Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
930 older posts on previous pages
Береговой Юра

Reg.: 9/14/2010
Posts: 217
From: Казахстан г.АСТАНА
Age: 59
Car: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4

2/21/2014, 2:56 PM +04
Ампер:
спасибо Береговой Юра.
на Здоровье!фильтра аналогичной конструкции есть и у других фирм:BOSCH P3033(0 451 103 033)==Mann-W719/5==Mahle-OC47==Purflux-LS 702 --все они одинаково Хорошо работают--по принципу--поставил и забыл! (до следующей замены масла).
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

2/21/2014, 5:47 PM +04
Ампер:
купил себе фильтр Бош
Ампер:
на подвалкитай типа Манн Фрам теперь не вернусь ни за что
Только бош сам не делает фильтры, фильтры бош делаются на заводах манн. [:)]

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Береговой Юра:
фильтра аналогичной конструкции есть и у других фирм:BOSCH P3033(0 451 103 033)==Mann-W719/5==Mahle-OC47==Purflux-LS 702 --все они одинаково Хорошо работают--по принципу--поставил и забыл! (до следующей замены масла).
Слышал о таких, у БИГа тоже есть такой фильтр: GB-113. Но из-за высоты (более 90-95мм) все они на машины с АБС не лезут.

Ничто не истинно и все дозволено.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12923
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

2/21/2014, 6:52 PM +04
yonnex001:
Слышал о таких, у БИГа тоже есть такой фильтр: GB-113. Но из-за высоты (более 90-95мм) все они на машины с АБС не лезут.
Агааааа, будем поискать, мне хоть 150 высотой.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Ander

Reg.: 11/27/2011
Posts: 594
From: Санкт-Петербург.
Age: 39
Car: Шеви-Нива LE 2014г

2/21/2014, 11:29 PM +04
Сейчас я вопрос сформулирую!!! [:think]
И так.. Когда пришёл в магаз покупать фильтр масляный.. То выбирал из двух манн, или чемпион... Я склонялся к манн...НО Продавец сказал возьми чемпион... Я спросил А чёйто? Так он показал мне дно этих фильтров,(часть с резьбой) у манн было четыре отверстия по окружности, а у чемпиона шесть или восемь не помню уже... Так вот говорит , что б голодание не было... [:shock] Я Умом то понимаю, что объём проталкиваемой жидкости (масла) Не на столько велик, что бы не прокачаться через эти четыре отверстия... Однако, червяк сомнения вкрался... Если допустим масло у нас 10-40 и мороз этак -25 -30... Выдавить прокладку фильтра, будет легче там где масло будет пропихиваться через четыре отверстия, а не через шесть... Или я не прав? [:roll] П.с.. Действительно хорошие фильтрф Лада имидж.. Синие.. Только нужно целовать его в магазине, бывают продувные...

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Ник Вас

Reg.: 4/5/2009
Posts: 352
From: ТУЛА д.Телятинки
Age: 67
Car: 21213,1999г. была, сейчас 21214 2013г.

2/21/2014, 11:52 PM +04
Ампер:
купил себе фильтр Бош вот такой конструкции стоит 250 руб
Что-то диаметр его маловат, - равен собственно диаметру резиновой прокладки. Или уменьшение диаметра шторок и соответственно площади фильтрующего элемента чем-то компенсируется - высотой, уменьшением внутреннего диаметра? В чем плюсы конструкции, если не считать качество? И чем противосливной клапан отличается от противодренажного?

Людей с руками уважаю.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

2/22/2014, 10:33 AM +04
Ander:
ак он показал мне дно этих фильтров,(часть с резьбой) у манн было четыре отверстия по окружности, а у чемпиона шесть или восемь не помню уже... Так вот говорит , что б голодание не было...
Бред. 4-х отверстий мана вполне достаточно.
Ander:
Если допустим масло у нас 10-40 и мороз этак -25 -30... Выдавить прокладку фильтра, будет легче там где масло будет пропихиваться через четыре отверстия, а не через шесть... Или я не прав?
Маслу сложно в таком состоянии ни через эти отверстия проходить, а через бумагу.

Ничто не истинно и все дозволено.
Ander

Reg.: 11/27/2011
Posts: 594
From: Санкт-Петербург.
Age: 39
Car: Шеви-Нива LE 2014г

2/22/2014, 10:58 AM +04
yonnex001:
Маслу сложно в таком состоянии ни через эти отверстия проходить, а через бумагу.
_________________
По этому он её и минует.. Но вообще должно быть достаточно этих 4 х отверстий... Согласен с тобой...

