Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
450 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Electromaster
может быть...но что-то цена масляного фильтра в 60-70 евро это много...
я видел последний раз вроде как правильный бошь давненько, чистый немец, все рисунки и надписи на немецком, тогда простые фильтры стоили до 100 рублей, этот стоил 400

Добавлено спустя 3 минуты:

Dizel_dt-75
под создаваемое нашими маслонасосами давление
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

С нашими по моему как повезёт, покупал Невский поставил как надо, всё гут было, потом при запуске с холодного лампа "аварийная" стала гаснуть через 2-3 сек. вчера снял запаску и увидел что мокро(не подтекает но почти, фильтр на четверть довернулся) вчера же в первом попавшем купил BIG (зелёный за 99р, производитель питерский, в общем делается там же где и "Невский" и "За рулём" про который .... ) т.к. предпочитаю фильт менять 2а раза в период до замены масла, перед этим проверил(дунул) клапан вроде как держит, поставил, лампа работает как надо. Был там и за 400 какой то, ПО МНЕ ТАК 4-е ЗА 99 ПО ЛЮБОМУ ЛУЧШЕ 1ГО ЗА 400, проблема только в обратном клапане, а он и на дорогом может залечь, а фильтрующие у них одинаковые.

с уважением Сергей.
Electromaster

Рег.: 02.02.2011
Сообщений: 357
Откуда: Спасск-Рязанский
Возраст: 57
Авто: 21214М, 2010 г.в.

Legio, думаю репутация exist.ru вне подозрений, введи там в поиске каталожные бошевские номера 0 451 103 903 или F 026 408 903 [:croak]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Fast turtle:
ПО МНЕ ТАК 4-е ЗА 99 ПО ЛЮБОМУ ЛУЧШЕ 1ГО ЗА 400
+100
Legio:
под создаваемое нашими маслонасосами давление
странно, что насосы на других машинах другое давление нагоняют?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Dizel_dt-75
дело не в этом, а в том на скольки открывается препускной клапан, по ОТК на 0,8 должен открываться клапан (ливны невский салют лада и все наши отечественные)
китайцы открываются в лучшем случае на 1, а то и 1.2-1,5 атмосфер и ещё дренажных отверстий в фильтре по ОТК должно быть 8, в китайцах 4
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Legio
а немцы? производитель разный можно и на наш нарваться который откроется при 2-х барах

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

можно я не спорю, но ни разу никто не нарывался, настоящих немцев днем с огнем не сыскать, все якобы немцы имеют немецкий штрих код, а штампуют в китае ни о каких тех требованиях, тех условиях и ОТК речи просто не идет
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Legio
ну тогда я на китайцев плохих не нарывался. [:;)] ставил всегда манн теперь поставил мале ради эксперимента.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Мале ставлю второй раз OC383 кажется такой номер. Черный фильтр стоит как все, но на вид сделан хорошо, упаковка хорошая. Нареканий пока нет.До этого мне советовали Манн, я его и поставил, только короткий для 08. Прошел 3000 на обкатке, тоже нареканий нет.
А вообще верно, что МАНН, что МАЛЕ, это все одно и тоже. Как сейчас Кастрол и Мобил с одной бочки в Турции заливают...

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

wiiuul:
что МАНН, что МАЛЕ, это все одно и тоже.
конечно!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

продавец:
оригинальные запчасти это те которые устанавливаются на конвеере
позволю не согласится, на самом деле как таковых "оригинальных" запчастей у нормальных производителей почти не существует, всё что продаётся как "оригинал" - продукция сторониих производителей. Можете верить можете нет, но, например, концерн VAG не производит сам ни теже фильтра, ни детали подвески, ни подшипники, ни электронику для своих авто, но, тем не меннее, вы можете купить - заказать эти запчасти "в оригинале". Но - после распаковки коробочки окажется, что там лежит - фильтр Mahle, рычаги Lemfoerder, колодки ATE, реле Bosh, сцепление Valeo и т.д., а на коробке то написано VW! Так почему бы сразу не купить фильтр у Мале, а колодки от ATE не переплачивая за бренд? Все собственно так и делают, тот же exist - огромная база аналогов запчастей, основанная на нескольких каталогах, и покупают китайские, турецкие, австралийские запчасти совершенно спокойно, ибо - глобализация и унификация.
А мы боимся на авто 1970 года поставить китайский фильтр, сделанный на заводе мирового производителя запчастей по всем стандартам МИРОВОЙ автомобильной промышленности.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

bayanist
ну мы тут касательно ВАЗа разговариваем. Так что устанавливаемые на конвеере рычаги, шаровые, и т.д. и т. п. прослужат дольше чем купленные того же производителя в гамазинке.
bayanist:
у нормальных производителей
о цитата - всем цитатам цитата. К которым ВАЗ не относится!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

bayanist
Полностью согласен. Все верно написанно.
Но, вот лично я собирал двиг на ВАЗовских запчастях.Только клапана польские. Так как всякие мале и кобельшмидт служат меньше, чем вазовсие кольца. Хотя если подумать, то клапана пальцы я взял польские. А впрочем все остальное, аммы, шаровые, АКБ, масло я беру только иностранные.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Что вы завелись оригинал не оригинал, глобализацию ещё приплели...
Можно привести много примеров когда оригинальная деталь хуже не оригинальной(а цена выше) причём у мировых производителей, что уж там АвтоВАЗ, и наоборот. Всё это выходит большая лотерея

с уважением Сергей.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Dizel_dt-75:
устанавливаемые на конвеере рычаги, шаровые, и т.д. и т. п. прослужат дольше чем купленные того же производителя в гамазинке
Может всё-таки ключевое слово - конвеер? и то что собирается хоть с каким- то контролем и по сборочной технологии а не Дядей В... из соседнего гаража кувалдой и разводным ключом. и то что ВСЕ детали новые, а
Dizel_dt-75:
купленные в гамазинке
вынуждены работать уже вместе с изношенными...

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Масляный фильтр