Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/10/2005, 8:24 AM +04
Какие фильтры? Была у меня такая беда с фильтром HENGST. Замена на наш Консол все исправила.
4/10/2005, 8:41 AM +04
Cкорее всего лепестковый клапан в масляном фильтре,точнее его отсутствие.
Клапан должен не дать стечь маслу из фильтра,когда двигатель заглушен.
С уважением.
Иван.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

4/10/2005, 8:41 AM +04
Сашик
Какая машина? Инж или карб? Если инж - то какой.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/10/2005, 9:36 AM +04
Машина2131,1,8- инж -такои-же как был на 21214,а фильтр я покупал вроде SCT Вроде правильно написал.
4/10/2005, 10:37 AM +04
Сашик:
Машина2131,1,8- инж -такои-же как был на 21214,а фильтр я покупал вроде SCT Вроде правильно написал.
Вот такая же фигня на таком - же фильтре.
Стави фрам - появилось тоже через 1-2 тык, Манн - 1-2 тык.
А вот на Финвале и невском такой фигни не было и в помине...
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

4/10/2005, 12:58 PM +04
Машина2131,1,8- инж
1,8 инж бывают в двух вариантах. На ОПП ВАЗ делают сейчас 1,8i без гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя цепи. Кооперативчики в Тольятти лепят 1,8i из 1,7i с ГК и ГНЦ. Какой у тебя?

Признак наличия ГНЦ - металлическая трубка, которая идет от датчика масла (район 4-го цилиндра с левой стороны) к переднему правому углу движка.

У меня SCT SM102 стоял предыдущий срок, вчера при ТО поставил такой же. Проблем не было.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 43
Car: 212180 1,7 карб

4/11/2005, 6:30 AM +04
Ibragimich:
Сашик:
Машина2131,1,8- инж -такои-же как был на 21214,а фильтр я покупал вроде SCT Вроде правильно написал.
Вот такая же фигня на таком - же фильтре.
Стави фрам - появилось тоже через 1-2 тык, Манн - 1-2 тык.
А вот на Финвале и невском такой фигни не было и в помине...
Подтверждаю. Причем, даже если через 10 тык разрезать МАНН, то резинки клапанов будут эластичные, как и на новом. Грязи тоже не замечено. Почему же они скидывают масло из магистрали - загадка.

Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 54
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

4/11/2005, 8:34 PM +04
Мне кажется, и многие автослесари в Самаре подтвердят лучше всего ставить масялный фильтр САЛЮТ (конвеерная комплектация однако против не попрешь) а вот прочие БОЛЬШОЙ ВОПРОС??? Масло советую заливать так: поднимаешь штатным домкратом левую сторону почти до упора и заливаешь масло в передний мост и КПП, пока не польется (масло естественно синтетика или п/синтетика импортная? но не ZIC) затем аналогично поднимаешь правую по ходу сторону и заливаешь масло в раздатку. Если на масле не экономил, то с сальниками точно ничего не будет, ничего не выдавит. Проверено 9-летним опытом. Ну о то что нужно покрутить сапуны, нет смысла упоминать?

За рулем зверь!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/12/2005, 1:57 AM +04
Интересно, а почему уменя при эксплуатации нескольких машин одновременно (УАЗ ГАЗЕЛЬ НИВА) ни разу небыло проблем из-за м. фильтров причем покупали в основном в среднем диаапазоне цен т.е Россию

Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:

я ктому клоню что в России тоже могут делать нормальные З.Ч. особенно для наших машин. Может быть я плохо знаю предмет но по моему роль клаппанов в фильтрах исполняют не резинки а"железки"
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 43
Car: 212180 1,7 карб

4/12/2005, 6:59 AM +04
SDA

Редукционный клапан - железка. Обратный клапан, который стоит на входе и препятствует обратному сбросу масла - резинка. Это в МАННе.

PAA

Reg.: 5/19/2005
Topics / Posts: 13 / 589
From: St.-Petersburg
Age: 59
Car: 21310-20

8/1/2005, 1:51 PM +04
При первой замене масла (2 ккм) поставил FRAM. Через ~ 1 ккм масло начало чернеть. Отвинчиваю фильтр - в нем масла во внутренней полости нет. Сухо. Лампа давления гаснет примерно через 2-3 сек после запуска, пуск шумный. Заменил на ВЭЛВ - Невский фильтр с 2-мя клапанами. Масло очистилось - стало желто-коричневым, лампа гаснет при запуске сразу. Грохот исчез. Похоже, противодренажный клапан в FRAM не хорош. Фильтр точно не паленый. А может и грязи в новом движке было слишком много...

21310-1.7i темно-зеленый
landniver

Reg.: 6/7/2005
Topics / Posts: 5 / 211
From: Москва (ЦАО)
Age: 34
Car: Suzuki GV 5D

8/6/2005, 11:08 AM +04
PAA:
При первой замене масла (2 ккм) поставил FRAM. Через ~ 1 ккм масло начало чернеть. Отвинчиваю фильтр - в нем масла во внутренней полости нет. Сухо. Лампа давления гаснет примерно через 2-3 сек после запуска, пуск шумный. Заменил на ВЭЛВ - Невский фильтр с 2-мя клапанами. Масло очистилось - стало желто-коричневым, лампа гаснет при запуске сразу. Грохот исчез. Похоже, противодренажный клапан в FRAM не хорош. Фильтр точно не паленый. А может и грязи в новом движке было слишком много...
Давно говорил что FRAM - это извините дерьмовый фильтр, сейчас масло поменял и поставил, не помню какой посмотрю напишу, теперь с ним проблем нет никаких, с фрамом были такие как писал выше человек, лампа гасла после 2-3 сек... масло Castrol Magnetic 10w40

Есть в мире многое, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам (© Шекспир "Гамлет")

бортовой Журнал Drive 2 ->http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/head84/

KIA RIO КЛУБ
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 36
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

8/6/2005, 4:29 PM +04
На второй машине пользую Ман, на старой откатал на нем 3,5ккм, проблем не было, лампа не мигала даже когда огбороты хх упали до 300-350 (засорился жиклер, ваще удивительно как двиг работал на таких оборотах :D), когда его покупал- попросил че-нибудь хАрошее.. был молодым и не опытным :oops:, не обманули :P.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

8/6/2005, 6:39 PM +04
Езжу на таком, который поставили на сервисе [:)] Был QNL (Россия), Delphi (Англия) стоит с недавних пор. С задачей, очевидно, справляются!

Как сказал один из мастеров: "Все фильтры фильтруют примерно одинаково, лишь бы не палёными были". Согласен. Например, о QNL е слышал ВООБЩЕ ничего, машине под 30 000 км пробегу уже, на этом КьюЭнЭле и синтетике она отходила +/- 12 000 км.
GORA

Reg.: 1/14/2005
Topics / Posts: 4 / 578
Age: 18

8/16/2005, 11:05 PM +04
На днях,готовясь а ТО увидел в маге м.фильтр(здоровый такой).Спрашиваю:куда эт? Отвечают:да на Газель.
А на классический блок накручу(в смысле резьбы).Накрутишь.Места хватит для него?
Я думаю хватит.
Я чего завёлся: больше размер,больше площадь фильтрующего элемента - выше степень очистки масла.Чем это хуже?
Пока вижу один недостаток-большее количество заливаемого масла(которое будет лежать в фильтре).
У кого какие мнения,суждения.Может есть опыт?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Масляный фильтр