Добавлено спустя 13 минут 37 секунд:
yonnex001:
Только бош сам не делает фильтры, фильтры бош делаются на заводах манн.
Да это правда.. Однако манн в каждом ларьке продают.. И левак можно легко купить и не заметить.. А Бош, можно в фирменном магазине заказать... Думаю уж у них то не должно быть подделки... [:?]

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

2/22/2014, 11:21 AM +04
Ander:
Да это правда.. Однако манн в каждом ларьке продают.. И левак можно легко купить и не заметить.. А Бош, можно в фирменном магазине заказать... Думаю уж у них то не должно быть подделки...
Таки да. [:)]

Ничто не истинно и все дозволено.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 38
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

2/22/2014, 12:36 PM +04
yonnex001
Это не бред, мой уважаемый друг, а требования к фильтрам масляным, все наши отечественные фильтра, которые идут на нашу технику (в т.ч. и военную) имеют одинаковую внутреннюю резьбу и диаметр посадочного отверстия на место (унификация) имеют как ни странно 8 отверстий, ни один наш фильтр не имеет 4 дырки как у мана, я думаю с конструкторами мы спорить не будем, так же как с препускным клапаном, который должен работать по нашим требованиям где-то в районе 0.7-0.8, а не на 1.1-1.2 как на большинстве забугорных, это требование наших конструкторских устройств, специфики работы масляного насоса и т.д.
[:hello]
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

2/22/2014, 1:43 PM +04
Legio:
я думаю с конструкторами мы спорить не будем, так же как с препускным клапаном, который должен работать по нашим требованиям где-то в районе 0.7-0.8, а не на 1.1-1.2 как на большинстве забугорных
У высокого мана 0,8, у низкого 1.2. Причем низкий фильтр и есть 2108, у которого 1.2 и должно быть.
Legio:
это требование наших конструкторских устройств, специфики работы масляного насоса и т.д.
Но это абсолютно не значит, что 4 дырки хуже.

Ничто не истинно и все дозволено.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 38
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

2/22/2014, 4:18 PM +04
yonnex001
Ещё как значит...(это про 4 или 8 дырок)
низкий под 1.2 это верно, он для 2108 моторов, там маслонасос другой, ему показано 1.2 препускной [:hello]
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

2/22/2014, 4:50 PM +04
Legio, 214 тоже теперь заводом положено 1,2.
Legio:
Ещё как значит...(это про 4 или 8 дырок)
У мана почти на всех фильтрах 4 отверстия, однако ни кто и никогда не уличил фильтра ман в создании масляного голодания. Да и в мане и боше, думаю, не дураки сидят.

Фильтры бош кстати одобрены АвтоВАЗом, а в них те же 4 дырки да и вообще сами фильтры тоже манн.

Ничто не истинно и все дозволено.
Ander

Reg.: 11/27/2011
Posts: 594
From: Санкт-Петербург.
Age: 39
Car: Шеви-Нива LE 2014г

2/22/2014, 5:40 PM +04
Legio:
требования к фильтрам масляным, все наши отечественные фильтра, которые идут на нашу технику (в т.ч. и военную) имеют одинаковую внутреннюю резьбу и диаметр посадочного отверстия на место (унификация) имеют как ни странно 8 отверстий,
Вот это ты интересную вещь написал! Я и сам давно догадывался, что не спроста на наших почти на всех 8 отверстий.. теперь буду знать почему!

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 38
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

2/22/2014, 5:48 PM +04
Ander
вот и я о чем говорю и говорю тут, а мне в ответ манн, фрамм, бош и т.д.
покупайте салют, невский, ливны, биг...
фильтра то, что надо, сделаны как надо (главное не ара-подвал) и с параметрами как надо для наших двигателей [:hello]
Ander

Reg.: 11/27/2011
Posts: 594
From: Санкт-Петербург.
Age: 39
Car: Шеви-Нива LE 2014г

2/22/2014, 6:00 PM +04
Legio:
салют, невский, ливны, биг.
я бы Ливны выбрал из этих... Да вот НЕИТУ ИХ В Питере блин!!! Невскими завалено всё, страшно подделку купить...

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Масляный фильтр