имхо, фильтр и подавно.

Ничто не истинно и все дозволено.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3217
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

yonnex001
[:RWL]
Злопыхатель писал(а):
Такое впечатление, что я разговариваю с глухими.

Так и есть.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

РыболовЪ, на да. Глухие же типа читают как то по-другому. [:P]

Ничто не истинно и все дозволено.
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Не хотел уже здесь более писать...
Вы тут - многие - упёртые естествоиспытатели. Свято верите только в свои представления о жизни, в свою логику. Нет никакой связи между качеством обратного клапана и качеством фильтра в целом. Это раз. А два - это то, что не всегда скорость погасания лампочки определяется обратным клапаном, вполне может оказаться хреновым маслонасос, или с маслом что-то не то. Не знаю.
Вы предлагаете всегда руководствоваться принципом познаваемости, при этом я не уверен, что вашего опыта и знаний окажется достаточно для правильных выводов.
А я предлагаю (вовсе при этом не отрицая отбраковки того же фильтра по простым тестам) - брать фильтры (или другую какую запчасть) известного зарекомендовавшего себя производителя и не парить мозг.
И ещё раз скажу - не очень удачный фильтр (у которого, скажем Ах!- лампочка гаснет дольше) не в состоянии испортить двигатель. Подумайте сами, сколько занимает время пуска с набиранием необходимого давления по сравнению с общим ресурсом двигателя?
Ну, давайте прикинем - пробег двигателя пусть составит 100 000 км. При средней скорости 50 км/ч (на самом деле меньше, но это не важно) время работы двигателя будет равно 2000 часов.
Пусть средний пробег в день = 100 км, два запуска двигателя в день.
Получится 1000 дней, 2000 запусков. Пусть лампочка горит по 5 секунд.
Получим 10 000 секунд = примерно 3 часа. Это 0,15 % от ресурса.
И это в том случае, если мы пользуемся ТОЛЬКО такими фильтрами, у которых лампочка горит ТАК долго. Если же ограничиться редким попаданием на такие фильтры, то будет вообще ничтожная величина.
И вы хотите сказать, что именно вот эти хреновые запуски определяют ресурс двигателя?! Подите - и застрелитесь!

В действительности все не так, как на самом деле.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3217
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

yonnex001:
РыболовЪ, на да. Глухие же типа читают как то по-другому.
В случае прочтения - с незрячими. [:hello]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Масляный фильтр